Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Заключение. 
Проблемы и возможности социальной рекламы

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Разумеется, при создании рекламного образа зачастую используется не один, а несколько приемов. Удачно или нет это уже другой вопрос. Главное, что наше сознание способно очень быстро воспринять созданный образ и запомнить его, а, следовательно, и тот товар, ради которого этот образ и был создан. При создании эффективного, качественного рекламного образа необходимо учитывать особенности… Читать ещё >

Заключение. Проблемы и возможности социальной рекламы (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Разумеется, при создании рекламного образа зачастую используется не один, а несколько приемов. Удачно или нет это уже другой вопрос. Главное, что наше сознание способно очень быстро воспринять созданный образ и запомнить его, а, следовательно, и тот товар, ради которого этот образ и был создан.

А значит удачно созданный рекламный образ — гарантия тому, что рекламируемый товар будет пользоваться успехом. Главное понять что именно требуется от этого образа…

Человек конца XX века вряд ли всё так же рад индивидуальной свободе, как мечтатели начала столетья. Вместе с ней пришло социальное одиночество, а общественные связи осуществляются всё более и более опосредованно — через приобретение вещей и услуг. В системе общества потребления реклама играет не простую и не однозначную роль. К рекламе можно относиться по-разному. И, конечно же, реклама не зовёт к «великому». Но не будем забывать, что она одно из проявлений демократии, где на смену битвам идей пришла экономическая конкуренция. Воздействие рекламного образа кажутся детской игрой, по сравнению с давлением на массы идеологических конструкций. Давайте зададим себе вопрос: хотели бы мы завтра проснуться в мире без рекламы?

Рассматривая роль психологических аспектов в формировании рекламного образа. Но тем не менее, нужно незабывать о том, что каждый человек видит и воспринимает рекламу и сам рекламный образ товара и услуги по-разному.

Таким образом, можно сделать вывод, что есть определённые рамки для производства рекламы в целом, но практически не реально <> её под каждого человека.

Сейчас стремительно растёт и развивается современный рынок. И именно от этого создаётся одна из наиболее важных проблем у товаропроизводителя, а не товаром конкурентов. Для этого требуется создать благоприятный и удачный рекламный образ, тем самым помогающий найтиотличия одного товара от другого. И если рекламный образ будет формироваться по всем правилам, то успех очевиден.

Хороший, качественный рекламный образ способен в очень короткие сроки создать образ товара, выделить его из массы ему подобных. Грамотноподобранная мотивация в рекламном образе способна сотворить чудо, и в один миг сделать товар или услугу жизненно необходимой! Психологические моменты и методы в профессиональном рекламном фильме помогают зрителю понять героев видеосюжета, вызвать к ним симпатию и даже отождествлять себя с ними, создать желание в потребности и в обладании рекламируемого товара.

При создании эффективного, качественного рекламного образа необходимо учитывать особенности используемого в рекламном ролике жанра, строго соблюдать последовательность процесса создания и многие другие важные моменты.

Завершить эту курсовую хотелось бы известным анекдотом, в котором, как в зеркале, отразилась истина «Если хочешь продать товар, объясни человеку, что это не просто вещь, но уникальная и совершенно необходимая штука. Она имеет свое имя. Она будет твоим другом. Она попросту поможет тебе, когда вдруг станет трудно».

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой