Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Основные функции менеджера по УП

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Определение структуры заработной платы и льгот. Основная цель состоит в сохранении нужных кадров и привлечении дополнительных кадров. Оценка результативности труда — разработка методик оценки результативности труда и доведение ее до всех исполнителей. Кадровые перемещения (перевод на другую работу, решение задач увольнения, понижения в должности). Как и любой процесс управления, стратегическое… Читать ещё >

Основные функции менеджера по УП (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Функции и задачи менеджера по персоналу:

Планирование потребности в персонале, при этом потребность планируется как по общей численности, так и по категориям (специальностям) на основе методики оценки затрат по трудоемкости и плановым показателям. Можно планировать и по другим показателям, например, по прибыли до уплаты налогов.

Вербовка или набор персонала. Разрабатывается специальная программа, в которой выбирается наиболее эффективный способ вербовки и осуществляется анализ кандидатур.

Отбор.

Определение структуры заработной платы и льгот. Основная цель состоит в сохранении нужных кадров и привлечении дополнительных кадров.

Профессиональная ориентация и адаптация — разъяснение и развитие у работников понимания того, что ждет от них фирма и какой труд в ней ценится.

Обучение — разработка программы повышения квалификации.

Планирование карьеры.

Оценка результативности труда — разработка методик оценки результативности труда и доведение ее до всех исполнителей.

Кадровые перемещения (перевод на другую работу, решение задач увольнения, понижения в должности).

Понятие и этапы стратегического УП

Стратегическое управление персоналом организации — это управление формированием конкурентоспособного трудового потенциала организации с учетом происходящих и предстоящих изменений в ее внешней и внутренней среде, позволяющее организации выживать, развиваться и достигать своих целей в долгосрочной перспективе.

Как и любой процесс управления, стратегическое управление обязательно включает следующие этапы:

  • § этап анализа;
  • § этап планирования (выбора);
  • § этап реализации принятого решения.

На этапе анализа определяются и оцениваются наиболее важные для развития организации факторы, называемые стратегическими факторами. Эти факторы относятся как к внешней, так и к внутренней среде организации. Наиболее распространенным инструментом анализа стратегических факторов является выявление угроз и возможностей внешней среды, а также сильных и слабых сторон организации (SWOT-анализ).

На следующем этапе происходит формулирование возможных организационных стратегий и выбор лучшей стратегической альтернативы для ее реализации. Также на этом этапе происходит формулирование миссии и целей организации.

Когда общая стратегия сформулирована, внимание стратегического менеджмента переключается на процесс ее реализации. Стратегия воплощается в жизнь через разработку программ, бюджетов, и процедур, которые можно рассматривать как краткосрочные и среднесрочные планы реализации стратегии.

Таким образом, рассматривая управление персоналом в контексте стратегического управления организацией, формирование стратегии управления персоналом предполагает следующие этапы:

  • 1. миссия организации;
  • 2. анализ внешней и внутренней среды;
  • 3. формирование и выбор стратегии;
  • 4. реализация стратегии;
  • 5. оценка и контроль за ходом реализуемой стратегии.

Разрабатывая стратегию УП, необходимо руководствоваться правилом: в основу совершенствования систем и методов управления должны быть положены человеческие ресурсы, рассматриваемые в совокупности различных элементов системы УП.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой