Другие работы
Ассортимент кофе маркировка идентификация Ассортимент товаров — совокупность их видов и разновидностей, объединенных, по одному или нескольким признакам. Инструментом, с помощью которого осуществляется регулирование ассортимента товаров в магазине «Чеховский», является ассортиментный перечень. В него включается перечень наименований товаров, соответствующий установленной широте ассортимента…
Реферат Измеримость характеристик потребителей необходима для целенаправленных полевых маркетинговых исследований, в результате которых можно выявлять потребности потенциальных покупателей, а также изучать реакцию целевого рынка на маркетинговые действия предприятия. Данный принцип крайне важен, так как распространение товара «вслепую», без обратной связи от потребителей, ведет к распылению средств…
Реферат Товарная политика предполагает определенные целенаправленные действия товаропроизводителя или наличие у него заранее обдуманных принципов поведения. Она призвана обеспечить преемственность решений и мер по формированию ассортимента и его управления; поддержанию конкурентоспособности товаров на требуемом уровне; нахождению для товаров оптимальных товарных ниш (сегментов); разработке…
Реферат Спрос на этот товар на сложившихся рынках падает по мере того, как его традиционные потребители стареют, а молодое поколение, вступающее в период «активного питья», окружено такими соблазнами, как бесчисленные напитки новой волны, а также хорошо знакомые и повсеместно доступные прохладительные напитки. Если верить прогнозам, обещающим полное насыщение сложившихся мировых кофейных рынков…
Реферат Так рентабельность продаж составляет 28,24% в первый год и 31,21% во второй год производства. Высокий уровень прироста собственного капитала говорит о высокой оборачиваемости средств. В процессе работы кафе планируются следующие налоговые платежи (за исключением налогов уплачиваемых по упрощенной системе, которые отражены в разделе постоянных затрат). Проведенный маркетинговый анализ проекта…
Реферат Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральным и областным законодательством, правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Уставом области, правовыми актами Главы Администрации (Губернатора) области, постановлениями и распоряжениями Администрации области, Регламентом Администрации области, Положением…
Реферат Большое влияние на выбор покупателя оказывают так называемые привычные цены — цены, которые действуют на достаточно широком рыночном пространстве в течение относительно длительного периода времени. В данном случае, поскольку цена воспринимается потребителем как привычная, на ее величину рыночные позиции производителя не оказывают влияния. Даже при незначительном повышении цены можно ожидать…
Реферат Таким образом, в магазине «Детский мир» реализуется в основном одежда в ценовом диапазоне от 500 до 1500 руб. Анализ детской одежды по ценовому диапазону, реализуемой в магазине «Детский мир». Результаты анализа детской одежды по ценовому диапазону, отображены в таблице 2. Сведения о фирмах-производителях различных стран представлены в таблице 1. Анализ детской одежды по фирмам-производителям…
Реферат Если предпринятые усилия по выравниванию спроса исчерпаны, а достичь его баланса с предложением так и не удалось, сервисной организации предстоит принять меры по установлению системы очередности обслуживания. Могут использовать методы сегментации рынка для установления приоритетов по отношению к различным группам целевых клиентов и решения того, кто будет обслужен в первую очередь, а кто будет…
Реферат Проанализировав, используя таблицу 2.6, все сильные и слабые стороны организации, а также возможности и угрозы для компании, было выявлено, что в изменчивой рыночной среде компания должна научиться управлять переменами. Для реагирования на изменения рыночной ситуации, необходимо расширять ассортимент услуг, отслеживать технологические разработки, усилить рекламную деятельность, необходимо уделять…
Реферат К основным наружным деталям относятся детали, образующие корпус изделия с передней, задней, нижней и бокоовыми сторонами, определяющие его размеры и форму и являющиеся одновременно декоративными элементами. Это стенки, фальды и кокетка, дно, клинчики и ботан. В изделиях с клапаном к наружным основным деталям относят также и клапан. Корпус может быть образован целым полотном, которе…
Реферат Существующая технология размещения рекламы в кинотеатрах России подразумевает монтаж киномехаником рекламных роликов на кинопленке (трейлеров) нужного формата перед демонстрацией фильма. Производство трейлеров и их доставка до кинотеатров страны относится на затраты рекламодателей. Так, при показе одного трейлера в 50 кинотеатрах в двух форматах (1:1,85 и 1:2,35) необходимо напечатать и выслать…
Реферат Оценка проекта осуществляется обычно через 3−6 месяцев после запуска. Оценивается, достигнуты ли поставленные задачи по продажам и завоеванию рынка, правильно ли понята коммуникация потребителем и так далее. После оценки становится окончательно ясно, успешен проект или нет. Он кладется в папку «успешные кейсы» или в папку «неудачи компании» и в любом случае содержит неоценимый опыт, который…
Реферат Прибыль от реализации (тыс. руб.). Издержки производства (тыс. руб.). Ставка процента за кредит (Ккр). Доходы от продаж (Qпр) (тыс. руб.). Доходы и затраты. Показатели. Показатели. Н — налоги. Таблица. Всего. Г. од. 3 125. 3 125. 3 125. 3 125. 3 125. 3 125. 3 125. 3 125. Год. П/г. П/г. П/г. П/г. Кв. Кв. Кв. Кв. Кв. Кв. Кв. Кв. 0625. 0625. 0625. 0625. 125. 125. Г. Г. Г. Г. 24. 24. 24. 9. 8. 8. 8…
Реферат Коэффициент К1 определяет процент людей, больше не отдающих предпочтение обычным чайникам. Смысл коэффициента К2 состоит в исключении числа людей, предпочитающих дорогие электрочайники с мощными фильтрами и другими дополнительными функциями. К3 определяет количество людей, которых устраивает объём от 1,5 до 2,0 литра. Ёмкость рынка в данной курсовой работе определяется с помощью метода цепных…
Реферат