Другие работы
Вид риска Факторы риска 1. Политические риски Риск потери контроля над компанией Непредвиденный действия государственных органов, политическая нестабильность Риск изменения законодательства Противоречивость, нестабильность законодательства Риски, связанные с изменением валютного курса Нестабильность экономической и политической ситуации в стране Риски, связанные с изменением налогового…
Дипломная 1] PR-агентство может предложить виды рекламных и PR-продуктов: а) производство видеопродуктов; б) производство наглядной агитации; в) подготовка спичрайтинга; г) выпуск коммерческой газеты в целях рекламы. Встречи с избирателями позволяют решить задачи имиджевого позиционирования кандидата, донести основные послания и оценить реакцию на них. Международные правительственные и неправительственные…
Реферат Характеризуется очень высокой степенью неопределенности результатов, поскольку заранее трудно определить будет ли иметь успех новый товар. жизненный товар рынок Маркетинговые усилия предприятия направлены на информирование потребителей и посредников о новом товаре. Стадия внедрения на рынок характеризуется незначительным ростом объема продаж и может быть убыточной из-за больших начальных затрат…
Реферат Общество имеет обособленное имущество, имеет расчетный счет и другие счета в банке. Общество имеет круглую печать со своим наименованием, знаки обслуживания, другую атрибутику и исключительные права на их использование. Рыночная позиция ООО «ГарантСтрой» довольно устойчива. Высококачественная продукция и средний уровень цен позволяют добиться спроса у потребителей. Однако конкурентная среда…
Реферат Логическая схема разработки системы маркетинга приведена ниже на рис. 1 и призвана отобразить логическую последовательность действий, взаимосвязь результатов работ, выполненных на тех или иных этапах, и место формирования тех или иных материалов, составляющих основную документацию по внедрению системы маркетинга. Известно, что выполнение текущих задач предприятия поддерживается той или иной…
Реферат Оборудование (средства размещения туристов, рестораны, оборудование для отдыха, занятий спортом и т. д.), которое само по себе не является фактором, влияющим на мотивацию путешествия, но при его отсутствии возникают многочисленные препятствия для возможного путешествия; Позиционирование направлено на разработку и создание имиджа туристского продукта таким образом, чтобы он занял в сознании…
Реферат На совершаемые покупки большое влияние оказывают факторы культурного, социального, личного и психологического порядка (см. табл. 2.). В большинстве своем это факторы не поддающиеся контролю со стороны деятелей рынка. Но их обязательно следует принимать в расчет. Личностные факторы Возраст и этап жизненного цикла семьи Род занятий Экономическое положение Образ жизни Тип личности и представление…
Реферат Домашнему хозяйству предоставляется сканер для сканирования штрих-кодов товаров и информационные материалы. Сканер — очень простой в использовании прибор, напоминающий обычный домашний радиотелефон. Он представляет собой зарядно-передающую базу плюс собственно сканер, которым семья сканирует свои покупки, вводит цену и вес покупки, после чего сканер ставится в зарядно-передающую базу, в которую…
Реферат Бландел Р. Эффективные бизнес-коммуникации: Теория и практика в эпоху информации. — СПб.: Инфра-М, 2010. — 438 с. Катлип С. М., Сентер А. Х., Брум Г. М. Паблик рилейшенз. Теория и практика. — М.: Инфра-М, 2010. — 326 с. Самое главное в PR / У. Аги, Г. Кэмерон, Ф. Уолт, Д. Уилкокс; Пер. с англ. — СПб.: Питер, 2009. — 560 с. Азарова Л. В., Иванова К. А., Яковлев И. П. Организация PR-кампаний. СПб…
Реферат План развития состоит из следующих разделов: выводы (резюме) справочная информация о предприятии; оценка рынка сбыта и конкуренция; стратегия маркетинга, реклама; план производства, организационный план, финансовый план, юридический план, охрана окружающей среды, оценка риска. За 2010 год товарищество вышло по объемам реализации на планируемый уровень. Увеличение объемов против плана составило…
Реферат Маркетинговые коммуникации могут создать положительные впечатления, которые повысят удовлетворенность покупателей приобретенным товаром и придадут продукции компании дополнительную ценность в глазах потребителей. Однако никакие усилия в сфере маркетинговых коммуникаций никогда не помогут компании, выпускающей некачественную продукцию. Как показывает опыт, простейший способ «похоронить» любой…
Реферат Крупы, при производстве которых использовалась ГТО, варятся быстрее. Увеличение в объеме крупы при варке зависит в основном от содержания крахмала и его свойств. Высокое содержание белка улучшает консистенцию каш, а клетчатка, пентозаны и водорастворимые вещества — ухудшают. По консистенции каши могут быть вязкими и рассыпчатыми. Неоднородность разваривания связана в первую очередь с размерами…
Реферат Ценообразование на продукты инновационной деятельности — - А. В. Козлов Центр менеджмента и маркетинга «Прогресс — Режим доступа: http://www.innovbusiness.ru/content/document_r_F70A8D52−0F9D-4E71-AF75−3 1119B22DA8.html. Особенности маркетинга инновационных продуктов. — А.Н.КОБЫШЕВ Центр менеджмента и маркетинга «Прогресс» — Режим доступа…
Реферат Что касается покупателей, то покупки на дому удобны для них и не требуют беготни. Они сберегают время и представляют покупателю выбор из большего количества торговых кампаний. Покупатель может сравнить товары, просматривая почтовые каталоги и пользуясь услугами интерактивной службы продаж, а затем заказать необходимые ему товары. Покупатели товаров производственного назначения могут узнать…
Реферат Причиной потерь в магазине стало неправильное обращение с тарой при погрузочно — разгрузочных работах, а также неумелое и небрежное ее вскрытие. В результате предприятие торговли сдало тару тарособирающим предприятиям по цене тары, требующей ремонта, или как тароматериал, т. е. по ценам более низким, чем при получении ее с товаром. Поэтому правильное вскрытие тары приобретает для торговли особо…
Реферат