Другие работы
Метод, учитывающий объемы активности конкурентов (доля затрат, доля голоса). В этой системе рекламный бюджет выбирается как доля в рекламных затратах по всей товарной категории. Данный подход опирается на мониторинговые данные, с помощью которых рассчитываются рекламные бюджеты товарной категории и компаний, работающих в ней. Система позволяет реагировать на изменения в конкурентной среде…
Реферат Технологический процесс взаимодействия пользователя с рекламой состоит из пяти составляющих: осведомленность, привлечение, контакт, действие, повторение. Используя показатели эффективности интернет-маркетинга можно узнать сколько стоит каждый посетитель с конкретной рекламной площадки или объявления; сколько — привлечение одного клиента; какие рекламные площадки приносят наибольшее количество…
Реферат Насыпные грузы — представляют собой однородную массу фракционных составляющих, обладающих взаимной подвижностью (сыпучестью). Не требуют защиты от атмосферных осадков — перевозятся на открытом подвижном составе или в специализированных вагонах; Требуют защиты от атмосферных осадков, подвержены распылению, загрязнению, порче — перевозятся в крытых вагонах. Насыпные грузы перевозятся насыпью…
Реферат Данные табл. 2.2 наглядно показывают, что в 2007 году прибыль от реализации товаров возросла по сравнению с 2006 годом на 62,9 млн руб., что составляет 14,7% и против плана на 82,9 млн руб., или на 20,6%. Балансовая прибыль также увеличилась по сравнению с 2006 годом на 98,1 млн руб., или на 22,4% и против плана на 96,89 млн руб., или на 22,1%. Товарооборот является одним из показателей…
Реферат Цены «Северо-Запада» изначально сильно проигрывали конкурентам и только последние 2года стали сравнимы, но не равны конкурентам. Новые потребители появляются за счет освоения новых рынков, но одновременно в городе «уходят» к конкурентам «старые». Чувствительность к ценам потребителей, в частности, интересующих нас аптечных сетей, велика. Ценовая эластичность на фармацевтическом рынке примерно…
Реферат Реклама в прессе рассчитана на рациональные мотивы, реклама на радио, телевидении, печатная — на эмоции. Журналы могут обеспечить высокое качество изображения, подробную информацию. Телевидение наглядно демонстрирует товар или технику. Выбор зависит от конкретной ситуации, в которой находится рекламодатель. Например, для товара в явно выделяющейся упаковке (косметические товары) может…
Реферат Таким образом, основная задача товарной рекламы — формирование и стимулирование спроса. Такая реклама информирует потенциальных клиентов о достоинствах продукта, пробуждает интерес и содействует его продаже. Наиболее востребованными являются печатные СМИ: рынок печатных изданий сформирован, в наличии большое количество как универсальных печатных изданий, так и сегментированных по целевым…
Реферат Так, в большинстве случаев базовые стандарты формируются из логотипа (символа, эмблемы, сигнатуры), цветовых констант и шрифтов. В некоторых случаях шрифтовую систему не рассматривают как составляющую базовых стандартов, а в некоторых, наоборот, к базовым стандартам относят дополнительную графику, подписи, знаки департаментов и разделов, бренды второго уровня. Шрифт для данного фирменного стиля…
Реферат Состав комплекта или сервиза указывают на потребительской таре или на наибольшем изделии. Допускается по согласованию с потребителем не наносить маркировку на изделия или наносить на часть изделий в партии. Оценка маркировки представленных образцов на соответствие маркировки требованиям стандарта представлено в таблице 3.2. На изделия, предназначенные для экспорта, наносят маркировку…
Реферат Количественные потери и, как следствие этого, изменение состава часто приводят к потере качества парфюмерно-косметических товаров. Так, в результате испарений летучих веществ повышается вязкость, изменяется консистенция. Уменьшение как качественных, так и количественных потерь зависит прежде всего от качества упаковки. Для парфюмерно-косметических товаров используют практически все виды упаковок…
Реферат Компания выработала четыре основных стратегии продвижения на рынок: обеспечение популярности логотипа и торговой марки, реклама в средствах массовой информации, организация работы Web-сайта и справочной системы. Стратегия 3. Реклама в традиционных средствах массовой информации. Размещение объявлений в рекламных справочниках, в газетах, на радио и телевидении повышают информированность…
Реферат Данная информация является отправной точкой в процессе установления цены на товар. Например, если качество товаров предприятия-изготовителя аналогично качеству товаров конкурентов, цена назначается близкой к цене товаров конкурентов. Если товар ниже по качеству, его предприятие-изготовитель не сможет запросить такую же цену, как конкуренты. Если же производимый товар по качеству превосходит…
Реферат В данном случае очень важен договор, его составляющие, поэтому многое будет зависеть от собеседования. Считают, что впечатление о соискателе складывается в течение первых двух-трех минут и потом подсознательно оказывает влияние на работодателя. Вам с первой минуты необходимо почувствовать себя своим в незнакомой обстановке — трудно, но возможно. Представьте, например, что вы в этой конторе…
Реферат Крупными партиями — это означает работать по зарубежной, проверенной временем схеме. У них большинство глобальных фирм состоит на 70% из маленьких фирм, которые за счет не значительных издержек снижают себестоимость продукта, что делает ее более доступной. Наша фирма имеет те же возможности и после не долгого осмотра возможных потребителей договорилась с Российским заводом ВАЗ на долгосрочной…
Реферат Все предприятия делятся по типу магазинов. Наибольший удельный вес приходится на «продукты» — 76,7%, имеется 6 универсамов — 20,0%. В 1999 году появился новый тип магазина — супермаркет, что составляет 3,3% от удельного веса. Макаронные изделия включают в себя 4 ассортиментных группы. В каждой из которых имеются свои подгруппы. И проводя анализ предприятий осуществляющих реализацию макаронных…
Реферат