Другие работы
Метод продажи товаров — самообслуживание. Продажа товаров на основе самообслуживания — один из самых удобных для покупателей методов продажи товаров. Самообслуживание позволяет ускорить операции по продаже товаров, увеличить пропускную способность магазинов, расширить объем реализации товаров. Этот метод предусматривает свободный доступ покупателей к выложенным в торговом зале товарам…
Реферат В зависимости от организации труда рабочие места продавцов подразделяются на индивидуальные и бригадные. При индивидуальной организации рабочих мест за каждым продавцом закрепляются место отпуска товаров, товары, оборудование, инвентарь и инструментарий. В современных условиях индивидуальная организация рабочих мест применяется главным образом в мелкорозничных предприятиях и в магазинах…
Реферат Дифференциация — конкурентная стратегия, следуя которой, организация концентрирует свои усилия на создании продуктов и разработке маркетинговой программы, по своим характеристикам отличающихся в лучшую сторону от конкурентов. Что дает организации возможность стать лидером в отрасли по определенной группе продуктов (придание продукту особых качеств, достижение высоких значений показателя качества…
Реферат Рекламные щиты «Тойота Центр Тюмень» размещены на основных транспортных шоссе в городе Тюмень, а также рядом с местом продаж (Мельникайте 20). Транспаранты привлекают своим стилем и строгостью. Они натянуты над проезжей частью и поэтому лучше всего читаемы людьми, находящихся в транспортных средствах. Транспаранты содержат о модельном ряде Тойота, предоставляемых официальным дилером, о текущих…
Реферат В этом случае, когда для приготовления блюд используется сырье других кондиций, необходимо помнить что нормы вложения массой брутто увеличиваются или уменьшаются. В этом случае расход продуктов определяется по таблицам расхода сырья, выхода полуфабрикатов и готовых изделий или на основании расчетов по нормам отходов, которые указанны в приложении к сборнику. Норма вложения сырья определяется…
Реферат Привычка курения объясняется физиологическим действием содержащихся в дыме веществ на человеческий организм. Кроме того, нельзя не учитывать механической стороны процесса курения, также имею щей определенное влияние на нервную систему человека. Ритмические движения, производимые курильщиком, не требующие при этом усилий, оказывают успокаивающее действие на нервную систему и вызывают приятное…
Реферат Виханский О. С. Стратегическое управление: Учебник для вузов по напр. И спец. «Менеджмент» — М.: Гардарика, 2010. — 280 с. Лесник А. Л., Чернышев А. В. Практика маркетинга в гостиничном и ресторанном бизнесе. — М.: Товарищ, 2011. — 286 с. Синяева И. М. Маркетинг: теория и практика: Учебник для бакалавров / Финуниверситет.- М.: Юрайтё 2013. — 272 с. Афанасьев М. П. Маркетинг: стратегия и тактика…
Реферат Смысл рекламной индустрии состоит в приобщении граждан к тем или иным продуктам, через связывание этих продуктов в их сознании с идеями, образами, которые могут заинтересовать будущего потребителя. При этом у потребителя складывается некое положительное отношение к идее рекламируемого продукта, а за ним — стереотип поведения, лояльность к продукту. В последствии, реклама занимается развитием идеи…
Реферат Вторичное — это материалы и изделия, которые после первоначального полного использования (износа) могут применяться повторно в производстве как исходное сырьё. Важнейшими видами В. с. являются лом; отходы чёрных, цветных и драгоценных металлов; отработанные смазочные масла; бракованные детали; вышедшие из употребления изделия из полиэтилена и др.; изношенные автопокрышки; отработанная серная…
Реферат В своей работе я хочу рассмотреть эволюцию упаковки с точки зрения коммуникации бренда с потребителем. На примере Coca-Cola будет выявлена последовательность изменения потребностей человека в период с 1886 года до наших дней. Поскольку основную стоимость банки этого популярного напитка составляет стоимость бренда, то есть бюджет на рекламу и позиционирование в несколько раз превышает затраты…
Реферат В первый и второй годы объем реализации изделия составляет 50% от свободной емкости рынка (рассчитана в таблице № 2 данного курсового проекта), а в третий и последующие года — 80% от целевой емкости рынка. Потребительская цена нового изделия — это предполагаемая максимально допустимая (возможная) цена, которую смогут дать покупатели, учитывая особенности нового изделия по отношению к лучшим…
Реферат Действительная широта ассортимента — фактическое количество видов, разновидностей и наименований товаров, имеющихся в наличии. Базовая широта ассортимента — широта, принятая за основу для сравнения. В качестве базовой широты может быть принято количество видов, разновидностей и наименований товаров, регламентированное нормативными или техническими документами (стандартами, прейскурантами…
Реферат Программы маркетинговых действий представляют собой последовательную систему мероприятий в рамках поставленных целей. Данные программы привлекательны как новый метод планирования и управления, при котором снижается риск работы в изменяющихся условиях рынка. При этом создаются условия, гарантирующие стабильную работу компании, продвижение и реализацию продукции с увеличением прибыли. В сферу…
Реферат По мере приема заказа заказчику предлагают познакомиться с помещением, расстановкой столов, размещением гостей, оформлением зала. Уточняется также, будет ли подан гостям аперитив, нужны ли цветы для украшения стола, музыка во время банкета, место для танцев. Работник, принимающий заказ, знакомит заказчика с правилами работы предприятия, порядком обслуживания, а также с порядком возмещения…
Реферат При получении неудовлетворительных результатов контроля показателей качества и безопасности, проводят повторный контроль из новой выборки, удвоенного объема, взятой из той же партии. Результаты повторного контроля являются окончательными и распространяются на всю партию. При получении неудовлетворительных результатов контроля показателей качества и безопасности, проводят повторный контроль…
Реферат