Введение.
Использование PR-технологий в Интернете
Растут и объёмы рекламы в Интернете. За прошлый год реклама в Рунете выросла примерно на 75%, в то время как на ТВ этот показатель составляет лишь 30%, а у журналов и наружной рекламы 26%. Что касается аудитории Интернета, то сегодня это в основном молодые и социально активные люди. Поэтому о перспективах Интернет — аудитории заговорили те, чья деятельность связана с массовыми коммуникациями… Читать ещё >
Введение. Использование PR-технологий в Интернете (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Популярность Интернета в нашей стране растёт с большой скоростью: на сегодняшний день полугодовая аудитория сети приближается к цифре в 18 миллионов человек, а ежемесячная составляет около 14 миллионов. Интернет в России уже опережает большинство печатных изданий по объёму аудитории, а также стремительно догоняет размеры аудитории телевизионных каналов.
Растут и объёмы рекламы в Интернете. За прошлый год реклама в Рунете выросла примерно на 75%, в то время как на ТВ этот показатель составляет лишь 30%, а у журналов и наружной рекламы 26%. Что касается аудитории Интернета, то сегодня это в основном молодые и социально активные люди. Поэтому о перспективах Интернет — аудитории заговорили те, чья деятельность связана с массовыми коммуникациями.
Использование PR в сети Интернет приносит экономию, как денежных средств, так и времени, и, естественно прибыль. Это связано с комфортными удобствами, которые получают и фирмы, и потребители. Во время нынешней глобальной компьютеризации, наступление которой уже началось, роль PR в сети Интернет заметно возрастает. Этим и обуславливается актуальность темы.
Объектом исследования моей курсовой работы является Интернет как эффективный инструмент продвижения PR. Предмет исследования — PR потенциал социальных сетей и сайтов компаний и фирм.
Цель курсовой работы — выявить особенности использования PR-технологий в сети Интернет, и разобрать их на примере социальных сетей.