Анализ спроса.
Разработка концепции создания конкурентоспособного бизнеса
Покупателей привлекает высокое качество и доступные цены на данный товар. Также большое влияние оказывает ассортимент продукции. Руководство компании считает, что может освоить выпуск пластиковых окон, деревянных окон и пластиковых витражных окон. Оборудование для выпуска однородное, следовательно, эти вещи можно выпускать практически без дополнительных вложений, единственное на производство… Читать ещё >
Анализ спроса. Разработка концепции создания конкурентоспособного бизнеса (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Сегментация рынка
Сегментация — разделение рынка по наиболее характерным признакам на определенные части (сегменты). Одним из таких признаков могут быть группы товаров, приведенные в маркетинговой классификации. Целью сегментации является деление на целевые рынки для более полного удовлетворения определенных потребностей конкретного сегмента потребителей.
Для моего товара наиболее соответствующими являются принципы сходства потребителей в сегменте и принцип различий между сегментами.
Можно выделить 2 основных сегмента рынка пластиковых окон:
- 1. Мужчины и женщины, в основном, состоящие в браке, в возрасте 25−60 лет, с доходом, в среднем, на человека от 10.000 руб. и выше, принадлежащие к среднему классу общества.
- 2. Фирмы и различные учреждения, как новые, так и хорошо развитые; с доходом от 100.000руб и выше.
Покупателей привлекает высокое качество и доступные цены на данный товар. Также большое влияние оказывает ассортимент продукции. Руководство компании считает, что может освоить выпуск пластиковых окон, деревянных окон и пластиковых витражных окон. Оборудование для выпуска однородное, следовательно, эти вещи можно выпускать практически без дополнительных вложений, единственное на производство каждой модели окон требуется разное количество материала и фурнитуры, а также для изготовления пластиковых витражных окон нужны дизайнеры и, следовательно, будет разная цена.
Характеристика целевого рыночного сегмента
Основными потребителями пластиковых окон являются жители города и близлежащих районов; различные фирмы и организации, в том числе учебные учреждения (школы, лицеи, ВУЗы); большинство торгово-развлекательных учреждений (кафе, магазины, рестораны и т. д.).
Исследование дополнительных сегментов.
По географическому признаку:
- · Центральные города
- · Регионы
По демографическому признаку:
Возраст:
· от 22−60 лет Уровень дохода:
- · от 10.000 руб.
- · 10.000−100.000 руб.
- · cвыше 100.000 руб.
По поведению на рынке:
Полезность покупки:
- · экономия
- · удобство
- · престиж
Интенсивность потребления:
- · низкая
- · средняя
- · высокая