Список литературы.
Деловая репутация предприятия
Старов С. А. Управление брендами: Учебник. — Спб.: Изд-во «Высшая школа менеджмента», 2012. — 500 с. Рейли Р., Швайс Р. Оценка нематериальных активов Пер. с англ. М.: Квинто-консалтинг, 2005. — 792с. Гусаров Ю. В. Менеджмент рекламы: Учеб. пособие. М: ЗАО «Издательство «Экономика». 2007. — 527 с. Дайан А., Ланкар Р., Худокормов А. Д. Академия рынка: маркетинг. — М.: Экономика, 2013. — 519 с… Читать ещё >
Список литературы. Деловая репутация предприятия (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
1. Федеральный Закон от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» // Собрание законодательства РФ. 2006. № 12. Ст. 1232.
2. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 05.08.2000 N 117-ФЗ. Часть вторая Глава 25 ст. 257//Собрание законодательства РФ, 07.08.2000, N 32, ст. 3340.
3. Приказ Минфина РФ от 27.12.2007 N 153н (ред. от 24.12.2010) «Об утверждении Положения по бухгалтерскому учету „Учет нематериальных активов“ (ПБУ 14/2007)» //Российская газета, N 22, 02.02.2008.
4. Блажнов, Е. А. Паблик рилейшнз. Учебное пособие для деловых людей / Е. А. Блажнов. М: ИМА-пресс, 2005. — 152 с.
5. Бланк И. А. Финансовый менеджмент. Учебный курс. К.: Эльга, Ника-Центр, 2010. — 448 с.
6. Гавра Д. П. Феномен имиджа: сущность и основные характеристики // Капитал страны, 01.07.2009.
7. Гусаров Ю. В. Менеджмент рекламы: Учеб. пособие. М: ЗАО «Издательство «Экономика». 2007. — 527 с.
8. Дайан А., Ланкар Р., Худокормов А. Д. Академия рынка: маркетинг. — М.: Экономика, 2013. — 519 с.
9. Данилов В. Психология цвета в дизайне сайтов. URL: http://vyacheslavdanilov.ru/(дата обращения 03.12.2014).
10. Каздым А. Фирменный стиль — имидж компании // Мастер продаж. 2011. № 4. С. 25 — 27.
11. Клифтон Р., Симмонз Д. Бренды и брендинг. — М.: Бизнес, 2012. — 138с.
12. Котлер Ф., Рейн И., Хэмлин М. Брендинг. М.: Гребенникова НД, 2012. 392 с.
13. Лунева Е. А., Малыгина А. А. Атрибутивная концепция и процесс разработки стратегии позиционирования имиджа компании // Маркетинг и маркетинговые исследования. — 2010. — № 1. С.34−41.
14. Пономарева А. М. Основы рекламной деятельности: организация, планирование, оценка эффективности: учебно-методическое пособие. М.: Финансы и статистика: ИНФРА-М, 2010. — 176 с.
15. Рейли Р., Швайс Р. Оценка нематериальных активов Пер. с англ. М.: Квинто-консалтинг, 2005. — 792с.
16. Репутационный аудит. Методические рекомендации по проведению. URL: http://www.raso.ru/opisanie_metodiki (дата обращения 12.04.2014).
17. Руководство GRI по отчетности (Global Reporting Initiative)//Экономика России: ХХI век, 2005. № 20. URL: http://www.ruseconomy.ru/(дата обращения 23.03.2014).
18. Саакова Л. В. Гавришин К.В. Управление корпоративной репутацией на основе парадигмы устойчивого развития //Проблемы современной экономики. Выпуск № 2 / 2011 Научная библиотека КиберЛенинка URL: http://cyberleninka.ru/ (дата обращения 12.03.2014).
19. Старов С. А. Управление брендами: Учебник. — Спб.: Изд-во «Высшая школа менеджмента», 2012. — 500 с.
20. Чумиков А. Н. Реклама и связи с общественностью. Имидж, репутация, бренд. М.: Аспект Пресс, 2012. — 160 с.
21. Шарков Ф. И. Константы гудвилла: стиль, паблисити, репутация, имидж и бренд фирмы: Учебное пособие. М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°»; 2010. — 272 с.
22. Шарков Ф. И. Интегрированные коммуникации: реклама, паблик рилейшнз, брендинг. — М.: Дашков и Ко, 2011. — 330 с.