Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Псевдорациональность. 
Современный маркетинг. 
Часть 1

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Псевдорациональность означает и стремление рекламиста воздействовать соблазнительным предложением, ориентированным на чувственное правое полушарие мозга, с одновременным подавлением рационального левого полушария мозга. На рис. 5.7 приведен пример рекламного послания от микрофинансовой организации в России. Здесь расчет прост. Потребителю нужны деньги. Эта нужда уже окрашена эмоциональными… Читать ещё >

Псевдорациональность. Современный маркетинг. Часть 1 (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Федеральный закон от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» регламентирует весь комплекс действий, связанный с проектированием, размещением и содержанием рекламного послания и рекламного продукта. В частности, ст. 5 определяет, что «недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения:

  • 1) о преимуществах рекламируемого товара перед находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами;
  • 2) о любых характеристиках товара, в том числе о его природе, составе, способе и дате изготовления, назначении, потребительских свойствах, об условиях применения товара, о месте его происхождения, наличии сертификата соответствия или декларации о соответствии, знаков соответствия и знаков обращения на рынке, сроках службы, сроках годности товара".

Для того чтобы обойти требования закона, массовой стала практика рекламистов использовать мелкий шрифт и сноски, скрывающие от потребителя часть правды о рекламируемом товаре либо услуге. Формально закон при этом не нарушается, поскольку сведения о товаре, результаты испытаний товара, его свойства в рекламе опубликованы. Однако они просто недоступны потребителю, у которого просто нет военно-полевого бинокля, чтобы прочитать это послание. На рис. 5.7 показаны примеры такой псевдорациональной рекламной информации.

Псевдорациональность означает и стремление рекламиста воздействовать соблазнительным предложением, ориентированным на чувственное правое полушарие мозга, с одновременным подавлением рационального левого полушария мозга. На рис. 5.7 приведен пример рекламного послания от микрофинансовой организации в России. Здесь расчет прост. Потребителю нужны деньги. Эта нужда уже окрашена эмоциональными переживаниями. Рациональное предложение просто восхищает: 1,2%! Но то, что эта плата за кредит «в день», написано нарочно уменьшенным шрифтом. Совсем нет предупреждений, что такая плата за кредит означает более 400% годовых.

К приемам псевдорациональности относятся и появления в телевизионной рекламе текстовых сообщений о подробностях предлагаемого товара или услуги продолжительностью 2—3 с, или в радиорекламе пояснений, читаемых диктором со скоростью, при которой текст совершенно не воспринимается слушателем рекламного сообщения.

Чтение сносок оказалось очень увлекательным. Вот пример из про.

Псевдорациональность. Современный маркетинг. Часть 1.

Почти такая же логика:

дуктов:

Примеры псевдорациональной рекламы.

Рис. 5.7. Примеры псевдорациональной рекламы.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой