Другие работы
Чаще рекламист не знает, какие именно газеты и какие именно люди подходят ему больше всего. В таких случаях необходим, а во всех остальных — желателен и интересен следующий прием. Необходимо принять решение о районе маркетинга, т. е. о том районе, в котором будет выходить реклама в газете. Далее следует дать рекламное объявление как можно в большее количество различных распространяемых в данном…
Реферат Цель стратегия конкуренции весьма проста и состоит в том, чтобы вести свои дела этично и честно по отношению к соперникам, добиваться конкурентного преимущества на рынке и создавать свою клиентуру — круг лояльных покупателей. Конкурентная стратегия компании обычно предусматривает как наступательные, так и оборонительные действия, которые проводятся в зависимости от изменений ситуации на рынке…
Реферат Различительная особенность товарного знака часто понимается как его новизна. Мадридское соглашение о международной регистрации знаков и Протокол к этому соглашению используют представление о новизне товарного знака, в частности, в ст. 3 установлено, что «Международное бюро может также за плату проводить поиск на новизну по фонду международных знаков». Правовая охрана товарных знаков…
Реферат Анализ товарооборота торгового предприятия начинается с изучения динамики его объема и оценки степени выполнения по сравнению с периодом прошлого года. Наибольший удельный вес в товарообороте занимают винно-водочные изделия (23,2%), мясные и рыбные продукты — 20,0% от всего товарооборота на начало периода. Таблица 2. Анализ товарооборота магазина «Высшая Лига» по годам. Таблица 3. Анализ…
Реферат Маркетинг товаров народного потребления-закупается для личного пользования, в ограниченном количестве. Решение о покупке принимается единолично. Они не участвуют в производственном процессе и входят в себестоимоть готовой продукции. В основе дан. подхода лежит принцип отличия между продукцией промышленного назначения, товаров народного потребления и услугами. В соответствии с видами товаров…
Реферат Фирмами-аутсайдерами в их борьбе с монополиями, для соперничества с которыми в сфере неценовой конкуренции у аутсайдеров нет ни сил, ни возможностей; Выпуск поддельных товаров, внешне ничем не отличающихся от изделий-подлинников, но существенно худших по качеству, а потому обычно на 50% дешевле; В зависимости от интенсивности конкуренции в этой среде фирма прогнозирует цены на те или иные товары…
Реферат Колбасные изделия в зависимости от технологии и использованного сырья подразделяют на колбасы вареные, фаршированные, полукопченые, копченые, кровяные и ливерные, сосиски и сардельки, мясные хлеба, паштеты и студни. Основным сырьем для производства колбасных изделий служат говядина, свинина и свиной жир. Для выработки отдельных видов колбас используют субпродукты, пищевую кровь, баранину, мясо…
Реферат Холодильные прилавки — используются для хранения, демонстрации и продажи охлажденных гастрономических продуктов в универсамах; Для выполнения операций торгового процесса используют различное оборудование, которое можно классифицировать на 3 группы: Холодильные камеры — имеют сборно-разборную конструкцию, предназначены для складских помещений магазина; Существует несколько видов…
Реферат Деловое общение возникает на основе и по поводу определённого вида деятельности, связанной с производством какого-либо продукта или делового эффекта. При этом стороны общения выступают в формальных (официальных) статусах, которые определяют необходимые нормы и стандарты поведения людей. Отличительной чертой делового общения является то, что оно не имеет самодовлеющего значения, не является…
Реферат К каждому потенциальному клиенту фирма относится с вниманием, тщательно изучает все требования, специфику работы возможного заказчика высылая в ответ на его запрос не стандартный прайс-лист, а проработаный список конкретных предложений, сроков исполнения, предполагаемой цены работы, менеджеры отвечают на все интересующие заказчика вопросы. При разработке проектов и продвижении сайтов компания…
Реферат Компьютерное оборудование и вычислительная техника — 20% первоначальной стоимости; Оказание услуг в области консультирования по вопросам коммерческой деятельности. При проведении ежегодной переоценки основных средств предприятие пользуется: О введении с в ООО «Omega» правил и способов в «Ведения бухгалтерского учёта». По учёту затрат на производство предприятие применяет — нормативный метод. Для…
Реферат Здесь Министерство предполагает отказаться от планового приема в вуз и перейти к конкурсному распределению госзаказа на подготовку специалистов. Преодолеть барьер между получаемой специальностью в вузе и работой по этой профессии. Предоставление кредита студентом, для оплаты его образования по схеме: после окончания вуза работаешь по специальности — кредит не возвращаешь. Здесь кредитоваться…
Реферат Таким образом, при планировании экономической работы по формированию ассортимента розничного товарооборота торговой организации, необходимо использовать все возможности улучшения торговли по различным направлениям: внедрение прогрессивных методов торгового обслуживания и способов доставки товаров; рациональное использование торговых площадей; внедрения научной организации труда; привлечение…
Реферат На сегодняшний день сложно найти крупное индустриальное предприятие, которое не продвигает себя в сети. Тенденции роста можно легко увидеть и по постоянному расширению торговых интернет-площадок, а также росту их количества. Торговые онлайн-площадки уже давно перестали быть досками объявлений, из которых они и выросли. Сегодня некоторые из них превратились в крупные корпорации, предоставляющие…
Реферат Эта тенденция связана с тем, что известные еще со времен СССР популярные туристические маршруты обычно несли в себе существенную познавательную составляющую. Другими словами, они были ориентированы на туристов, проявляющих большой интерес к истории и культуре своей страны, на людей более-менее образованных. Сегодня ситуация с уровнем образования и культуры в России такова, что интерес…
Реферат