Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Стратегия разработки новых товаров

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Описание стр-ры, величины и поведения целевого рынка; предполагаемого позиционирования товара; объем продаж, доля рынка, и прибыли в ближайшие годы; Образ товара (конкретное представление, сложившееся у потребителей о реально существующем или потенциальном товаре (анкета, опрос)). Производствен. — опред-ся и оценивается уровень наличия ресурсов и составляется калькуляция совокупных издержек… Читать ещё >

Стратегия разработки новых товаров (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

В современ. мире создание и производство новых товаров имеют решающее значение для процветания предприятия. Согласно статистич. данным после освоения новой продукции, кот. составляет основу произв-ва, темп роста ее реализации примерно вдвое выше, чем у конкурентов. Выпуская новую продукцию и расширяя ассортимент предлагаемых товаров, фирмы стремятся снизить зав-ть от одного товара, кот. может в любое время с учетом непредсказуемых изм-ий рынка привести к банкротству. На принятие решения о выпуске нового товара решающее влияние оказывают два фактора:

  • 1) производствен. — опред-ся и оценивается уровень наличия ресурсов и составляется калькуляция совокупных издержек;
  • 2) рыночный — изучаются и оцениваются возможности создания конкурентоспособного товара.

Этапы:

I. формир-е идей (мозговой штурм);

II. отбор идей;

III. разработка замысла и его проверка:

  • а) идея товара (общее представление о возможном товаре, кот. фирма могла бы предложить рынку);
  • б) замысел товара (проработанный вариант идеи, выражен. значимыми для потребителя понятиями);
  • в) образ товара (конкретное представление, сложившееся у потребителей о реально существующем или потенциальном товаре (анкета, опрос)).

IV. разработка стратегии м-га:

  • 1) описание стр-ры, величины и поведения целевого рынка; предполагаемого позиционирования товара; объем продаж, доля рынка, и прибыли в ближайшие годы;
  • 2) общие сведения о предполагаемой цене товара; общий подход к его распред-ю; смета расходов на м-г на первый год;
  • 3) прогноз показателей сбыта и прибыли; стратегич. подход к формир-ю комплекса м-га.

V. анализ возм-тей произв-ва и сбыта (оценка деловой привлекательности);

VI. разработка товара (создается прототип, опред-ся, поддается ли идея воплощению в товар);

VII. испытание в рыночных условиях (фирма выпускает небольшую партию товара для испытания в обстановке, макс. приближенной к реальному исп-ю. По итогам испытаний принимаются реш-я о целесообразности выпуска новинки);

VIII. развертывание коммерч. произв-ва (фирма должна решить когда, где, кому и как предложить новый товар. Окончательное реш-е по целевым рынкам, по стратегии ценообразования. Затем коммерч. внедрение на рынок).

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой