Другие работы
Отсеивание анкет респондентов, содержащих ответы неудовлетворительного качества. При этом методе респонденты, предоставившие ответы неудовлетворительного качества, просто отбраковываются и их анкеты не включаются в анализ. Данный способ эффективен в следующих случаях: если доля «неудовлетворительных» респондентов невелика (меньше 10%); если размер выборки велик; если «неудовлетворительные…
Реферат Методологическую основу маркетинговых исследований составляют общенаучные, аналитико-прогностические методы, приемы, заимствованные из различных областей знаний, а также методы собственно маркетингового анализа. Теория связи рассматривает механизм обратных связей и позволяет получить информацию о процессах и явлениях, происходящих на рынке и характеризующих поведение потребителей, конкурентов…
Реферат Данная система является эффективным инструментом планирования для реализации стратегических целей предприятия в логистике, маркетинге, производстве, финансах, планировании и управлении организационными ресурсами предприятия с целью достижения минимального уровня запасов в процессе контроля над всеми стадиями производственного процесса Сергеев В. И. Логистика: информационные системы и технологии…
Реферат Последовательное и планомерное выполнение технологических процессов хранения товаров на складе, способствующих ритмичной и эффективной организации труда работников, наиболее полном использовании оборудования и помещений склада; Содержание и объем складского технологического процесса зависят от вида склада, физико-химических свойств товаров, хранящихся на нем, объема грузооборота и других факторов.
Реферат Экономическая эффективность рекламы ОАО АБ «Резерв» оценивается по степени ее влияния на финансовые показатели банка в краткосрочной перспективе (в масштабе сроков проведения рекламной кампании). Она покажет, как изменился уровень рекламируемой услуги (вкладов), какую дополнительную прибыль получил банк, как повлияли затраты на рекламу на стоимость услуги для банка и для клиента. При этом…
Реферат Одним из важнейших факторов роста эффективности производства является улучшение качества выпускаемой продукции или предоставляемой услуги. Повышение качества выпускаемой продукции расценивается в настоящее время, как решающее условие её конкурентоспособности на внутреннем и внешнем рынках. Конкурентоспособность продукции во многом определяет престиж страны и является решающим фактором увеличения…
Реферат Рассматривая роль психологических аспектов в формировании рекламного образа. Но тем не менее, нужно незабывать о том, что каждый человек видит и воспринимает рекламу и сам рекламный образ товара и услуги по-разному. А значит удачно созданный рекламный образ — гарантия тому, что рекламируемый товар будет пользоваться успехом. Главное понять что именно требуется от этого образа… Таким образом…
Реферат Витамины чая. Физиологическую ценность чая во многом определяет содержание витаминов. Среди водорастворимых витаминов в чайном листе обнаружены и изучены витамины В1 (тиамин), В2 (рибофлавин), В3 (пантотеновая кислота), С (аскорбиновая кислота), РР (никотиновая кислота) и Р (группа флавоноидов). Из жирорастворимых витаминов в листьях чая представлены, А (ретинол), К (филлохинон) и Е…
Реферат Во-первых, нужно правильно определить, в каком товаре нуждается потенциальный покупатель и где этот покупатель находится. Если вы хотите получить высокооплачиваемую работу, вы должны предложить на рынке труда платежеспособным работодателям именно тот товар, в котором они нуждаются. Нужно уметь «подать» себя потенциальным работодателям. Предоставить о себе информацию так, чтобы с вами захотели…
Реферат В определении целей рекламной кампании существует определенная взаимосвязь. Организация развивается постепенно и в связи с этим цели рекламной кампании могут быть различными: если кампания только появляется на рынке, пытается занять на нем прочную позицию — один комплекс целей; рекламная кампания может носить поддерживающие цели (нейтрализующие негативные явления на рынке) действия…
Реферат Реклама представляет собой развивающуюся сферу деятельности, правила в которой еще только устанавливаются. Как показало время и исследования, реклама не только двигатель торговли, но и стимул для развития речевой деятельности. Влияние рекламы сказывается не только на сфере потребительского рынка, но и на политической и культурной жизни общества, на употреблении русского языка и на развитии его…
Реферат Правильная организация материально-технического снабжения, комплексное и своевременное обеспечение производства материальными ресурсами служат важнейшей предпосылкой для выполнения перевозок, способствуют повышению рентабельности предприятия, снижению расхода материалов, топлива, шин и других материальных фондов, а также ускорению оборачиваемости оборотных средств. Автомобильный транспорт наряду…
Реферат По ряду предлагаемых дополнительных услуг в курсовой работе была представлена характеристика дополнительных услуг и их качественные возможности. Так же были выбраны средства маркетинговых коммуникаций для рекламной компании дополнительных услуг и рассмотрены экономические показатели, в которых отражены эффективность кампании по внедрению дополнительных услуг. Любая услуга, выведенная на рынок…
Реферат Аналитики отмечают существенный рост на российском рынке детских товаров в период 2003;2012 гг. В 2008 году, например, объем рынка увеличился на 20%. Тем не менее, в связи с кризисной ситуацией в 2009 году темп роста объема рынка несколько снизился и составил 15%. После 2011 года по данным исследования рынка детских товаров прогнозируется ежегодное увеличение объёма рынка детских товаров…
Реферат В своей работе я попытаюсь подойти к истории упаковки на примере дизайна упаковок компании Coca-Cola. Данный подход заключается в том, чтобы выявить закономерности изменения упаковки вследствие изменения интересов общества. Выбор пал именно на эту компанию и её продукт, поскольку он один из самых употребляемых в мире, данная торговая марка занимает прочные лидирующие позиции на рынках многих…
Реферат