Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Маркетинговое планирование производственного предприятия

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Цели плана маркетинга предприятия обязательно должны быть закреплены во времени и пространстве. Например, можно обозначить такие цели как: То есть цели, прямо влияющие на образование дохода. Все остальные цели будут являться вспомогательными для достижения этих основных. Увеличение известности торговой марки среди целевых сегментов к (дата) на (%); Расширение партнерской/дилерской сети к (дата… Читать ещё >

Маркетинговое планирование производственного предприятия (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

В условиях конкуренции перед каждым руководителем встает ряд вопросов, важных для развития фирмы. В каком направлении двигаться предприятию, как сократить издержки на производство, как и где привлекать потребителей, и как, в конечном итоге, увеличить прибыль с помощью маркетинговых техник? План маркетинга предприятия является инструментом, который, при грамотном построении, дает четкие ответы на эти вопросы.

Цели и задачи маркетингового планирования на производстве

Конечной целью плана маркетинга всегда является увеличение прибыльности предприятия. Но многие бизнесмены, к сожалению, забывают, что сами сотрудники отдела маркетинга не являются фронт-офисом компании. То есть они не работают непосредственно с клиентами, не производят самостоятельно товар, не осуществляют лично постпродажное обслуживание и так далее. Поэтому стратегия в плане маркетинга обязательно должна предусматривать укрепление бизнес-процессов внутри компании со всеми подразделениями, влияющими на формирование прибыли. Если другие сотрудники предприятия не участвуют в реализации плана маркетинга, то любой план так и останется лишь буквами на бумаге и впустую потраченным временем и усилиями.

Цели плана маркетинга предприятия обязательно должны быть закреплены во времени и пространстве. Например, можно обозначить такие цели как:

  • § расширение клиентской базы к (дата) на (%);
  • § увеличение объема продаж к (дата) в (раз);
  • § увеличение известности торговой марки среди целевых сегментов к (дата) на (%);
  • § расширение партнерской/дилерской сети к (дата) на (количество).

То есть цели, прямо влияющие на образование дохода. Все остальные цели будут являться вспомогательными для достижения этих основных.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой