Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

«Сбытовая система предприятия ЗАО «Энгельская мебельная фабрика Emfa»

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

По сути, «Emfa"предлагает потенциальным дилерам надежный готовый бизнес, проверенный временем. Бизнес, приносящий стабильно высокую прибыль как «Emfa», так и партнеру. Кроме этого «Emfa"постоянно работает над повышением уровня работы фирменных магазинов. Стратегия вытягивания фактически является одним из направлений деятельности по долгосрочному инвестированию, объектом которого являются имидж… Читать ещё >

«Сбытовая система предприятия ЗАО «Энгельская мебельная фабрика Emfa» (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

ЗАО «Энгельская мебельная фабрика Emfa» — мебельная компания, расположенная в г. Энгельсе является одной из крупнейших в России. [15]Журнал Forbes несколько раз включал бренд «Emfa» в рейтинг 50 самых продаваемых российских брендов (в 2006 году — 46 место, в 2007 — 41 место). [15] С тех пор компания «Emfa» целых шесть раз меняла свое название. Успела побывать и Мебельной фабрикой, и Производственным мебельным объединением, и Мебельным комбинатом. Но неизменно в названии было одно слово — «Emfa»". Его же изобразили на первом товарном знаке компании, который зарегистрировали в 1970 году. Компания выпускает письменные столы, офисные кресла, шкафы, прихожие, стенки, спальни, кухни, детскую мебель и многое другое. В компании работают более 2,7 тысяч человек, и каждый выпускает продукцию на сумму более $ 30 тысяч в год. [15].

Таблица 1-Описание предприятия.

Характеристика.

Наименование.

ЗАО «Энгельская мебельная фабрика Emfa».

Содержание деятельности.

Сбытовая деятельность: производство и продажа мебели.

Функциональное назначение, позиционирование в цепи поставок.

Производитель, поставщик.

Предмет сбыта — это продукция и услуги, которые предоставляет производственное предприятие. [4].

Субъект сбыта — это производственные предприятия и посреднические сбытовые предприятия. [4].

Объект сбыта — это покупатели товара предприятия. [4].

Таблица 2- Основные понятия коммерческой деятельности предприятия ЗАО «Энгельская мебельная фабрика Emfa».

Понятие.

Предметы сбыта КД.

Офисная мебель.

Субъекты сбыта.

ЗАО «Энгельская мебельная фабрика Emfa».

Объекты сбыта КД.

Потребители, фирмы, организации, предприятия, кафе, рестораны, салоны красоты, парикмахерские и так далее.

Форма сбыта определяется организационно-правовыми отношениями субъектов сбытовой системы. Форма сбыта может быть: собственная, связанная и независимая. Для компании который мы исследуем больше всего подходит собственная форма сбыта, так же мы определили, что у нашей компании комбинированный или смешанный метод сбыта и прямой тип системы сбыта в зависимости от координации. [11].

Таблица 3-Характеристики систем сбыта предприятия ЗАО «Энгельская мебельная фабрика Emfa».

Характеристика.

Вид.

Форма проявления на предприятии.

Факторы выбора.

Форма сбыта.

Собственная.

осуществление сбытовых функций субъектами, зависимыми от предприятия в организационно-правовом и экономическом отношениях, то есть его подразделениями, филиалами и т. п.

Управление осуществляется самим предприятием.

Методы сбыта.

Комбинированный или смешанный.

Предполагает использование как прямых, так и опосредованных связей с покупателями.

Тип системы сбыта в зависимости от координации.

Прямой.

осуществление сбытовых функций субъектами, зависимыми от предприятия в организационно-правовом и экономическом отношениях, то есть его подразделениями, филиалами и т. п.

Достоинства: Полное управление сбытовой деятельностью; управление всей функциональной деятельностью предприятия, как единой системой создания товара; экономия сбытовых издержек.

Конкурентные преимущества ЗАО «Энгельская мебельная фабрика Emfa» можно увидеть в таблице 4.

Таблица 4- Конкурентные преимущества предприятия ЗАО «Энгельская мебельная фабрика Emfa».

Конкурентное преимущество.

Вид конкурентного преимущества.

Форма проявления на предприятии.

Факторы выбора.

«Шатура» постоянно совершенствует франчайзинговый пакет, то есть условия, которые компания предлагает своим партнерам-франчайзи.

По сути, «Emfa"предлагает потенциальным дилерам надежный готовый бизнес, проверенный временем. Бизнес, приносящий стабильно высокую прибыль как «Emfa», так и партнеру. Кроме этого «Emfa"постоянно работает над повышением уровня работы фирменных магазинов.

Внешнее.

Состоит в том, чтобы быть лучше, чем конкретные конкуренты, выступающие с предприятием на одном рынке (имеющие пересекающиеся цели).

Конкуренты: Мебельная фабрика «Ивушка», Мебельное предприятие Vista, Салон мебели «Милан», Сеть мебельных салонов, ООО «Квинта», Сеть салонов мебели Юнусов и. Ко, и другие.

Фирмы с низкими издержками при равных с конкурентами ценах на сравнимые товары имеют возможность получить большую прибыль.

Сбытовая стратегия предприятия является еще одной важнейшей частью комплекса маркетинговых стратегий. Стратегия сбыта должна определять типы посредников и их роль в цепочке сбыта, возможности оптовой и розничной торговли, потребности в обслуживании, потребности в интеграции сбытовой деятельности, оптимальную структуру методов и каналов сбыта с позиций удобства для потребителей. [14].

Таблица 5- Сбытовая стратегия предприятия.

Стратегия.

Вид.

Форма проявления на предприятии.

Факторы выбора.

Стратегия управления.

Косвенное управление.

Марка товара является известной и существует гарантия, что товар будет востребован потребителями в любом случае, независимо от того, кто его продает.

Стратегия охвата рынка.

Интенсивный сбыт.

Распределение и реализация товара посредством разветвленной сбытовой сети на основе протяженных и широких каналов.

Обеспечивает наибольшую доступность товара для покупателей, а также относительно высокую долю рынка (Доля рынка ЗАО «Emfa» составляет 2,8% среди российских производителей мебели).

Стратегия проникновения (коммуникационная).

Вытягивание.

Лучшее управление сбытом со стороны производителя ЗАО «Энгельская мебельная фабрика Emfa».

Стратегия вытягивания фактически является одним из направлений деятельности по долгосрочному инвестированию, объектом которого являются имидж и известность производителя и его товара, марки.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой