Другие работы
По мнению Кима С. А., планирование маркетинга в различных организациях осуществляется по-разному. Это касается содержания плана, длительности горизонта планирования, последовательности разработки, организации планирования. Так, диапазон содержания плана маркетинга для различных компаний различен: иногда он лишь немного шире плана деятельности отдела сбыта. Отдельные организации вообще могут…
Реферат На тот момент сложилась ситуация, когда у людей купивших некачественные «безродные» телефоны, возникла потребность в более дорогих, но качественных Голубков Е. П. Маркетинг для маркетологов / Е. П. Голубков // Маркетинг в России и за рубежом. — 2007. — № 4(60). — (с.92). Их предлагали несколько фирм, но выбор был очень маленький, несколько моделей. Фирма изучила американские каталоги…
Реферат При получении неудовлетворительных результатов испытаний хотя бы по одному из показателей проводят повторный отбор удвоенного количества единиц продукции. Результаты повторных испытаний распространяются на всю партию. Для проведения органолептических, химических и бактериологических испытаний выборочно проводят отбор единиц продукции, подвергнутой контролю по внешнему виду: Для контроля внешнего…
Реферат Общество несет ответственность по своим обязательствам всем принадлежащим ему имуществом. Общество не отвечает по обязательствам его участника. Участник Общества не отвечает по обязательствам Общества и несет риск убытков, связанных с деятельностью Общества, Участник Общества, внесший вклад в уставный капитал Общества не полностью, несет ответственность по обязательствам Общества в пределах…
Реферат Маркетинговая среда фирмы — совокупность субъектов и сил, действующих за пределами предприятия и влияющих на возможности предприятия устанавливать и поддерживать с целевыми клиентами успешные взаимовыгодные отношения сотрудничества. Начиная с 1960;х гг. в маркетинговой деятельности начинает применяться системный принцип т. е фирма рассматривается как открытая система, поддерживающая тесные…
Реферат Большинство методов измерения эффективности рекламы носит прикладной характер и применимо лишь к определенным ее видам. Рекламные агентства расходуют большую часть отпущенных средств на предварительную апробацию рекламных обращений и гораздо меньшую — на оценку эффективности рекламы. По оценкам некоторых ученых-маркетологов, в общей сумме факторов, влияющих на принятие положительных решений…
Реферат Предметом курсовой работы является проектирование и создание визуальной и вербальной составляющих своего социального рекламного проекта, направленного на борьбу с курением людей. В третьей части работы представлено описание процесса создания собственного рекламного проекта, описываются использованные при этом средства и методы. Объектом данной курсовой работы является социальная реклама…
Реферат Производственный рынок — составная часть рынка, обслуживающая совокупность отраслей материального производства и удовлетворяющая потребность в средствах производства и предметах потребления. В свою очередь, производственный рынок подразделяется на рынок средств производства и потребительский рынок Краткий экономический словарь/ под ред. А. Н. Азрилияна. — 2-е изд. доп. и перераб. — М.: Институт…
Реферат Несмотря на внешнюю простоту, этот план имеет исключительное значение в текущей деятельности компании, так как именно в нем излагаются конечные задачи плановикамэкономистам на предстоящий год. С помощью плана продаж фирмы осуществляют переход от общего планирования к политике заключения адресных сделок-планов, предусматривающих производство и доставку продукции в текущем (плановом) году. Говоря…
Реферат Таможенный кодекс Таможенного союза от 27 ноября 2009 г. № 17 — Новосибирск: Сиб. унив. Изд-во 2010. — 191с. Межгосударственный стандарт ГОСТ 16 371−93 «Мебель. Общие технические условия» // Консультант Плюс. Федеральный закон от 31.05.2001 № 73-ФЗ «О государственной судебно-экспертной деятельности в РФ». Демакова Е. А. Товароведение и экспертиза мебельных товаров: Уч. пособие — М.:Кнорус…
Реферат Конкуренты Для производства металлоконструкций нужны довольно большие цеха со специальным оборудованием. На данный момент в городе Пермь помимо цехов нашей фирмы, других не существует. Чтобы построить аналогичное нашему предприятие и запустить его в эксплуатацию нужно, по крайней мере, 8 — 10 лет. Но так как город Пермь не большой и наша фирма «МЕГАПОЛИС» практически может сама полностью…
Реферат Метод оценки затрат. Этот метод иногда называют затратно-коэффициентным методом или «методом миссий». Он заключается в том, что весь исследуемый процесс снабжения делится на несколько возможных вариантов (миссий), и для каждого тщательно рассчитываются все расходы и доходы. В результате получают данные для сравнения и выбора вариантов решений. Для каждого поставщика рассчитываются все возможные…
Реферат Прикладное исследование проводится для проверки конкретных гипотез ценных для клиента, оплачивающего исследование. Например, табачная компания может заказать исследование, которое пытается показать, что сигареты хороши для здоровья. Мета-анализ (также называется техникой Шмидта-Хантера) ссылается на статистический метод объединения данных из разнообразных исследований или из нескольких видов…
Реферат Одним из наиболее существенных направлений маркетингового анализа является ценовая политика предприятия на товарных рынках. Цены обеспечивают предприятию запланированную прибыль, конкурентоспособность продукции, спрос на неё. Через цены реализуются конечные коммерческие цели, определяется эффективность деятельности всех звеньев производственно-сбытовой структуры предприятия. Ценовая политика…
Реферат На российском рынке начинаются продажи Kia Sportage 2012 модельного года. Несмотря на то, что этот компактный SUV нового поколения был запущен в производство меньше года назад, компания Kia продолжает совершенствовать свой суперпопулярный кроссовер. Кроме того, поездка в Sportage 2012 модельного года стала еще более комфортной. Благодаря увеличению толщины обивки пола и конструктивным…
Реферат