Другие работы
SMO (Social Media Optimization) — это оптимизация веб-ресурса с целью успешной раскрутки в социальных медиа. Из определения понятно, что этот процесс осуществляется не на сторонних сайтах, а непосредственно на продвигаемом ресурсе. По сути, SMO — это работа с контентом вашего сайта с целью сделать его максимально интересным и информативным для пользователей различных социальных сетей. Одной…
Реферат Основу процесса хранения товаров на складе составляет технологический процесс, т. е. система операций по подготовке склада к приемке продукции, разгрузке транспортных средств, приемке продукции, размещению ее на хранение, организации хранения, комплектации заказов, подготовке к отпуску и отгрузке со склада. От того, насколько эффективно будут выполнены эти операции, зависит работа других отделов…
Реферат Полы (кроме паркета) необходимо подвергать очистке перед кристаллизацией, грунтованием, лакированием, нанесением мастик, используя химические средства с сильной проникающей способностью и растворяющим эффектом. После химической очистки не допускается проводить дальнейшие операции, если видны остатки старого покрытия или уровень водородного показателя рН влажного пола не соответствует…
Реферат Монополизм «Газпрома» и стремление его менеджеров увеличивать капитализацию корпорации за счет скупки активов, а не улучшения ситуации в отрасли, что повышало бы инвестиционную привлекательность стратегического сектора экономики России и поднимало бы курс ценных бумаг корпорации, является главной проблемой газовой отрасли. Во многом подъему курса акций газовой компании способствуют политические…
Реферат Взаимодействие отдела маркетинга с коммерческим отделом необходимо во избежание ситуации, при которой заказы не могут быть выполнены из-за неожиданной и непредвиденной нехватки важных сырьевых материалов и компонентов. Такое положение может создаться в том случае, если отдел маркетинга своевременно не проинформирует специалистов коммерческого отдела о перспективных планах и заключенных договорах…
Реферат Крупный розничный торговец нередко привязан к собственным политическим установкам, которые руководство считает «обычным здравым смыслом». И, кроме того, он привязан к собственному общественному образу, который сохраняется в сознании потребителей еще долго после того, как сам магазин уже изменился. На современном этапе развития экономики, в условиях уже относительно сложившихся экономических…
Реферат Торговля как обособленная сфера деятельности возникла одновременно с общественным разделением труда и развитием товарно-денежных отношений. В сфере торговли потребительские товары в процессе купли-продажи переходят к потребителю, и распределение предметов потребления в соответствии с денежными доходами населения завершается. Производство и потребление связаны между собой такой сферой, как…
Реферат Экономическая оценка включает следующие критерии: соответствие цены продукта полученным выгодам (анализ качества), функциональные характеристики товара и т. д. (т.е. учитываются абсолютно рыночные аспекты). Моральная оценка включает более широкий круг критериев: это соотнесение жертв и выгод, получаемых другими участниками процесса (прибыль продавца, интересы других покупателей, интересы других…
Реферат Главным элементом микросреды маркетинга являются потребители (дилеры). Всех дилеров можно разделить на группы по различным признакам, таким как географическое положение, уровень обслуживания (под отсрочку платежа), по размеру заказа и так далее. Для этого применяется метод сегментации. На основании полученных данных сегментирования дилеров, можно определить, что целевой сегмент компании…
Реферат Становление маркетинга как науки связано с выделением его в самостоятельные курсы в начале XX века в ведущих университетах США: Гарвардском, Иллинойском, Мичиганском. Первоначально, основное внимание уделялось вопросам организации сбыта, торговли и рекламы. Ограниченность такой трактовки стала очевидной после кризиса 1929;33 г. г. Успешному внедрению идей маркетинга в предпринимательскую…
Реферат Как известно, PR существуют столько, сколько существует общество, и берут свое начало в далеком прошлом, являясь составляющей частью жизни социума в целом и каждого индивидуума в частности. Причем задачи PR могли быть сформулированы примерно так: «обеспечение благоприятного для индивидуума отношения со стороны окружающих путем использования арсенала средств убеждения, основанного на знании…
Реферат Перепозиционирование продукта, новая упаковка. Перепозиционирование приводит к восприятию покупателями старого продукта как нового: уже существующий продукт позиционируется по-новому. К перепозиционированию прибегают фирмы, целью которых является переориентация на новый сегмент рынка и удовлетворение возникающих новых потребностей. Например, водка производства завода «Кристалл» после изменения…
Реферат В свою очередь, углубление м/нар разделения труда потребовало расширение рынков сбыта и активного использования маркетинговых технологий и инструментов для проникновения и закрепления позиций фирм на м/нар рынках. Сложность и нестабильность взаимодействий, как во внешней, так и во внутренней среде, изменчивость конъюнктуры мирового рынка заставляют предприятия искать новые сферы и способы…
Реферат Торговля средствами производства — это грандиозный рынок, на котором взаимодействуют между собой непосредственные производители продукции. Все предприятия органически связаны друг с другом как поставщики и потребители машин, оборудования, сырья, топливных ресурсов. Товары производственного назначения покупаются и продаются обычно оптом, большими партиями. Оптовая торговля выступает посредником…
Реферат Основным средством политики цен служат дифференцированные цены и различные скидки и надбавки. Политика цен должна быть гибкой, эластичной, учитывать все колебания спроса и при любой ситуации обеспечивать рентабельность работы турфирмы. Так при увеличении спроса на предлагаемые туры турфирме выгодно применить более высокие цены, снять предлагавшиеся ранее скидки и льготы и таким образом увеличить…
Реферат