Другие работы
Изделия из драгоценных металлов и драгоценных камней принимаются работниками склада согласно требованиям действующего законодательства и технических нормативных правовых актов, настоящей Инструкции, а также в соответствии с наименованием пробы, количеством, весом ценой, качеством, указанными в заключенных договорах, после чего передаются в секцию для последующей реализации. Помещения, где…
Реферат Каждый товар непременно требует продвижения на рынке, это означает необходимость качественной и оригинальной рекламы, различных акций, способствующих продвижению товара. Помимо этого предприятию весьма желательно иметь как можно более широкую сеть розничных продаж или сеть посреднических организаций, если она, конечно, не занимается очень крупным и дорогим производством. Такая сеть должна иметь…
Реферат Позиционирование страны направлено на выявление ее позиции среди целевых аудиторий по сравнению с конкурентами и выработку мер по улучшению этой позиции на основе SWOT-анализа, изучения ожиданий и мнений ключевых стейкхолдеров, факторов, определяющих дальнейшие перспективы государства, различных индикаторов. Субъекты маркетинга страны работают в ее интересах и для ее социально-экономического…
Реферат Важно установить, кто именно является конкурентом. Помимо прямых конкурентов, производящих аналогичную продукцию, необходимо так же учитывать предприятия, пользующиеся идентичной технологией или выводящие на рынок альтернативные продукты. Анализ слабых и сильных сторон тех, кто в данном случае может составить конкуренцию, дает дальнейшие комментарии к оценке возможностей участия в выставке. Цели…
Реферат Не все раздражители, которые активизируют наши сенсорные рецепторы на стадии контакта, получат возможность дополнительной обработки. Ограниченность наших познавательных способностей не позволяет обрабатывать все доступные в каждый данный момент стимулы. Таким образом, познавательная система постоянно отслеживает воспринимаемую информацию, отбирая часть ее для дальнейшей обработки. Этот отбор…
Реферат Продажи инновационных продуктов практически невозможны без основатель-ной информационной подготовки. Потребитель проходит несколько стадий в принятии решения о покупке такого продукта. Этими стадиями являются: осведомленность (awareness), интерес (interest), проверка (evaluation), оценка (trial), усвоение (adoption). На первых двух стадиях основную роль играет реклама. Она нужна и для…
Реферат В заключении можно сказать, что качество такого продукта, как хлеб, в настоящее время довольно легко варьировать, улучшать, при помощи всевозможных добавок, концентратов и пр. Хлеб, который в России является одним из основных продуктов питания, очень сильно изменился в последние годы — расширился ассортимент (за счет ввозимых зарубежных рецептовпоявились целые самостоятельные группы: французский…
Реферат Первое правило (Первый блок) операций служба закупок выполняет, обеспечивая склад товарами согласно их возможностям переработки и стремясь максимально удовлетворить заказы потребителей. Она должна согласовывать свою деятельность со службой продаж, добиваться ритмичности переработки грузопотоков и выполнения таких условий, как максимальное использование склада, соблюдение правил хранения…
Реферат MODx — некоторые компоненты системы необходимо доработать, чтобы не возникало проблем с русским языком и используемыми кодировками. К недостаткам данной CMS также следует отнести и то что для нее отсутствует полная документация. На русском языке документации крайне мало, но и на английском материалы разрознены и не описывают всего необходимого. Отдельные дополнительные программы практически…
Реферат Объем бюджета определяется в зависимости от того, какое количество целевой аудитории мы хотим охватить. Охват крупных, широко разбросанных общенациональных рынков сбыта обходится дороже, чем охват сильно сконцентрированных мелких местных рынков. Однако при выходе с новым товаром или при стремлении расширить границы сбыта размер рынка еще предстоит определить. Сравнительно небольшое число…
Реферат На рынке работает достаточно большое количество продавцов, услуги которых дифференцированы, но при этом различия в принципе незначительны: у кого-то имеется платная автостоянка, у кого-то нет и т. д. Поскольку ни одна из фирм не продаёт такой же точно продукции, она имеет определенную власть над ценой. В то же время присутствие на рынке близких по характеру услуг-заменителей ограничивает…
Реферат Актуальность выбранной темы курсовой работы объясняется тем, что складские операции имеют большое значение для деятельности всего предприятия. Поэтому очень важно правильно и рационально организовать складской технологический процесс. А именно тщательная и внимательная приемка товаров по количеству и качеству позволяет своевременно выявить и предотвратить поступление недостающего количества…
Реферат Исходя из данных, приведенных на маркировке товаров данного розничного торгового предприятия я выяснила, что маркировка на товарах ООО «ШАНС» магазина «Продукты» полностью соответствует всем требованиям действующих стандартов. В ходе прохождения практики на розничном торговом предприятии ООО «ШАНС» магазин «Продукты» мною был проведен сравнительный анализ данных, приведенных на маркировке товаров…
Реферат Внутренний дизайн магазина очень красочный и радостный. Безусловно, таким и должен быть магазин для детей. На стенах рисунки «детской страны», где изображены разные сказочные и мультипликационные персонажи которые, «путешествуют» по всему магазину. Всё объединено одной концепцией «детский мир». Еще на стенах развешаны очень забавные ростомеры, где рост ребенка можно измерить в божьих коровках…
Реферат Окончание предыдущего подраздела подвело нас к логическому продолжению изучения критериев эффективности японской рекламы. Учитывая, что с самого зарождения рекламы в этой стране Японцы ориентировались на особенности потребностей потребителя, именно японская реклама является благодатным пространством для изучения связи между эффективностью рекламы и «фоновыми знаниями» целевой аудитории, поскольку…
Реферат