Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Подход к этапам жизненного пути товара

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Здесь представлена типичная кривая жизненного цикла товара, но она не всегда выглядит так. Одним из часто встречающихся вариантов является кривая «с повторным циклом. Второй «горб» сбыта вызывается мероприятиями по стимулированию сбыта, проведенными на этапе упадка товара. Еще одна разновидность — «гребешок» кривая (см. рис. 3). Этап зрелости — период замедления темпов сбыта в связи с тем, что… Читать ещё >

Подход к этапам жизненного пути товара (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Руководству после выпуска новинки на рынок, хочется долгого удачной продажи. Никто не рассчитывает на вечную продажу новинки, фирма стремится обеспечить себя получением более высокой прибыли в качестве компенсации за все усилия и риски, связанные с новым товаром. Но руководство надеется, что сбыт, будет высоким и долговременным. Оно знает, что у каждого товара есть собственный жизненный цикл, хотя характер и протяженность этого цикла предугадать нелегко.

Типичный жизненный цикл товара представлен кривой на рис. 2. В этом цикле отчетливо выделяются 4 этапа.

  • 1. Этап выведения на рынок — период медленного роста сбыта по мере выхода товара на рынок. В связи с большими затратами по выведению товара прибылей на этом этапе еще нет.
  • 2. Этап роста — период быстрого восприятия товара рынком и быстрого роста прибылей.
  • 3. Этап зрелости — период замедления темпов сбыта в связи с тем, что товар уже добился восприятия большинством потенциальных покупателей. Прибыли стабилизируются или снижаются в связи с ростом затрат на защиту товара от конкурентов.
  • 4. Этап упадка — период, характеризующийся, резким падением сбыта и снижением прибылей.
Изменение объёмов продаж и прибыли на протяжении жизненного цикла товара от его создания до упадка.

Рис. 2. Изменение объёмов продаж и прибыли на протяжении жизненного цикла товара от его создания до упадка.

Здесь представлена типичная кривая жизненного цикла товара, но она не всегда выглядит так. Одним из часто встречающихся вариантов является кривая «с повторным циклом. Второй «горб» сбыта вызывается мероприятиями по стимулированию сбыта, проведенными на этапе упадка товара. Еще одна разновидность — «гребешок» кривая (см. рис. 3).

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой