Формы и направления рекламной деятельности ВУЗа
Репортажный тип. Если рекламная стратегия заключается в том, чтобы информировать целевую аудиторию о новом товаре или услуге, преимущества которого очевидны, нет особого смысла создавать сложный игровой видеоролик. Достаточно репортажного ролика или короткой заставки. Зрителю предлагается полноценный информационный текст и сопровождающий его видеоряд. Как правило, используются натурные съемки… Читать ещё >
Формы и направления рекламной деятельности ВУЗа (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Рекламная деятельность ВУЗа
Рекламный видеоролик — это, прежде всего краткая информация всего, что вы хотите сказать потребителю, это рекламные задачи, направленные на увеличение прибыли, или на формирование определенного имиджа рекламируемой торговой марки, или же ролик просто должен сообщать важную информацию целевой аудитории или покупателю.
Рассмотрим типы и жанры рекламных видеороликов.
Режиссерский тип рекламы — он необходим тогда, когда рекламируется сложный товар, товар, свойства которого сложно проверить. Главной задачей такой рекламы является — убедить потребителя в качестве данного продукта или услуги. Необходимо стимулировать покупателя прийти в магазин или на выставку или в учебное заведение и убедиться в том, что услуга и вся информация верна. Возможно применение «звездной» рекламы, этот тип рекламы, когда человек, которому вы доверяете, рассказывает о товаре или услуге. В такой рекламе крайне важна работа режиссера. Если зритель увидит, что «звезда» сама не верит в то, что говорит, то реклама окажет негативное воздействие на рейтинг не только самого рекламодателя, но и на рейтинг «звезды».
Псевдонаучный тип рекламного видеоролика. Этот тип ролика, хорошо работает, когда мы хотим представить потенциальным клиентам новый продукт, и желаем показать его новые качественные преимущества перед аналогами. Рекламный ролик псевдонаучной рекламы делает акцент к разработкам ученых, опытам исследований, которые доказали его эффективность. Видео ряд часто останавливается на демонстрации «научного» принципа, делая данный продукт или услугу отличным от других. При создании таких роликов, используется компьютерная графика.
Операторский тип рекламы. Обычно он применяется, когда можно эффективно показывать сам товар, его фактуру. Такие кадры весьма сложные и дорогостоящие. Для создания многих из них специально приглашают зарубежных специалистов. Оперативная съемка нуждается в знаниях и большом опыте. Все съедобные товары, которые вы видите на экране, абсолютно не съедобны. При создании роликов такого типа, как правило, используется натуральная съемка и средства компьютерной графики.
Репортажный тип. Если рекламная стратегия заключается в том, чтобы информировать целевую аудиторию о новом товаре или услуге, преимущества которого очевидны, нет особого смысла создавать сложный игровой видеоролик. Достаточно репортажного ролика или короткой заставки. Зрителю предлагается полноценный информационный текст и сопровождающий его видеоряд. Как правило, используются натурные съемки. В данном случае телевидение избирается как средство коммуникации, если необходим максимальный охват аудитории.
Постановочный тип видеоролика. Такой тип предполагает не только наличие сценария, но и интригу. Подобные ре рекламные ролики создаются с целью поддержать имидж известной торговой марки, продукта, услуги, показать их отличия, особенности. Нередко такой подход требует привлечения актеров, использования компьютерной графики.
Жанры видеороликов.
«Одинарный товар». Самый простой способ продемонстрировать возможности товара — это показать его в действии. Показ может проходить в естественной обстановке или «в отрыве от действительности» (без фона или окружения), когда все внимание фиксируется исключительно на товаре.
«Одинокий товар». Такой жанр, обычно, сопровождается закадровым голосом, который объясняет, что происходит на экране. Но ведущий может играть и более существенную роль, периодически появляясь в кадре. Это может быть диктор, персонаж и т. д.
Ситуация «до» и «после». Применяется когда можно показать, например, какие изменения последовали.
Зарисовка с натуры. Такой жанр, применим, когда идет инсценировка ситуации, в которой рекламируемый товар избавляет людей от какой-то существующей в реальной жизни проблемы. В таких сюжетах герою, как правило, дают совет. Такой дружеский совет может подать жена, сосед или постоянный персонаж, являющийся специалистом в данном вопросе.
Конечно, значительную роль при выборе учебного заведения играет мотивация потенциальной аудитории. Наличие достоверной и полной информации, по видам, жанрам, типам и содержанию. При создании образовательной рекламы, следует учитывать множество факторов, которые влияют на успешность. Задача ВУЗа это формирование информационного пространства, интересного по содержанию и приятного для визуального контакта, в развитии рекламной деятельности ВУЗа, необходимо учитывать «довузовскую» подготовку, ведь она, от части, является главной. Ведь большинство из нас, определились с вузом еще в школе. Поэтому необходимо усилить это направление. Ее стоит улучшить, например ввести большое количество олимпиад, встреч с потенциальными студентами, чаще устраивать дни открытых дверей и т. д. Но важным является разработка интернет страницы ВУЗа, где абитуриенты узнают всю необходимую информацию, и еще до появления в вузе, смогут посмотреть видео — рекламу, в которой будут показаны самые лучшие стороны данного учебного учреждения. А лучше всего, если это будет корпоративный фильм об университете, с его историей, событиями и студентами.