Другие работы
Бернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход/ Перевод с англ. под ред. С. Г. Божук. — СПб: Питер, 2001. 864 с.: ил.- (Серия «Маркетинг для профессионалов»). Садмен С., Брэдберн Н. Как правильно задавать вопросы: введение в проектирование массовых исследований. / Пер. с англ. — М.: Институт Фонда «Общественное мнение», 2011. — 382 с. Хруцкий В. Е., Корнеева И. В…
Реферат Молочным продуктам, учитывая их биологическую ценность, отводится первостепенная роль в организации правильного питания населения. Среди молочных продуктов сыр занимает особое место. Это концентрированный, легкоусвояемый белковый продукт, обладающий хорошими органолептическими свойствами. Пищевая ценность сыра обусловлена высокой концентрацией в нем белков, жиров, незаменимых аминокислот, солей…
Реферат Таким образом, существование жизненного цикла туристского продукта означает, что перед фирмой встают три крупные проблемы. Во-первых, она должна своевременно изыскивать новые продукты для замены находящихся в стадии спада (проблема разработки новинок). И во-вторых, фирма должна уметь эффективно организовывать работу с ныне существующими продуктами на каждой из стадий их жизненного цикла (проблема…
Реферат Контроль за реализацией предусматривает также специальные сообщения о нарушении запланированного хода реализации, которые включают указания о тех товарах, сегментах и рынках, где-либо выявились сложности с запланированным ростом продаж, либо открылись неучтенные в планах положительные сбытовые перспективы. Важным в этой части маркетингового анализа является выбор единицы контроля — категории…
Реферат Самый эффективный, наглядный и представительный вид размещения Вашей рекламной информации в прессе. Размер рекламного модуля может быть различным и определяется редакцией самого печатного издания. Модульная реклама может отличаться цветом фона и текста, на ней может быть размещен логотип Вашей фирмы, цветные фото и иллюстрации. На странице может размещаться несколько модулей, их расположение…
Реферат Оформление выставочного оборудования (стенды, рекламные щиты, стойки, баннеры, фризы, скатерти) с использованием фирменного цвета и логотипа предприятия; Создание сувенирной продукции (ручек, блокнотов, пакетов, календарей и визитниц) с использованием фирменного стиля, логотипа и реквизитов предприятия; Изготовление и оформление выставочного оборудования (стенды, рекламные щиты, витрины, стойки…
Реферат Оценка этого воздействия, т. е. учет происходящих изменений в уровне цен, производится путём анализа соответствующих показателей, определяющих динамику и уровень цен различных товаров. После того как получено представление о направлении развития экономики в целом, следует переходить к исследованию развития тех отраслей экономики, которые являются главными потребителями на данном рынке…
Реферат Ранее существовавший Отдел по связям с общественностью и СМИ преобразован в Отдел по работе со СМИ. Данная структура действует на основании Постановления Администрации г. Костромы от 01 июля 2011 года № 1585 «Об утверждении Положения об Отделе по связям с общественностью и средствами массовой информации Администрации города Костромы» (в редакции от 07.09.2012 № 1846). Обеспечение взаимодействия…
Реферат Ассортимент, модельный и размерный ряд изделий очень широк. Продолжается разработка новых моделей отвечающим последним веяниям моды. У ООО «Меха», помимо преимуществ, существуют и слабые стороны, а именно: Отсутствует реклама в СМИ, отсутствует рекламная продукция в целом. Полностью отсутствует отдел маркетинга и маркетинговая стратегия. ООО «Меха» обладает большим количеством преимуществ таких…
Реферат Сроком окупаемости с учетом дисконтирования называется продолжительность периода от начального момента до «момента окупаемости с учетом дисконтирования». Моментом окупаемости с учетом дисконтирования называется тот наиболее ранний момент времени в расчетном периоде, после которого текущий чистый дисконтированный доход ЧДД (k) становится и в дальнейшем остается неотрицательным. Потребность…
Реферат Прибыльности: основная задача концепции маркетинга — помощь в достижении поставленных перед организацией целей: в коммерческих — получение прибыли; в некоммерческих или общественных организациях — выживание и привлечение средств, достаточных для продолжения деятельности. Коммерческие фирмы должны ставить целью достижение прибыли в результате создания потребительской ценности, которая лучше, чем…
Реферат Наиболее распространенной формой работы с первичной информацией в западных странах является обзор, составляемый на основе анкет или опросов — очных, по почте, факсу, телефону, Internet. Приемлемая цена и практически неограниченный спектр задаваемых вопросов делает обзор основным средством сбора первичной информации. В то же время сбор данных на основе вопросов и ответов на международных рынках…
Реферат Чибук, А. В. Рекламный текст как объект лингвистического исследования / А. В. Чибук // Актуальные проблемы лингвистики: Уральские лингвистические чтения — 2001: матер. ежегодной регион. науч. конф. — № 14; Урал. гос. пед. ун-т. Екатеринбург, 2001. — С. 116−117. Чудинов, А. П. Россия в метафорическом зеркале: когнитивное исследование политической метафоры (1991;2000): моногр. / А. П. Чудинов…
Реферат Система маркетинговой информации — постоянно действующая система взаимосвязи людей, оборудования и методических приёмов, предназначенная для сбора, классификации, анализа, оценки и распространения актуальной, своевременной и точной информации для использования её распорядителями сферы маркетинга с целью совершенствования планирования, претворения в жизнь и контроля за использованием маркетинговых…
Реферат Вывод: в целом макросреда является благоприятной для роста доли рынка товаров для детей. Улучшения в экономической сфере (выход из кризиса) влекут за собой рост демографических показателей, а также увеличение уровня жизни потребителей. Благоприятная ситуация практически во всех сферах открывает возможности для эффективной конкуренции с остальными игроками рынка детских товаров. Тенденция…
Реферат