Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Список литературы. 
Стратегия интернационализации компании

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Черчилль Г. А. Маркетинговые исследования./ Г. А. Черчилль — СПб.: Питер, 2002.-752 с. Голубков Е. Основы маркетинга: Уч-к / Е. П. Голубков — М.: Финпресс, 2008 — 290 с. Котлер Ф. Маркетинг, менеджмент. / Ф. Котлер — Спб.: Питер Ком, 2009. — 341 с. Друкер П. Ф. Задачи маркетинга в XXI веке / П.Ф. Друкер-М.: Вильяме, 2000. -320 с. В теорию маркетинга. / В. Дорошев — М.: Инфра-М., 2009. — 211 с… Читать ещё >

Список литературы. Стратегия интернационализации компании (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

1. Голубков Е. Основы маркетинга: Уч-к / Е. П. Голубков — М.: Финпресс, 2008 — 290 с.

2. Голубков Е. П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика./ Е. П. Голубков — М.: Экономика, 2000. — 464 с.

3. Дорошев В.

Введение

в теорию маркетинга. / В. Дорошев — М.: Инфра-М., 2009. — 211 с.

4. Друкер П. Ф. Задачи маркетинга в XXI веке / П.Ф. Друкер-М.: Вильяме, 2000. -320 с.

5. Котлер Ф. Маркетинг, менеджмент. / Ф. Котлер — Спб.: Питер Ком, 2009. — 341 с.

6. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. — 2-е европ. изд./ Ф. Котлер, Г. Армстронг, Дж. Сондерс, В. Вонг — К.; М.; Спб.: Издат. дом «Вильямс», 1998. — 1056 с.

7. Маркетинг: теория, методика, практика: Учебное пособие. // Бронникова Т. С. — М.: ГРИФ, 2007. — 208 с.

8. Маркетинговые исследования: Сборник статей по теории и практике маркетинговых исследований. /Под ред. Е. В. Ромата — М.: Север, 2001. — 352 с.

9. Моисеев В. А. Паблик рилейшнз — Средство социальной коммуникации Теория и практика / В. А. Моисеев — М.: Дакор, 2002. — 506 с.

10. Управление организацией: Учебник / Под ред. А. Г. Поршнева, З. П. Румянцевой и Н. А. Саломатина. — М.: ИНФРАМ, 2005. -310 с.

11. Хисамутдинов С. Социальные роли и функции маркетинга в условиях становления рыночной экономики./ С. Хисамутдинов — Казань: Изд-во «Матбугат Йорты». — 2009. — 343 с.

12. Черчилль Г. А. Маркетинговые исследования./ Г. А. Черчилль — СПб.: Питер, 2002.-752 с.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой