«Сбытовая система предприятия ЗАО «Энгельская мебельная фабрика Emfa»
По сути, «Emfa"предлагает потенциальным дилерам надежный готовый бизнес, проверенный временем. Бизнес, приносящий стабильно высокую прибыль как «Emfa», так и партнеру. Кроме этого «Emfa"постоянно работает над повышением уровня работы фирменных магазинов. Стратегия вытягивания фактически является одним из направлений деятельности по долгосрочному инвестированию, объектом которого являются имидж… Читать ещё >
«Сбытовая система предприятия ЗАО «Энгельская мебельная фабрика Emfa» (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
ЗАО «Энгельская мебельная фабрика Emfa» — мебельная компания, расположенная в г. Энгельсе является одной из крупнейших в России. [15]Журнал Forbes несколько раз включал бренд «Emfa» в рейтинг 50 самых продаваемых российских брендов (в 2006 году — 46 место, в 2007 — 41 место). [15] С тех пор компания «Emfa» целых шесть раз меняла свое название. Успела побывать и Мебельной фабрикой, и Производственным мебельным объединением, и Мебельным комбинатом. Но неизменно в названии было одно слово — «Emfa»". Его же изобразили на первом товарном знаке компании, который зарегистрировали в 1970 году. Компания выпускает письменные столы, офисные кресла, шкафы, прихожие, стенки, спальни, кухни, детскую мебель и многое другое. В компании работают более 2,7 тысяч человек, и каждый выпускает продукцию на сумму более $ 30 тысяч в год. [15].
Таблица 1-Описание предприятия.
Характеристика. | |
Наименование. | ЗАО «Энгельская мебельная фабрика Emfa». |
Содержание деятельности. | Сбытовая деятельность: производство и продажа мебели. |
Функциональное назначение, позиционирование в цепи поставок. | Производитель, поставщик. |
Предмет сбыта — это продукция и услуги, которые предоставляет производственное предприятие. [4].
Субъект сбыта — это производственные предприятия и посреднические сбытовые предприятия. [4].
Объект сбыта — это покупатели товара предприятия. [4].
Таблица 2- Основные понятия коммерческой деятельности предприятия ЗАО «Энгельская мебельная фабрика Emfa».
Понятие. | |
Предметы сбыта КД. | Офисная мебель. |
Субъекты сбыта. | ЗАО «Энгельская мебельная фабрика Emfa». |
Объекты сбыта КД. | Потребители, фирмы, организации, предприятия, кафе, рестораны, салоны красоты, парикмахерские и так далее. |
Форма сбыта определяется организационно-правовыми отношениями субъектов сбытовой системы. Форма сбыта может быть: собственная, связанная и независимая. Для компании который мы исследуем больше всего подходит собственная форма сбыта, так же мы определили, что у нашей компании комбинированный или смешанный метод сбыта и прямой тип системы сбыта в зависимости от координации. [11].
Таблица 3-Характеристики систем сбыта предприятия ЗАО «Энгельская мебельная фабрика Emfa».
Характеристика. | Вид. | Форма проявления на предприятии. | Факторы выбора. |
Форма сбыта. | Собственная. | осуществление сбытовых функций субъектами, зависимыми от предприятия в организационно-правовом и экономическом отношениях, то есть его подразделениями, филиалами и т. п. | Управление осуществляется самим предприятием. |
Методы сбыта. | Комбинированный или смешанный. | Предполагает использование как прямых, так и опосредованных связей с покупателями. | |
Тип системы сбыта в зависимости от координации. | Прямой. | осуществление сбытовых функций субъектами, зависимыми от предприятия в организационно-правовом и экономическом отношениях, то есть его подразделениями, филиалами и т. п. | Достоинства: Полное управление сбытовой деятельностью; управление всей функциональной деятельностью предприятия, как единой системой создания товара; экономия сбытовых издержек. |
Конкурентные преимущества ЗАО «Энгельская мебельная фабрика Emfa» можно увидеть в таблице 4.
Таблица 4- Конкурентные преимущества предприятия ЗАО «Энгельская мебельная фабрика Emfa».
Конкурентное преимущество. | Вид конкурентного преимущества. | Форма проявления на предприятии. | Факторы выбора. |
«Шатура» постоянно совершенствует франчайзинговый пакет, то есть условия, которые компания предлагает своим партнерам-франчайзи. По сути, «Emfa"предлагает потенциальным дилерам надежный готовый бизнес, проверенный временем. Бизнес, приносящий стабильно высокую прибыль как «Emfa», так и партнеру. Кроме этого «Emfa"постоянно работает над повышением уровня работы фирменных магазинов. | Внешнее. | Состоит в том, чтобы быть лучше, чем конкретные конкуренты, выступающие с предприятием на одном рынке (имеющие пересекающиеся цели). Конкуренты: Мебельная фабрика «Ивушка», Мебельное предприятие Vista, Салон мебели «Милан», Сеть мебельных салонов, ООО «Квинта», Сеть салонов мебели Юнусов и. Ко, и другие. | Фирмы с низкими издержками при равных с конкурентами ценах на сравнимые товары имеют возможность получить большую прибыль. |
Сбытовая стратегия предприятия является еще одной важнейшей частью комплекса маркетинговых стратегий. Стратегия сбыта должна определять типы посредников и их роль в цепочке сбыта, возможности оптовой и розничной торговли, потребности в обслуживании, потребности в интеграции сбытовой деятельности, оптимальную структуру методов и каналов сбыта с позиций удобства для потребителей. [14].
Таблица 5- Сбытовая стратегия предприятия.
Стратегия. | Вид. | Форма проявления на предприятии. | Факторы выбора. |
Стратегия управления. | Косвенное управление. | Марка товара является известной и существует гарантия, что товар будет востребован потребителями в любом случае, независимо от того, кто его продает. | |
Стратегия охвата рынка. | Интенсивный сбыт. | Распределение и реализация товара посредством разветвленной сбытовой сети на основе протяженных и широких каналов. | Обеспечивает наибольшую доступность товара для покупателей, а также относительно высокую долю рынка (Доля рынка ЗАО «Emfa» составляет 2,8% среди российских производителей мебели). |
Стратегия проникновения (коммуникационная). | Вытягивание. | Лучшее управление сбытом со стороны производителя ЗАО «Энгельская мебельная фабрика Emfa». | Стратегия вытягивания фактически является одним из направлений деятельности по долгосрочному инвестированию, объектом которого являются имидж и известность производителя и его товара, марки. |