Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Анализ спроса. 
Разработка концепции создания конкурентоспособного бизнеса

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Покупателей привлекает высокое качество и доступные цены на данный товар. Также большое влияние оказывает ассортимент продукции. Руководство компании считает, что может освоить выпуск пластиковых окон, деревянных окон и пластиковых витражных окон. Оборудование для выпуска однородное, следовательно, эти вещи можно выпускать практически без дополнительных вложений, единственное на производство… Читать ещё >

Анализ спроса. Разработка концепции создания конкурентоспособного бизнеса (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Сегментация рынка

Сегментация — разделение рынка по наиболее характерным признакам на определенные части (сегменты). Одним из таких признаков могут быть группы товаров, приведенные в маркетинговой классификации. Целью сегментации является деление на целевые рынки для более полного удовлетворения определенных потребностей конкретного сегмента потребителей.

Для моего товара наиболее соответствующими являются принципы сходства потребителей в сегменте и принцип различий между сегментами.

Можно выделить 2 основных сегмента рынка пластиковых окон:

  • 1. Мужчины и женщины, в основном, состоящие в браке, в возрасте 25−60 лет, с доходом, в среднем, на человека от 10.000 руб. и выше, принадлежащие к среднему классу общества.
  • 2. Фирмы и различные учреждения, как новые, так и хорошо развитые; с доходом от 100.000руб и выше.

Покупателей привлекает высокое качество и доступные цены на данный товар. Также большое влияние оказывает ассортимент продукции. Руководство компании считает, что может освоить выпуск пластиковых окон, деревянных окон и пластиковых витражных окон. Оборудование для выпуска однородное, следовательно, эти вещи можно выпускать практически без дополнительных вложений, единственное на производство каждой модели окон требуется разное количество материала и фурнитуры, а также для изготовления пластиковых витражных окон нужны дизайнеры и, следовательно, будет разная цена.

Характеристика целевого рыночного сегмента

Основными потребителями пластиковых окон являются жители города и близлежащих районов; различные фирмы и организации, в том числе учебные учреждения (школы, лицеи, ВУЗы); большинство торгово-развлекательных учреждений (кафе, магазины, рестораны и т. д.).

Исследование дополнительных сегментов.

По географическому признаку:

  • · Центральные города
  • · Регионы

По демографическому признаку:

Возраст:

· от 22−60 лет Уровень дохода:

  • · от 10.000 руб.
  • · 10.000−100.000 руб.
  • · cвыше 100.000 руб.

По поведению на рынке:

Полезность покупки:

  • · экономия
  • · удобство
  • · престиж

Интенсивность потребления:

  • · низкая
  • · средняя
  • · высокая
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой