Другие работы
Как показали проведенные маркетинговые исследования, туристская фирма «Конти Плюс» в среднем в год обслуживает 550 — 700 клиентов при средней стоимости путевки более 10 тысяч рублей. Создание авиакассы увеличить количество клиентов приблизительно на 5 — 7%. В этом случае, при сохранении данных пропорций выручка от реализации услуг туристской фирмы увеличиться примерно на 1 миллион рублей…
Реферат Специализированные факторы — это персонал с узкой специализацией, инфраструктура специфических типов, базы данных в определённых областях знания и другие, применяемые в ограниченном числе отраслей или даже в одной-единственной. Примеры — НИИ в области оптики; порт, специализирующийся на навалочных химических грузах; кадры талантливых автодизайнеров и т. п. Специализированные факторы образуют…
Реферат Спиридонов И. А. Международная конкуренция и пути повышения конкурентоспособности экономики России: Учебное пособие. — М.: ИНФРА-М, 2007. — 170 с. Соловьев Б. А. Управление маркетингом: 17-ти модульная программа для менеджеров «Управление развитием организации». Модуль 13. — М.: ИНФРА-М, 2000. Хруцкий В. Е., Корнеева И. В. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка. -М…
Реферат Очень важным является деление всех потребителей определенных продуктов на категории по степени их лояльности к этим продуктам. Эти категории затем желательно подразделить на ряд подгрупп в зависимости от объема потребления (например, регулярно и много пьющие кофе и потребляющие его эпизодически). Данные таких исследований позволяют более четко очертить круг потенциальных потребителей…
Реферат Главным потребительскими свойствами ювелирных товаров являются их эстетические свойства, и в этом их особенность. Некоторые из ювелирных изделий (столовые приборы, запонки и др.) имеют определенное утилитарное назначение. Однако оно не является главным критерием при покупке, основной критерий — это красота изделий. Определенная особенность потребительских свойств ювелирных товаров заключается…
Реферат Основной целью проводимой стратегии развития предприятия является обеспечение существующих международных стандартов качества, повышение конкурентоспособности продукции, наращивание производственной мощности предприятия для безусловного обеспечения требуемых объемов горячих асфальтобетонных смесей, необходимых для выполнения разработанной городской программы развития и содержания улично-дорожной…
Реферат Канал нулевого уровня (называемый также каналом прямого маркетинга) состоит из производителя, продающего товар непосредственно потребителям. Три основных способа прямой продажи: торговля вразнос, посылочная торговля и торговля через принадлежащие производителю магазины. Коммивояжеры фирмы «Эйвон» продают домохозяйкам косметику методом торговли вразнос. Фирма «Франклин минт» продает предметы…
Реферат Значительная часть продовольственных товаров поступает в нерасфасованном виде, и фасовка их осуществляется непосредственно в магазинах. В основном фасуют сыпучие бакалейные товары, кондитерские изделия, овощи, фрукты. В магазинах товары фасуют, как правило, при помощи простейших приспособлений или на настольных циферблатных весах в специальных помещениях (зонах) площадью не менее 6 м². Зону для…
Реферат Тактика, занимая подчиненное положение по отношению к стратегии, представляет собой конкретные краткосрочные стратегии. Тактическое медиапланирование состоит в обосновании необходимых для достижения заранее установленных целей СМИ, объясняет приоритетное использование тех или иных средств массовой информации с точки зрения экономической эффективности и охватывает краткосрочный и среднесрочный…
Реферат Основная цель и задача ценовой политики в масштабах рынка — добиться прекращения падения производства, ограничить темпы инфляции, создать стимулы для товаропроизводителей, добиваться увеличения доходов за счет производства, а не цен. Обеспечение выживаемости становится основной целью и задачей фирмы в тех случаях, когда на рынке слишком много конкурентов — производителей и царит острая…
Реферат Сервис — комплекс услуг, связанный со сбытом и эксплуатацией потребителем изделий. Основными функциями сервиса являются привлечение покупателя, поддержка и развитие продаж товара и информированность покупателя. К основным принципам сервиса относятся обязательность предложения, необязательность использования, эластичность и удобство сервиса, техническая адекватность сервиса, информационная отдача…
Реферат Евстафьев В. А., Ткаченко А. П. История рекламных коммуникаций Японии. — М.: ИМА — Пресс, 2008 — 134 с. Интернет// Энциклопедия. — 2-е изд. Под ред. Л.Мелиховой. — СПб: ЗАО «Питер Бук», 2000,528 с. Гольман И. А., Добробабенко Д. С. Практика рекламы. — Новосибирск.: Интербук, 2011.-141 с. Балабанова Л. В. Оптовая торговля: маркетинг и коммерция. — М.: Экономика, 2010. 270 с. Веригин А. Русская…
Реферат Предмет маркетинга до сих пор неправильно понимается как деловыми кругами, так и обществом. Компании считают, что маркетинг существует, чтобы помочь производству освободиться от созданной продукции. Но истина в обратном: производство существует, чтобы помогать маркетингу. Компания всегда может снизить издержки. Но процветание и преуспевание приносят компании именно ее маркетинговые идеи…
Реферат На протяжении нескольких последних десятилетий наблюдается значительный рост внимания производителей к налаживанию отношений с различными группами общественности. Деятельность по организации общественного мнения («паблик рилейшнс») многогранна, и ей трудно дать краткое и всеобъемлющее определение. Вот одно из них: «Паблик рилейшнс» — это искусство и общественная наука, которая анализирует…
Реферат Одной из важных компонентов подготовки к выставке является доставка и размещение экспозиционных материалов на стенде. Нужно ЗАРАНЕЕ указать ЧТО, КОГДА и КУДА ввозить. Для доставки всех необходимых выставочных материалов, оборудования на стенд, составляется письмо-заявка с просьбой о выдаче пропусков на автомашины и разрешения на провоз/вывоз груза. Это письмо должно быть адресовано…
Реферат