Список использованной литературы
Связи с общественностью: базовые понятия / Тулупов, Ю. Л. Полевого. — М.: Астра-М, 2003. — 390 с. Ушаков, К. М. Развитие организации: в поисках адекватной теории — М.: Сентябрь, 2004. — 430 с. Бобби Джи Имидж фирмы: планирование, формирование, продвижение — М.: «Центр», 1999. — 414 с. Березин, В. М. Сущность и реальность массовой коммуникации — М.: Фаир-Пресс, 2002. — 358 с. Синяева, И. М. Паблик… Читать ещё >
Список использованной литературы (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
1. Алёшина, И.В. PR для менеджеров и маркетологов [Текст] / И. В. Алёшина; сост., вступ. ст. коммент. Е. В. Семёнова. — М.: Сфера-М, 2004. — 344 с.
2. Антипов, К. В. Паблик рилейшнз [Текст] - М.: Фаир-Пресс, 2004. — 352 с.
3. Бобби Джи Имидж фирмы: планирование, формирование, продвижение [Текст] - М.: «Центр», 1999. — 414 с.
4. Бобби, Джи. Имидж фирмы. Планирование, формирование, продвижение [Текст] / Джи Бобби; пер. с англ. А. В. Сергеевой; под ред. А. С. Клебановой. — СПб.: Питер, 2005. — 328 с.
5. Богданов, Е. Н. Психологические основы «Паблик рилейшнз» [Текст] - М.: Сфера-М, 2003. — 324 с.
6. Борисов, Б. Л. Технологии рекламы и PR [Текст] - М.: Фаир-Пресс, 2001. — 436 с.
7. Березин, В. М. Сущность и реальность массовой коммуникации [Текст] - М.: Фаир-Пресс, 2002. — 358 с.
8. Блажнов, Е. А. Паблик рилейшенз [Текст] - М.: Филинъ, 2004. — 312 с.
9. Блюм, М.А. PR-технологии в коммерческой деятельности: Учебное пособие [Текст] / М. А. Блюм, Н. В. Молоткова — Тамбов.: Издательство Тамбовского гос. техн. ун-та. 2004. — 104 с.
10. Блэк, С. Паблик рилейшнз. Что это такое? [Текст] - М.: Сфера-М, 2004. — 350 с.
11. Браун, Л. Имидж — путь к успеху [Текст] - СПб.: Питер, 2006. — 320 с.
12. Василенко, А.Б. PR крупных российских корпораций [Текст] - М.: Ваклер, 2007. — 346 с.
13. Викентьев, И.Л., Приёмы рекламы и public relations. Программы-консультанты: 446 примеров, 200 учебных задач и 21 практическое приложение [Текст]. — СПб.: ТРИЗ-ШАНС, 2007 — 406 с.
14. Виханский, О. С. Менеджмент [Текст] / О. С. Виханский. — М.: Бизнес — информ, 2005. — 576 с.
15. Вишнякова, М. С. Концепция формирования имиджа компании (общий подход и рекомендации) [Текст] / М. С. Вишнякова // Практический маркетинг. — 2001. — № 5. — С. 212.
16. Дёмин, Ю. М. Бизнес PR [Текст] - М.: Бератор-Пресс, 2003. — 342 с.
17. Доти Д. Паблисити и паблик рилейшнз [Текст] / Д. Доти. — М.: Филинъ, 2001. — 318 с.
18. Думович, С. В. Имидж организации [Текст] - М.: Спектр, 2000. — № 3. — С. 116.
19. Иванова, К. А. Копирайтинг: секреты составления рекламных и РR-текстов [Текст] - СПб.: Питер, 2005. — 178 с.
20. Игнатьев, Д. В. Настольная энциклопедия PR [Текст] / Д. В. Игнатьев, А. С. Бекетов, Ф. А. Сарокваша. — М.: Альпина Паблишер, 2005. — 229 с.
21. Имидж корпорации [Текст] / В. М. Шепель. — М.: Народное образование, 2002. — 216 с.
22. Карпушин, Д.В. Пресс-релиз: правила составления [Текст] - СПб.: Питер, 2007. — 350 с.
23. Карцева, Е. А. Три лица имиджа, или Кое-что об искусстве внушения [Текст] / Е. А. Карцева. — СПб.: Питер, 1999. — 110 с.
24. Королько, В. Л. Основы Паблик рилейшнз [Текст] / В. Л. Королько. — М.: Ваклер, 2000. — 324 с.
25. Коханов, Е. Ф. Теоретические и методологические основы PR-деятельности [Текст] / Е. Ф. Коханов. — М.: РИП-холдинг, 2004 — 346 с.
26. Кривоносов, А. Д. Жанры PR-текста: Учебное пособие для студентов отделений связей с общественностью [Текст] - СПб.: СПбГУ, 2001. — 421 с.
27. Ландау, О. Паблик рилейшнз и паблисити [Текст] / О. Ландау. — СПб.: Питер, 2003. — 428 с.
28. Леонтьев, Д. А. От образа к имиджу: психосемантический брэндинг [Текст] / Д. А. Леонтьев // Реклама и жизнь. — 2000. — № 1 — С. 218.
29. Липов, Д. И. Использование PR-технологий в работе предприятия [Текст] / Д. И. Липов. — М.: Новый мир, 2007. — 342 с.
30. Малкин, В.И. PR-кампании. [Текст] - М.: Новое время, 2008. — 290 с.
31. Моисеев, В.А. PR. Теория и практика [Текст] / В. А. Моисеев. — М.: Дрофа, 2005. — 342 с.
32. Паблик рилейшнз для профессионалов [Текст] / Г. Г. Почепцов. — М.: Вече, 2001. — 624 с.
33. Перелыгина, Е. Б. Механизмы функционирования имиджа как феномена интерсубъектного взаимодействия [Текст] - М.: Вече, 2003. — 324 с.
34. Почепцов, Г. Г. Теория коммуникации [Текст] / Г. Г. Почепцов. — М.: Ваклер, 2001. — 652 с.
35. Связи с общественностью [Текст] / под ред. В. Р. Монакова. — СПб.: Питер, 2001. — 219 с.
36. Связи с общественностью: базовые понятия [Текст] / Тулупов, Ю. Л. Полевого. — М.: Астра-М, 2003. — 390 с.
37. Синяева, И. М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности [Текст] - М.: ЮНИТИ, 2006. — 450 с.
38. Томилова, М. В. Модель имиджа организации [Текст] / М. В. Томилова // Маркетинг в России и за рубежом". — 2002. — № 1. — С. 380.
39. Хейвуд, Р. Всё о PR [Текст] - М.: Сфера-М, 2001. — 328 с.
40. Фрейзер, П. С. Современные PR [Текст] - М.: Дрофа, 2004. — 349 с.
41. Чумиков, А. Н. Связи с общественностью [Текст] / А. Н. Чумиков. — М.: Дело, 2000. — 480 с.
42. Уткин Э. А. Этика бизнеса [Текст] - М.: «Зерцало», 2004. — 256 с.
43. Ушаков, К. М. Развитие организации: в поисках адекватной теории [Текст] - М.: Сентябрь, 2004. — 430 с.
44. Шепель, В. М. Имиджелогия: секреты личного обаяния [Текст] - М.: ЛИНКА — ПРЕСС, 1997. — 378 с.