Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Заключение. 
Сущность международной рекламы и ее особенности

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Избежать смещения сообщений в случае наложения СМИ и передвижения покупателей из одной страны в другую. В этой курсовой работе можно увидеть что, основные проблемы международной рекламы являются: Стандартизация рекламы преследует следующие цели: Ускорить синхронный выход на рынки разных стран; Создать международный имидж товара; Степень доступности СМИ; Охват целевой аудитории; Выбор вида… Читать ещё >

Заключение. Сущность международной рекламы и ее особенности (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

В этой курсовой работе можно увидеть что, основные проблемы международной рекламы являются :

  • — степень доступности СМИ;
  • — охват целевой аудитории;
  • — выбор вида рекламы.

Оптимальным вариантом международной рекламы является частично стандартизированная реклама, которая сохраняет единый дух и общую стратегию рекламной кампании, но располагает возможностью приближения к местным условиям для более эффективного воздействия на целевую аудиторию зарубежного рынка.

Стандартизация рекламы преследует следующие цели:

  • — создать международный имидж товара;
  • — ускорить синхронный выход на рынки разных стран;
  • — избежать смещения сообщений в случае наложения СМИ и передвижения покупателей из одной страны в другую.

Адаптация рекламы вызвана такими основными причинами, как законодательные нормы и особенности макросреды международного маркетинга.

Наиболее актуальны национально-культурные факторы, вызывающие необходимость правовой, экономической и культурной адаптации рекламы.

В настоящее время актуальными в рекламе становятся методы привлечения внимания потребителя к рекламе. Профессиональными рекламистами выработаны семь методов, следуя которым можно значительно повысить эффективность рекламы.

Что касается международной рекламы, то есть здесь существует множество мнений по поводу самого определения данного понятия. Обобщив мнения разных специалистов можно определить международную рекламу как вид маркетинговой деятельности международной компании или произведенную в ее результате продукцию, целью которых является распространение информации об экспортном товаре, сформированной таким образом, чтобы оказывать усиленное воздействие на массовое или индивидуальное сознание, вызывая заданную реакцию целевой аудитории зарубежных покупателей.

Международная реклама возникла благодаря глобальным процессам интеграции и специализации, происходящим в мировой экономике. Причины появления международной рекламы двояки: экономические причины и рекламные. Международная реклама способствует взаимопроникновению культур различных стран, внедрению единых культурных стандартов.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой