Позиционирование товара на рынке
А" — конкуренты, выпускающие продукцию высокого качества, цена на продукцию высокая. Например: «Philips». «Б» — конкуренты, которые выпускают продукцию среднего качества, то есть по каким-то характеристикам она не устраивает покупателей (например: маленькая мощность) и уровень цен средний. Например: «Ariadna» «В» — конкуренты, выпускающие продукцию низкого качества, по низким ценам… Читать ещё >
Позиционирование товара на рынке (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Позиционирование товара — это способ, в соответствии с которым потребители идентифицируют тот или иной товар по его важнейшим характеристикам. Позиция товара — место, занимаемое данным товаром в сознании потребителей по сравнению с аналогичными конкурирующими товарами.
Так как продукт представляет собой совокупность потребительских свойств, то сначала из всей совокупности выбираются наиболее значимые свойства. Затем отбирают однотипные продукты-конкуренты и сравнивают между собой по значениям потребительских свойств.
Как уже говорилось наш сегмент, составляют женщины в возрасте 25 — 35 лет со средним и высоким уровнями доходов, а их заинтересованность в данном виде товара заключается в следующем:
они хотят в основном, чтобы данная продукция была доступной по цене, чтобы качество было высоким. Под качеством здесь понимается: более долгое время службы фена.
Таким образом, сложилась следующая ситуация, представленная на рисунке 2, где показаны конкуренты фирмы «Rowenta», то есть фирмы, которые занимаются выпуском аналогичной продукции.
" А" - конкуренты, выпускающие продукцию высокого качества, цена на продукцию высокая. Например: «Philips». «Б» — конкуренты, которые выпускают продукцию среднего качества, то есть по каким-то характеристикам она не устраивает покупателей (например: маленькая мощность) и уровень цен средний. Например: «Ariadna» «В» — конкуренты, выпускающие продукцию низкого качества, по низким ценам.
Фирма «Rowenta» позиционирует себя рядом с конкурентами группы Б.