Список использованных источников
Ковалев А. И. Маркетинговый анализ / А. И. Ковалев, В. В. Войленко. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Центр экономики и маркетинга, 2007. — 256 с. Обеспечение конкурентоспособности предприятия на основе формирования товарного ассортимента// http://www.pharmindex.ru/navigator/FMARKET216.html. Кожекин Г. Я. Маркетинг предприятия: учеб. пособие / Г. Я. Кожекин, С. Г. Мисербиева. — Мн.: Книжный Дом… Читать ещё >
Список использованных источников (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
1. Ассэль Генри. Маркетинг: принципы и стратегия: учебник для вузов. — М.: ИНФРА-М, 2009. — 804 с.
2. Беляев В. И. Маркетинг: основы теории и практики: учебник. — М.: КНОРУС, 2005. — 672 с.
3. Годин А. М. Маркетинг: учебник. — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2003. — 604 с.
4. Кулибанов В. В. Прикладной маркетинг. — СПб.: Издательский дом «Нева»; М.: «ОЛМА-ПРЕСС Инвест», 2008. — 272 с.
5. Котлер Ф. Основы маркетинга /Ф. Котлер, Г. Армстронг, Дж. Сондерс, В. Вонг; пер. с англ. — 2-е европ. изд. — М.; СПб.; К.; Издательский дом «Вильямс», 2008. — 944 с.
6. Зозулев А. В. Промышленный маркетинг: стратегический аспект: учеб. пособие. — Харьков: Студцентр, 2009. — 328 с.
7. Игры с маркетингом миксом// Маркетолог, 2008. — № 1. — С. 12−20.
8. Кожекин Г. Я. Маркетинг предприятия: учеб. пособие / Г. Я. Кожекин, С. Г. Мисербиева. — Мн.: Книжный Дом; Мисанта, 2010. — 240 с.
9. Маслова Т. Д. Маркетинг / Т. Д. Маслова, С. Г. Божук, Л. Н. Ковалик. — СПб.: Питер, 2003. — 400 с.
10. Котлер Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии: Как создавать, завоевать и удержать рынок; пер. с англ. В. А. Гольдича и А. И. Оганесовой; науч. ред. и авт. вступ. ст. Б. А. Соловьева. — М.: ООО «Издательство АСТ», 2011. — 272 с.
11. Ковалев А. И. Маркетинговый анализ / А. И. Ковалев, В. В. Войленко. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Центр экономики и маркетинга, 2007. — 256 с.
12. Минаев Д. В. Маркетинг: в схемах и моделях. — Ростов н/Д: Феникс, 2004. — 480 с.
13. Маркетинг / Под ред. М. Бейкера. — СПб.: Питер, 2002. — 1200 с.
14. Моисеева Н. К. Управление маркетингом: теория, практика, информационные технологии: учеб пособие /Н.К. Моисеева, М. В. Конышева; под ред. Н. К. Моисеевой. — М.: Финансы и статистика, 2002. — 304 с.
15. Смит П. Коммуникации стратегического маркетинга: учеб. пособие / П. Смит, К. Бэрри, А. Пулфорд; пер. с англ. под ред. Л. Ф. Никулина. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2011. — 415 с.
16. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: учебник; под ред. проф. В. А. Алексунина. — М.: Издательско-книготорговый центр «Маркетинг», 2011. — 516 с.
17. Уткин Э. А. Маркетинг: вопросы и ответы / Э. А. Уткин, Т. В Бутова. — М.: ИКФ «ЭКМОС», 2002. — 256 с.
18. Теория маркетинга / Под ред. М. Бейкера. — СПб.: Питер, 2012. — 464 с.
19. Титова В. А. Маркетинг: учеб. пособие / В. А. Титова. — Ростов н/Д: Феникс, 2001. — 448 с.
20. Обеспечение конкурентоспособности предприятия на основе формирования товарного ассортимента// http://www.pharmindex.ru/navigator/FMARKET216.html.
21. Аптека весной пахнет апельсином с ванилью// http://www.mosapteki.ru/modules/articles/print.php?id=661&PHPSESSID=57cdda49a489c70697b52ebc22572929.
22. Ассортиментная политика: что может АСУ// http://www.m-apteka.ru/node/409.
23. Как управлять ассортиментом в аптеках// http://www.tandem-west.ru/press/upravlyat-assortimentom-aptekah.html.
24. Статья. «управление товаром аптечной организации» // http://www.lawmix.ru/med.php?id=9241.