Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Описание потребителей. 
Маркетинговое исследование стратегий разработки новых товаров на примере компании "Илмакс"

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

На рисунке 1.6.3 представлена диаграмма, отражающая сегментацию дилеров по размеру заказа. Всего у компании «Илмакс» насчитывается около 75 дилеров сухих строительных смесей. На рисунке 1.6.1 представлена сегментация дилеров по географическому признаку. Покупателей данной продукции можно сегментировать по разным показателям: Сегментация дилеров по уровню обслуживания под отсрочку платежа… Читать ещё >

Описание потребителей. Маркетинговое исследование стратегий разработки новых товаров на примере компании "Илмакс" (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Главным элементом микросреды маркетинга являются потребители (дилеры). Всех дилеров можно разделить на группы по различным признакам, таким как географическое положение, уровень обслуживания (под отсрочку платежа), по размеру заказа и так далее. Для этого применяется метод сегментации.

Метод сегментации заключается в определении на рынке групп покупателей с аналогичными покупательскими потребностями и характеристиками.

Всего у компании «Илмакс» насчитывается около 75 дилеров сухих строительных смесей [18].

Покупателей данной продукции можно сегментировать по разным показателям:

По географическому признаку:

  • 1. Брестская область
  • 2. Витебская область
  • 3. Гродненская обл.
  • 4. Гомельская обл.
  • 5. Минск, Минская обл.
  • 6. Могилевская обл.
  • 7. Зарубежье

Таблица 1.6.1.

Сегментация дилеров по географическому признаку. 19].

Регион.

Количество дилеров.

Доля, %.

Брестская обл.

13,4.

Витебская обл.

Гродненская обл.

9,3.

Гомельская обл.

10,7.

Минск, Минская обл.

41,3.

Могилевская обл.

5,3.

Зарубежье.

Всего:

На рисунке 1.6.1 представлена сегментация дилеров по географическому признаку.

Сегментация потребителей по возрасту.

Рисунок 1.6.1 Сегментация потребителей по возрасту.

Проведем сегментацию дилеров по закупочному признаку (по уровню обслуживания под отсрочку платежа). (таблица 1.6.2).

Таблица 1.6.2.

Сегментация дилеров по уровню обслуживания под отсрочку платежа [19].

Количество дней.

Количество дилеров.

Доля, %.

до 10 дней.

до 15 дней.

до 21 дня.

Всего:

Сегментация покупателей по полу.

Рисунок 1.6.2 Сегментация покупателей по полу

Как видно из рисунка 1.6.2, большая часть дилеров нашей компании берет отсрочку платежа до 10 дней (64%), 20% дилеров — до 15 дней и только 16% дилеров берет отсрочку платежа на 21 день.

Проведем сегментацию дилеров по размеру заказа, кг. (таблица 1.6.3.).

Таблица 1.6.3.

Сегментация дилеров по размеру заказа, кг [19].

Размер заказа, кг.

Количество дилеров.

Доля, %.

До 500 000.

21,3.

500 000 — 1 500 000.

26,7.

1500 000 — 2 500 000.

Всего:

На рисунке 1.6.3 представлена диаграмма, отражающая сегментацию дилеров по размеру заказа.

Сегментация потребителей по уровню дохода.

Рисунок 1.6.3. Сегментация потребителей по уровню дохода.

На основании полученных данных сегментирования дилеров, можно определить, что целевой сегмент компании «Илмакс» — дилеры, производящие заказ в размере от 1 500 000 до 2 500 000.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой