Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Введение. 
Маркетинговое исследование на предприятии "ИКЕА"

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Целью данной семестровой работы является непосредственный анализ маркетингового исследования в условиях частного предприятия. Данная семестровая работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка литературы. Предметом — маркетинговое исследование в условиях частного предприятия. Рассмотреть процесс маркетингового исследования на предприятии «ИКЕА»; Предоставить общую характеристику… Читать ещё >

Введение. Маркетинговое исследование на предприятии "ИКЕА" (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

В ходе выполнения своих обязанностей управляющий по маркетингу нуждается в огромном количестве информации. Необходимые ему сведения часто отсутствуют, поступают слишком поздно или не заслуживают доверия. Все большее число фирм начинают отдавать себе отчет в недостатках информационного обеспечения и принимают меры по совершенствованию своих систем маркетинговой информации. Основной реалией современной действительности является острый недостаток правильной и проверенной информации, важной для принятия управленческого решения. Поэтому важным является умение проводить маркетинговые исследования, знание их технологии и организации.

Объектом данной работы является маркетинговое исследование.

Предметом — маркетинговое исследование в условиях частного предприятия.

Целью данной семестровой работы является непосредственный анализ маркетингового исследования в условиях частного предприятия.

Для осуществления данной цели были поставлены следующие задачи:

  • — предоставить общую характеристику маркетингового исследования;
  • — рассмотреть процесс маркетингового исследования на предприятии «ИКЕА»;
  • — составить рекомендации для компании ИКЕА.

Данная семестровая работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка литературы.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой