Другие работы
Концентрическая диверсификация означает, что расширяется ассортимент товаров (или услуг) компании за счет новых товаров, которые в совокупности с уже существующим товарами позволяют умножить достигаемый эффект. В деловой практике такое явление получило название синергизма — превышение совокупного результата над суммой отдельных эффектов. Например, предприятие, выпускавшее спортивное снаряжение…
Реферат Охват — число представителей целевой аудитории, контактировавших с рекламой, вовлеченных в процесс стимулирования сбыта товара или услуги в течение одного рекламного цикла. Охват и эффективный охват также можно определить в процентах от целевой аудитории при условии, что ее размер точно определен. Эффективный охват — число представителей целевой аудитории, подвергнутых воздействию рекламы или…
Реферат Процесс стратегического маркетинга имеет средне и долгосрочный горизонты; задачей его является уточнение миссии фирмы, определение целей в области обращения товаров, разработка стратегии развития и обеспечение сбалансированной структуры товарного портфеля эти две функции взаимно дополнительны в том смысле, что структура стратегического плана должна быть тесно увязана с операционным маркетингом…
Реферат Горнолыжный комплекс «Роза хутор» известен своей современной инфраструктурой, сервисом обслуживания и высокими технологиями в организации горнолыжных спусков. На территории этого комплекса, руководство приняло решение открыть школу фигурного катания. Собственных ресурсов для реализации еще одного спортивного объекта не было, а для того, чтобы обратится к инвесторам за финансовой поддержкой…
Реферат Фудмаркет. Обзор российского рынка молочной продукции. — Режим доступа: http://www.foodmarket.spb.ru/current.php?article=1149. Сделано у нас. Доля импортного молока на российском рынке. — Режим доступа: http://www.sdelanounas.ru/blogs/31 685/. EastAgri. Рынок молока и молочных продуктов. — Режим доступа: http://www.eastagri.org/publications/pub_docs/Dairy_RUS_Report_web_new.pdf. Молочный союз…
Реферат Стремясь поддержать спрос на автомобили LADA, АВТОВАЗ продолжает вывод новых продуктов. В феврале стартовала сборка лифтбеков LADA Granta с автоматизированной механической трансмиссией. В апреле-мае эту новую коробку передач получит LADA Kalina. Проводятся и маркетинговые акции — в течение марта приобретение автомобиля LADA может обойтись на 100.000 рублей дешевле. Во-первых, при покупке LADA…
Реферат Контроль прибыльности заключается в определении фактической рентабельности услуг, территорий, сегментов рынка и торговых каналов. Такие сведения помогут руководству решить, следует ли расширять, сокращать или совсем сворачивать реализацию тех или иных услуг, проведение той или иной маркетинговой деятельности. На первом этапе выявляют все издержки по выполнению услуг, его рекламе, оформлению…
Реферат Кисмерешкин В. Г. Реклама в продвижении российских товаров/ В. Г. Кисмерешкин. — М.: ОАО НПО «Экономика», 2000. — 192с. В практическую социальную психологию. /Под. ред. Жукова Ю. М., Петровской Л. А., Соловьевой О. В. М.: «Смысл», 2006 — 373 с. Музыкант В. Л. Реклама: международный опыт и российские традиции/ В. Л. Музыкант. — М.: Право и Закон, 2006. — 222с. Тюнюкова Е. В., Наумова А. В…
Реферат 0,8 = 4 (тонны) — перерабатывает кран за 1 цикл. 0,85 = 247 (м2) — полезная площадь склада. Срок хранения грузов — 1,5 суток. 1,5 = 210 (т.) — хранится на складе. 1,4 = 345,8 (м2) общая площадь склада. А = 24,24*60 = 1454,4 т. Б = 25,76*60 = 1545,6 т. Составим систему уравнений: Грузоподъемность — 5 тонн,. Склад логистика хранение. Y = 25,76(т.), X = 50 — 25,76 = 24,24(т.). При расчете принять…
Реферат Проведенный анализ маркетинговой деятельности банка показал, что в целом, маркетинговая деятельность банка построена на деятельности отдела маркетинга, который полностью несет ответственность за весь комплекс маркетинга ОАО «Татфондбанк». Анализ окружающего рыночного пространства с его сегментированием и определением своих стратегических зон деятельности (СЗД) (городов, регионов, стран), где…
Реферат Панкратов Ф. Г., Серегина Т. К., Коммерческая деятельность.-М.: Информационно-вычислительный центр «Маркетинг», 2008.-250с. Экономика и организация деятельности торговых предприятий: Учебник/ Под общ. ред. А. Н. Соломатина.-М.:Инфра-М, 2001.-295с. Костина, Г. П. Управление ассортиментом./ Г. П. Костина // Менеджмент в России и за рубежом, 2003. — № 6. — С. 39−50. Организация и управление торговым…
Реферат Из кож хромового дубления используют опоек, выросток, полукожник, шевро, козлину, шеврет, свиные кожи. Кожу применяют как для повседневных, так и нарядных сумок. Для нарядных сумок используют преимущественно опоек, велюр, лакированную кожу, нубук, для остальных видов сумок (повседневных, дорожных, молодежных) — свиную, для которой характерна более грубая лицевая поверхность, сильно выраженная…
Реферат При дисперсионном анализе имеют дело с выборочными данными. Поэтому для определения дисперсий необходимо установить число степеней свободы. Под степенью свободы понимают число вариант, которые могут принимать произвольные значения, не изменяющие их общей (средней) характеристики. Межгрупповая дисперсия характеризует дисперсию признака под влиянием определяющих условий, связанных с факторным…
Реферат При современном развитии маркетинга и его необходимости не только коммерческие фирмы, но и некоммерческие организации обнаруживают, что им тоже нужны маркетинговые исследования. Так, например, больница хочет знать, положительно ли настроены к ней лица, живущие в зоне ее обслуживания; политическая организация желает установить, что думают избиратели о ее кандидатах; магазин (разумеется, держащий…
Реферат Ежегодно обновляется на 20−25% ассортимент безалкогольных напитков. Разработчиками многих напитков являются ИТР завода, всего в настоящее время на предприятии выпускается 16 наименований. Сухих витаминизированных напитков выпускается около 13 наименований. Сухие витаминизированные напитки «Цевита апельсиновая» и «Цевита малиновая» имеют высокое содержание витаминов группы В2, В6, С и пектин…
Реферат