Список используемой литературы
Реферат
Аксененко А., Александрова Л. Роль потребительской кооперации на продовольственном рынке //АПК, Экономика, управление 1999 -№ 12. Савицкая Г. В. Анализ хозяйственной деятельности предприятий АПК: 2-е издание, исправленное. — Минск.: «Новое знание», 2002. 686с. Отт Р. Создавая спрос. Эффективные советы и рекомендации по маркетингу ваших товаров и услуг — М.: Филинь, 1997 — 153 с. Шафронов А. Д… Читать ещё >
Список используемой литературы (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
- 1. Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть первая. Официальное издание. — М.: Юридическая литература, 1998 г.
- 2. Аксененко А., Александрова Л. Роль потребительской кооперации на продовольственном рынке //АПК, Экономика, управление 1999 -№ 12
- 3. Болт Г. Дж. Практическое руководство по управлению сбытом — М.: Экономика, 1991 — 106с.
- 4. Бякова Р. Р. Рынок молока и молочной продукции // Труды региональной научно-практической Конференции «Аграрная наука — состояние и проблемы». Том 1. — Ижевск, 2002. — с.5.
- 5. Витиорец В. С., Югов Ю. Г., Зорин Г. Г. Основы маркетинга в сельском хозяйстве — Пермь: Пермский с-х институт, 1995 — 56с
- 6. Гордеев А. В., Масленникова О. А., Донскова С. В., Домушкин Н. К., Заверюха А. Х., Ульянов Е. В. Экономика предприятия пищевой промышленности. — М.: Агросонсалт, 2003. — 613с.
- 7. Горощенко Л. Г. Российский рынок молока. // Молочная промышленность, 2004. — № 4. с.8−9.
- 8. Добрынин В. А. Актуальные проблемы экономики АПК. Уч. пособие.- М.: Изд-во МСХА, 2001. 402с.
- 9. Долгошев А. В. Проблема повышения экономической эффективности производства молока. // Стабилизация аграрного производства в рыночных условиях: Межвузовский сборник научных трудов. — Самара.: 2001. с.57−59.
- 10. Кайшев В. Г., Серегин С. Н. Пищевая и перерабатывающая промышленность: достижения и проблемы. // Экономика сельскохозяйственных и перерабатывающих предприятий, 2004. — № 5.
- 11. Клюкач В. А. и др. Маркетинг сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия //АПК: экономика, управление, 1999 — № 4 — с 74−75
- 12. Кожухова И. В. Влияние экологических факторов на качество молока. // Молочная промышленность, 2004. — № 8. с. 7.
- 13. Койкова Т. Л. Повышение эффективности производства и переработки молока. — М.: 1999 г.
- 14. Котлер Ф. Основы маркетинга — М.: Прогресс, 1992. — 672 с.
- 15. Краснов С. Е. Экономика мясной и молочной промышленности.- М.: Легкая и пищевая промышленность, 1982. — 439 с.
- 16. Мартынов А. В. Животноводческий подкомплекс и перерабатывающая промышленность России //Молочная промышленность, 1999.-№ 7.-с. 5−7.
- 17. Мартынов А. В. Оптимизация ассортимента//Молочная промышленность, 2000.-№ 8.-с. 30−31.
- 18. Методические рекомендации по изучению основ маркетинга в системе повышения квалификации руководителей и специалистов АПК (под общей редакцией Малыгина Ю. М. и Абрамовой Г. П.) — М.: НМО, 1990 — 37с
- 19. Музыкант В. П. Реклама: функции, цели, каналы распространения. Курс лекций
- 20. Мухачев А. В. Стратегия развития предприятия//Молочная промышленность, 2003.-№ 9.-с. 10.
- 21. Никонова Н. В. Маркетинговые исследования деятельности предприятия на рынке молока и молочной продукции Кировской области. — Киров.: 2004.
- 22. Отт Р. Создавая спрос. Эффективные советы и рекомендации по маркетингу ваших товаров и услуг — М.: Филинь, 1997 — 153 с
- 23. Онипеде С. Ф. Повышение экономической эффективности производства и реализации молока — М.: МГСХА, 2001 г.- 18с.
- 24. Пиличев Н. А. Управление агропромышленным производством. М.:Колос, 2001;296 с.
- 25. Полозова А. Н., Черникова А. А. Резервы увеличения доходности молочных заводов //Молочная промышленность, 2003.-№ 5. с. 7.
- 26. Прокофьева Н. К. Маркетинг молока и молочных продуктов//Молочная промышленность. — 2001. — № 6. — c. l2 — 13.
- 27. Родионов Г. В., Шайкин В. В., Перов И. Е. Сезонность производства молока //Молочная промышленность, 2003.-№ 2. с. 23.
- 28. Романов А. Н. Маркетинг — М.: Банки и биржи, 1995 — 455 с
- 29. Рынок продовольствия и материально-технических средств. // Экономика сельскохозяйственных и перерабатывающих предприятий, 2003. — № 2.
- 30. Савицкая Г. В. Анализ деятельности: 2 -е изд., перераб. и доп. — Мн.: ИЛ «Экоперспектива», 1998 — 498 с.
- 31. Савицкая Г. В. Анализ хозяйственной деятельности предприятий АПК: 2-е издание, исправленное. — Минск.: «Новое знание», 2002. 686с.
- 32. Состояние мировой молочной промышленности. // Молочная промышленность, 2004. № 3.
- 33. Смолин Ю. М. Белого чуда кудесники.- Киров, 2003. 112с.
- 34. Сутыгина А. И., Гоголев И. И. направления и эффективность реализации молока в переработанном виде.// Труды региональной научно-практической Конференции «Аграрная наука — состояние и проблемы». Том 1. — Ижевск, 2002. — с.140.
- 35. Тарабрина В. Повышать эффективность производства молока. // Экономика сельского хозяйства России, 2004. № 4 — с. 9.
- 36. Терентьев М. В., Савруков Н. Т. Экономика фирмы: конспект лекций. — СПб.: «Политехника», 1998. — 191с.
- 37. Харитонов В. Д., Незнанов Ю. А. Тенденции, особенности и перспективы развития молочной промышленности России. // Молочная промышленность, 2004.-№ 4.-с. 4−6.
- 38. Цацулин А. Н. Ценообразование в системе маркетинга. М.: Филинь, 1997.
- 39. Чубаков Г. Н. Стратегия ценообразования в маркетинговой политике предприятия — М.: Инфро — М. — 1996 — 233с
- 40. Шафронов А. Д. Новый подход к проблеме эффективности производства // Достижения науки и техники АПК, 2003. № 8 — с. 2−5.
- 41. Шафронов А. Д. Эффективность производства и факторы её роста. // АПК: Экономика, управление, 2003. № 4 — с.52−58.
Рис. 1. Организационная структура управления
Приложение Б.
Рисунок 2. Технологическая схема производства 18% сметаны резервуарным способом.