Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Оценка уровня логистического сервиса

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Для оценки уровня логистического обслуживания выбираются наиболее значимые виды услуг, то есть услуги, оказание которых сопряжено со значительными затратами, а неоказание — с существенными потерями на рынке. Где з — уровень логистического обслуживания;M — количественная оценка теоретически возможного объема логистического сервиса;m — количественная оценка фактически оказываемого объема… Читать ещё >

Оценка уровня логистического сервиса (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Важным критерием, позволяющим оценить систему сервиса, как с позиции поставщика, так и с позиции получателя услуг, является уровень логистического обслуживания.

Расчет данного показателя выполняют по следующей формуле:

з = m/МхХх100%.

где з — уровень логистического обслуживания;M — количественная оценка теоретически возможного объема логистического сервиса;m — количественная оценка фактически оказываемого объема логистического сервиса.

Для оценки уровня логистического обслуживания выбираются наиболее значимые виды услуг, то есть услуги, оказание которых сопряжено со значительными затратами, а неоказание — с существенными потерями на рынке.

Уровень обслуживания можно оценивать также и сопоставляя время на выполнение фактически оказываемых в процессе поставки логистических услуг со временем, которое необходимо было бы затратить в случае оказания всего комплекса возможных услуг в процессе той же поставки. Расчет выполняют по следующей формуле:

где N — количество услуг, которое теоретически может быть оказано;n — фактическое количество оказываемых услуг;ti время на выполнение i-той услуги. Таким образом, в числителе суммарное время, фактически затрачиваемое на оказание услуг, а в знаменателе время, которое теоретически может быть затрачено на выполнение всего комплекса возможных услуг.

Зависимость расходов на сервис от величины уровня обслуживания:

Оценка уровня логистического сервиса.

График зависимости потерь, вызванных ухудшением обслуживания, от величины уровня обслуживания:

Оценка уровня логистического сервиса.

Графически оптимальный размер уровня сервиса можно определить, построив суммарную кривую F3, отражающую поведение затрат и потерь в зависимости от изменения уровня обслуживания:

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой