Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Основные виды и типы наружной рекламы

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Суперсайты — отдельностоящие щиты с рекламными плакатами, как правило, размером 12Ч5 м. Это крупноформатная конструкция с внешней подсветкой. Расположение на высокой опоре помогает выделять рекламируемый товар, а также позволяет видеть рекламное изображение с большого расстояния. По причине огромного размера суперсайты чаще всего располагаются вне исторических зон городов, на крупных… Читать ещё >

Основные виды и типы наружной рекламы (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Виды:

  • · Коммерческая (экономическая) реклама. Целью экономической рекламы становится потребитель (потенциальный покупатель), предложив товар которому, можно получить взамен от него прибыль.;
  • · Социальная реклама — направлена на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей: популяризация здорового образа жизни среди населения; поддержка незащищённых слоёв населения; борьба с загрязнением окружающей среды; популяризация общественных организаций и фондов, целью которых является помощь окружающим людям, в частности детям.;
  • · Политическая реклама (в том числе предвыборная). В наше время она всё чаще выступает как средство борьбы за избирателей, за их голоса.

По финансовому принципу:

  • · Активная — оплата за рекламные действия производится потенциальному клиенту (прямо или косвенно).
  • · Пассивная — потенциальный клиент не принимает участие в распределении рекламного бюджета и потому является пассивным наблюдателем.

Типы:

  • · Билборды и щиты — это один из самых популярных на сегодня форматов в российской наружной рекламе в силу низких требований к макету и месту расположения (проезжая часть и тротуары). Билборд — доска, рекламоноситель, стандартный размер которого 3 на 6 метров, может быть односторонним или с обзором с двух сторон. Могут иметь подсветку, чем и отличаются от обычных рядовых бигбордов, потому эффективность и воздействие на потенциального клиента в темное время суток так — же эффективна, как и в светлое. (См. Приложение 1, рис.1)
  • · Брандмауэр — огромный плакат, расположенный на торцевой стене здания (брэнмауэре). Имеет и другие названия — брандмауэрное панно, щит настенный. Монтаж плаката на большой высоте, выполняется бригадой альпинистов — высотников (высотный монтаж) либо непосредственно на ровную стену здания, либо на специально выполненную силовую раму. Размеры панно колеблются от 10 до 1.000кв. м. Изображение наносится методом полноцветной печати на баннерную ткань ПВХ. Освещение брандмауэрного панно в тёмное время суток, обычно осуществляется с использованием металлогалоидных прожекторов. (См. Приложение 1, рис.2).
  • · Призматрон (prismavision) — рекламоноситель, поверхность которого состоит из трехгранных призм. Через заданный промежуток времени призмы поворачиваются вокруг своей оси, демонстрируя по очереди каждую из трех граней. Таким образом, одновременно можно разместить три разных сюжета.

Благодаря самым последним разработкам, новым материалам и технологиям рекламоноситель «Prismavision» почти не ограничен в выборе формы. Наряду с привычными плоскими установками с вертикальным и горизонтальным расположением призм уже созданы и нестандартные объемные конструкции: бутылка с тремя различными этикетками, пачка сигарет трех разных марок.

Для «Prismavision» чаще всего применяется наружная подсветка галогеновыми светильниками или лампами дневного света. (См. Приложение 1, рис.3).

  • · Промостойка (рекламная или торговая стойка), промостол — лёгкая разборная или неразборная конструкция для проведения промоакций, дегустаций, представления новых товаров, услуг и т. д. Промостойка состоит из тумбы и фризовой панели. Лицевая сторона тумбы и фриз предназначены для нанесения рекламного изображения. (См. Приложение 1, рис.4).
  • · Троллы — двусторонние рекламные конструкции, перпендикулярно расположенные над проезжей частью на вертикальных опорах, оборудованы подсветкой изнутри, за счёт чего эффективны в темное время суток. Подсветка обычно осуществляется люминесцентными светильниками. (См. Приложение 1, рис.5)
  • · Стритлайн (шалаш, штендер) — выносная складная конструкция с информацией на одной или двух рекламных поверхностях. Изготавливается из металла или пластика. Чаще всего стритлайны установленные на тротуар в зоне видимости входа в магазин или являются указателем на офис или точку продаж. Стритлайны обращают на себя внимание нестандартным размещением рекламной информации (ниже уровня глаз) привлекая тем самым потенциальных клиентов. (См. Приложение 1, рис.6).
  • · Суперсайты — отдельностоящие щиты с рекламными плакатами, как правило, размером 12Ч5 м. Это крупноформатная конструкция с внешней подсветкой. Расположение на высокой опоре помогает выделять рекламируемый товар, а также позволяет видеть рекламное изображение с большого расстояния. По причине огромного размера суперсайты чаще всего располагаются вне исторических зон городов, на крупных автомагистралях и за пределами города.

Иногда для дополнительного эффекта на суперсайтах используется система Trivision (трёхмерные объекты, внедрённые в рекламный щит). (См. Приложение 1, рис.7).

· Ситилайт. City — с английского город (центр города), что подразумевает нахождение данного носителя как правило в центре города, где сконцентрировано наибольшее количество людей, которые воспринимают данный носитель. Light — свет, все ситилайты подсвечиваются изнутри лампами дневного цвета.

Стандартные сити-лайты имеют размер 1,2×1,8 м, и комплектуются двухсторонним изображением с подсветкой изнутри. Изображение печатается на специальной полупрозрачной бумаге, которая пропускает свет и заставляет ситилайтсветится рекламным изображением. Поэтому в темное время суток сити-лайты смотрятся особенно эффектно. Сити-лайты часто используются возле магазинов, торговых центров и на остановках общественного транспорта. (См. Приложение 1, рис.8).

  • · Медиафасад — это светодиодная поверхность любой формы, размера и разрешения, расположенная на фасаде здания или в интерьере помещения, которая может быть использована в архитектурно-дизайнерских и одновременно в рекламно-информационных целях. Спектр решений в сфере медафасадов широк и разнообразен:
  • · от небольшой динамической светодиодной вывески (digitalsignage), расположенной над входом в магазин или ресторан с возможностью в базовом исполнении демонстрировать фирменный стиль (логотипы, дизайн, текст, графику, эффекты), а также информацию о продуктах, услугах и спецпредложениях компании-владельца;
  • · до огромного фасада сложной архитектурной формы, эффектно и гармонично оформленного светодиодными поверхностями различного разрешения вплоть до HD-video с неограниченными возможностями по дизайну, рекламе и спонсорству.
  • (См. Приложение 1, рис.9).
  • · Бизнес-карты (рекламный стенд) — чаще всего, конструкция из металла или пластика в виде панно. Содержит определенное количествово ячеек, в которых располагается печатная рекламная продукция. Применяется в торговых центрах, в кинотеатрах, в розничных сетях. (См. Приложение 1, рис.10).
  • · Информационный указатель. Информационные знаки и указатели улиц и направлений — это щитовые носители с двумя совмещёнными модулями. На верхнем модуле указывается улица и направление, на нижнем — размещается информация о компании. (См. Приложение 1, рис.11).
  • · Маркиза — сборно-разборная конструкция для затенения разнообразных уличных объектов, таких как витрины с их экспозициями, оконные проемы, террасы, а также для защиты от дождя и ветра. Основное отличие маркиз от любых других стационарных навесов заключается в возможности складываться и раскладываться. (См. Приложение 1, рис.12).
  • · Реклама на транспорте. На сегодняшний день можно выделить четыре основных направления развития транспортной рекламы: реклама на общественном транспорте (автобусах, трамваях, троллейбусах);имиджевая реклама на грузовых фургонах; реклама на речном транспорте; реклама на поездах и самолетах.

Размер рекламы на транспорте зависит от очень многих факторов: он определяется сюжетом рекламного изображения, выбранными материалами, бюджетом рекламодателя. Есть, однако, единственное ограничение для рекламы на транспорте — она не должна превышать размеров самого транспортного средства. (См. Приложение 1, рис.13).

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой