Примеры из жизни
Вслед за ностальгическими трапезами в «Family Floor» самое время было переместиться в Италию — то есть на Большую Никитскую улицу, где в первых числах июля 2008 года открылся ресторан «Остерия Монтироли». Остериями в Италии называют небольшие семейные рестораны, шеф-повара которых чаще всего используют собственную фамилию в названии заведения. Если первый итальянский проект «Ресторанного… Читать ещё >
Примеры из жизни (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Новинки 2008 года от компании «Ресторанный Синдикат».
В первой половине лета 2008 года компания «Ресторанный синдикат» Кирилла Гусева провела «Большое путешествие» — нетривиальную промо-акцию. Открытие трех новых ресторанов, подготовка к которому происходила в течение полугода, было специально спланировано так, чтобы новые заведения начинали работать буквально друг за другом. Ведь только в этом случае у гостей появится редкая возможность совершить гастрономическое путешествие по разным регионам, не покидая Москвы.
Маршрут «Большого путешествия» был тщательно продуман. Несмотря на разнообразие столичного гастрономического пейзажа, в нем до сих пор отсутствуют многие ресторанные форматы и кулинарные технологии. Новые проекты «Ресторанного синдиката», несомненно, восполнили некоторые пробелы на гастрономической карте Москвы. Ведь каждое из новых заведений занимает нишу, которая остается во многом незанятой. Три ресторана посвящены трем темам: отменному мясу, подлинной атмосфере итальянских трапез и остроумной игре в семейную кухню.
В начале июня 2008 года на Пречистенской набережной открылся мясной ресторан «Beefbar Moscow» — совместный проект компании «Ресторанный синдикат» и международной ресторанной группы «Beefbar», которой принадлежит одноименная сеть ресторанов, расположенных в Монте-Карло (Монако), Ницце (Франция) и Барселоне (Испания). Ресторанная группу «Beefbar» создал Риккардо Джирауди — генеральный директор знаменитой компании «Giraudi International Trading», которая вот уже более сорока лет является одним из крупнейших поставщиков качественного мяса в Европе. До открытия ресторана «Beefbar Moscow» продукция компании «Giraudi» практически не была представлена в России. Качественное мясо от «Giraudi», которое тщательно отбирается почти в двадцати странах мира (Америка, Австралия, Аргентина, Бразилия, Новая Зеландия, и т. д.), позволило открыть в Москве новый мясной ресторан, где можно попробовать те же блюда, что и в первом «Beefbar», широко известном во всем Монако и за его пределами. Поклонники мяса, несомненно, оценили концепцию меню, построенного на географическом разнообразии: вниманию гостей предлагаются блюда, сделанные из мяса, привезенного из разных регионов и стран, причем страна-производитель, всегда указывается рядом с названием блюда.
После дегустации мясных блюд из Монако стоит сделать паузу и на время вернуться к знакомым с детства блюдам, без которых нас невозможно представить. Все кулинарные составляющие традиционных семейных трапез можно обнаружить в ресторане «Family Floor», который открылся в первой половине июня 2008 года в самом центре Москвы. Меню «Family Floor» создавалось весьма необычно: шеф-повара всех проектов «Ресторанного синдиката» во главе с Кириллом Гусевым, бренд-шефом Ильей Тюковым, дизайнером Александрой Вертинской и топ-менеджерами компании вспомнили блюда, которые они готовят дома или пробовали в детстве, а затем — после долгих дегустаций — часть этих блюд вошла в меню нового ресторана. «Family Floor» — самый демократичный проект «Ресторанного синдиката».
Вслед за ностальгическими трапезами в «Family Floor» самое время было переместиться в Италию — то есть на Большую Никитскую улицу, где в первых числах июля 2008 года открылся ресторан «Остерия Монтироли». Остериями в Италии называют небольшие семейные рестораны, шеф-повара которых чаще всего используют собственную фамилию в названии заведения. Если первый итальянский проект «Ресторанного синдиката» — «BISTROT», открывшийся в феврале 2007 года — относится к сегменту «премиум», то «Остерия» предлагает гостям более демократичные и неформальные варианты итальянских трапез. Дизайнеры оформили ресторан в стиле традиционного итальянского сельского дома, причем все элементы интерьера были привезены из разных уголков Италии: столы и стулья из Пизы, картины — из антикварных салонов Сарзанна, а керамическая посуда, вазы и пепельницы были приобретены на мануфактуре в старинном городке Сан-Жеменьяне. Но главное в «Остерии» — это шеф-повар Массимилиано Монтироли, ставший одним из самых заметных поваров в истории московской ресторанного рынка.
Впервые Массимилиано оказался в России в 1998 году, приехав по приглашению владельцев будущего ресторана «Портофино» — одного из немногих ресторанов, с которых в 90-е годы началось развитие итальянской кухни в Москве. Именно Массимилиано Монтироли оказался одним из тех итальянских поваров, которые приучили столичную публику к качественной пасте и пицце. В 2000 году он вернулся в Италию, где несколько лет управлял собственным рестораном в Риме. Когда Кирилл Гусев решил открыть новый итальянский ресторан, он отыскал именно того повара, чьи блюда запомнились ему десять лет назад после посещения ресторана «Портофино». В отличие от множества заведений с итальянской кухней, «Остерия Монтироли» порадовала гостей не только качественными блюдами, но и настоящей атмосферой семейного итальянского ресторана, в котором шеф-повар каждый день изобретает новые предложения, и встречает гостей в зале, поддерживая с ними непринужденный диалог, а не проводит время в служебном помещении.
Все три заведения от «Ресторанного синдиката» стали главными новинками лета 2008 года и каждое мероприятие всесторонне освещалось в средствах массовой информации как накануне, так и после их проведения.