Другие работы
В качестве нарушения рекламного законодательства рассматриваются случаи размещения недобросовестной, недостоверной, неэтичной и заведомо ложной рекламы. Однако следует отметить, что при квалификации рекламы как недобросовестной, недостоверной, неэтичной, заведомо ложной в законодательстве стран — участников СНГ существуют определенные терминологические различия. В частности, детальное выделение…
Реферат Цели могут быть экономическими (увеличение продаж) и неэкономическими (повышение узнаваемости компании, её престижа в глазах настоящих и потенциальных потребителей). Но в принципе рекламные действия неэкономического характера тоже нацелены на достижение экономических целей. Другое дело, что при таком подходе это делается не напрямую, а опосредованно. Перед непосредственным проведением рекламной…
Реферат Физическое или юридическое лицо, которому стало известно о производстве или распространении рекламы, содержащей сведения, порочащие его честь, достоинство или деловую репутацию, может обратиться за защитой нарушенных прав в суд или в арбитражный суд в порядке, предусмотренном законодательством РФ, а также требовать опровержения такой рекламы тем же способом, каким она была распространена, если…
Реферат В ассортиментном перечне товаров, реализуемых ООО «Калибрио» основными видами являются: хлеб и хлебобулочные изделия; бакалейные товары; крупы; макаронные изделия; кондитерские изделия; консервы, в том числе плодоовощные; рыба соленая, копченая, свежемороженая; мясо и мясопродукты; полуфабрикаты мясные и рыбные; полуфабрикаты овощные; молоко и молочная продукция; алкогольная и безалкогольная…
Реферат Опираясь на изученную ранее теоретическую часть можно сказать что, неэффективная реклама с использованием сексуальных мотивов содержит: ярко выраженную эротику или наоборот — недостаточно явный намек на сексуальность; такая реклама нацелена на определенную целевую аудиторию, но выбран неправильный гендерный образ и реклама не станет запоминающейся; в подобной рекламе для выделения сексуального…
Реферат Эволюция сферы услуг проходит одновременно с развитием различных областей деятельности человека, и самого Человека, как такового. Взаимодействуя и соприкасаясь с этими направлениями, сфера услуг проходит некий цикл, который имеет свойство обновляться и совершенствоваться по завершении каждого этапа развития. Концепции предприятий индустрии красоты могут иметь различные форматы, но каждое должно…
Реферат Одним из наиболее успешных примеров использования вирусного маркетинга являются вирусные видеоролики Old Spice, записанные в ходе их рекламной кампании 2010 года. Благодаря трёхдневной вирусной кампании, в ходе которой актёр из рекламного ролика отвечал в коротких видео-сообщениях на вопросы интернет-пользователей, вирусная реклама Old Spice вышла на первое место по посещаемости YouTube…
Реферат Омарова Т. Ю., Брусин А. В. Ценовая чувствительность покупателей на рынке ЛС // Российские аптеки. 2007, № 12. Славич-Приступа А. С. Формирование ассортимента в аптеках // Экономический вестник фармации, 2004, № 9. Славич-Приступа А. С. Ценообразование в аптеках: дисконтная политика // Российские аптеки. 2006, № 11/1). Максимкина Е. А. Управление товаром аптечной организации // Фармацевтическое…
Реферат Современная рыночная экономика представляет собой сложнейший организм, состоящий из огромного количества разнообразных производственных, коммерческих, финансовых и информационных структур, взаимодействующих на фоне разветвленной системы правовых норм бизнеса, и объединяемых единым понятием — рынок. В современных условиях развития экономики и рыночных отношений ключевым механизмом, определяющим…
Реферат Сергеев А. Проблемы и перспективы инновационного развития и повышения конкурентоспособности предприятий России / А. Сергеев // Риск: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. — 2012. — № 4. — С. 118−122. Мансуров, Р. Е. Об экономической сущности понятий «конкурентоспособность предприятия» и «управление конкурентоспособностью предприятия» / Маркетинг в России и за рубежом. — 2006. — № 2 (25…
Реферат Грэм Даулинг. Репутация фирмы: создание, управление и оценка эффективности: Пер. с англ.- М.: Консалтинговая группа «ИМИДЖ-Контакт»: ИНФРА-М, 2003. XXVI, 368 с. Гоц Л. Н. Содержание понятий: «имидж», «деловая репутация» и «гудвилл», их разграничение и взаимосвязь Донецьк: ТОВ. «Юго-Восток» Лтд", 2006. С. 159 — 162. Колосок С. Авторитет та імідж як компоненти паблік рилейшнз // Збірник наукових…
Реферат Мы хотели изменить годами сложившийся стереотип. Мы провели ряд маркетинговых исследований, чтобы понять, что же все-таки хочет наш потенциальный клиент. К своему удивлению, первое, что мы обнаружили, было то, что люди ходят в аптеку только тогда, когда уже больны и соответственно воспринимают ее наравне с больницей. Например, были такие отзывы; «С ребенком я туда не пойду, потому что туда ходят…
Реферат Минимально снизить складские расходы можно направляя товар из зоны хранения сразу в зону погрузки. При этом следует помнить, что это снизит логистический сервис (отсутствие подбора ассортимента для покупателей). В процессе выполнения задания необходимо проанализировать совокупность факторов влияющих на интенсивность материального потока на то или ином участке склада и определить: какие…
Реферат Личностные факторы На протяжении жизни человек приобретает самые разные товары и услуги. Ребенку необходимо детское питание. Взрослый человек стремится попробовать разнообразные продукты, а в пожилом возрасте он переходит на диетическое питание. Со временем меняются вкусы человека в отношении одежды, мебели, отдыха. Исследования установили существования психологических этапов жизненного цикла…
Реферат План маркетинга — это документ, разработанный маркетинговыми менеджерами, в котором: 1) выявлены маркетинговые возможности, 2) определен целевой рынок, который представляет эти возможности, 3) сформулирован комплекс стратегий маркетинга, направленных на этот целевой рынок, 4) содержатся критерии оценки и контроля маркетинговой деятельности. Маркетинг является объектом управления, и к нему…
Реферат