Целевая аудитория.
Разработка рекламной компании по продвижению банковских услуг
Разработка комплексного обслуживания целевого рынка; Получение прибыли за счет специализации; Постоянное расширение услуг. Надежность и стабильность. Надежность и стабильность. Ограниченный набор услуг. Непосредственный доступ. Корпоративные клиенты. Компетентный персонал. Внимательный персонал. Отлаженный доступ. Возможность роста. Частные клиенты. Рост капитала. Консерватизм. Удобство. Развитие. Читать ещё >
Целевая аудитория. Разработка рекламной компании по продвижению банковских услуг (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Для формирования коммуникативного процесса необходимо проводить сегментацию.
Сегментация основана на разнообразии потребностей потенциальных клиентов. Внутри сегментов достигается максимальная однородность спроса.
Наиболее часто используется принцип социально — демографических характеристик потребителей: пол, возраст, доход, образование, общественный класс. Данный признак применим для той группы клиентов банка, которые составляют физические лица или так называемый розничный рынок.
Отбор целевых рынков является важным этапом маркетинговой деятельности банка. Он проводится в целях сосредоточения усилий на удовлетворении потребностей отобранных групп клиентов. Такой отбор позволяет банку не распыляться. обслуживая весь рынок. все категории клиентуры. Это предоставляет банку еще ряд преимуществ:
- 1. получение прибыли за счет специализации;
- 2. разработка стратегии лидерства по издержкам или дифференциации внутри сегмента;
- 3. разработка комплексного обслуживания целевого рынка;
- 4. создание имиджа крепких связей с конкретной группой клиентов.
Росбанк — универсальный банк, предлагающий полный перечень банковских продуктов и услуг для корпоративного, среднего, малого бизнеса, а также для физических лиц. Корпоративные клиенты. Если говорить о клиентах розничного блока, то их портрет выглядит примерно так: люди старше 27 лет, состоящие в браке и имеющие детей. Они — добросовестные заемщики, ценят хороший сервис и комфорт.
Выделю основные различия в мотивационных факторах при выборе банка корпоративными и розничными клиентами в таблице 5.
Таблица 5. Мотивационные факторы при выборе банка корпоративными и розничными клиентами.
Корпоративные клиенты. | Частные клиенты. | |
Надежность и стабильность. | Надежность и стабильность. | |
Развитие. | Удобство. | |
Компетентный персонал. | Внимательный персонал. | |
Возможность роста. | Рост капитала. | |
Динамизм. | Консерватизм. | |
Отлаженный доступ. | Непосредственный доступ. | |
Постоянное расширение услуг. | Ограниченный набор услуг. | |
Процент. | Наличные. |
Важным фактором является то, что в случае корпоративного обслуживания решение о сотрудничестве принимает руководитель (а обслуживается как он, так и его сотрудники — частные лица), частный клиент принимает решение сам. Выбирая банк, корпоративный клиент ищет, в первую очередь, организацию, предоставляющую полный спектр банковских услуг. Частный клиент выбирает определенную услугу, которую он хочет получить максимально удобно и оперативно, поэтому часто решающим является расположение банковского отделения (рядом с домом или работой) и разветвленная банкоматная сеть. Корпоративный клиент, занимающий руководящую должность, как правило, является человеком, компетентным в финансовых делах, ищет качество, применение новых технологий (например, Интернет и SMS-банк — возможность управлять услугами и контролировать свой лицевой счет дистанционно), оценивает экономические показатели банка.