Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Заключение. 
Политические PR, реклама и пропаганда: проблемы тождества и отличий

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

В общем и целом сравнение показало, что «политическая реклама», «PR» и «пропаганда» — это формы коммуникации, имеющие сходства и отличия. Входя в коммуникативный комплекс политического маркетинга, политическая реклама обладает собственными специфическими чертами. В зависимости от поставленных целей субъектом политического процесса выбираются те или иные способы и методы воздействия на группы… Читать ещё >

Заключение. Политические PR, реклама и пропаганда: проблемы тождества и отличий (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Политический PR, реклама и пропаганда играют безусловно важную роль в политической деятельности. Политический PR — это сфера деятельности, в которой требуются исключительные профессиональные навыки, организаторские способности, опыт, интеллект. политическая реклама направлена на формирование позитивного имиджа кандидата, партии, организации, политической идеи.

В общем и целом сравнение показало, что «политическая реклама», «PR» и «пропаганда» — это формы коммуникации, имеющие сходства и отличия. Входя в коммуникативный комплекс политического маркетинга, политическая реклама обладает собственными специфическими чертами. В зависимости от поставленных целей субъектом политического процесса выбираются те или иные способы и методы воздействия на группы общественности, направленные на получение наиболее эффективного и оперативного результата. И, несмотря на отождествление данных дефиниций в обыденной практике, с научной точки зрения их необходимо различать и правильно использовать понятия, называя своими именами те или иные явления, происходящие в современной политике.

Список литературы

  • 1. Егорова-Гантман Е. В. Политическая реклама. — М., 2005. — С. 16.
  • 2. Скрипюк И. И. Политическая реклама и политические PR в России // Общество и политика: Современные исследования, поиск концепций / Под ред. В. Ю. Большакова. — СПб, 2007. — С. 225.
  • 3. Ландау О. Паблик рилейшнз и паблисити / О. Ландау. — Электронная ст. — Режим доступа к ст.
  • 4. Почепцов Г. Г. Паблик рилейшнз или как успешно управлять общественным мнением. — М., 2007. — С. 10.
  • 5. Борисов, Б. Л. Технологии рекламы и PR: Учеб. пособие/ Б. Л. Борисов. — М.: ФАИР-ПРЕСС, 2005.
  • 6. Китчен Ф. Паблик рилейшнз: принципы и практика: Учебное пособие, 2012 г., — 455 с.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой