Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Список используемой литературы

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Концептуализация или формирование концептуального представления означает перевод нечетких ментальных образов в определимую концепцию. Надёжность связана с вероятностью, что заданное операционная конструкция выдаст те же самые результаты после повторного измерения. Операционализация — процесс перевода концепции в конкретное наблюдаемое поведение, которое исследователь может измерить. Галицкий Е… Читать ещё >

Список используемой литературы (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

  • 1. Голубков Е. П. Маркетинговые исследования: теория, методология, практика. — М. Финпресс, 1998.
  • 2. Галицкий Е. Б. Методы маркетинговых исследований. — М.: Институт Фонда «общественное мнение», 2004. — 398 с.
  • 3. Мотышина М. С. Методы и модели маркетинговых исследований. — СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 1996. — 109 с.

ПРИЛОЖЕНИЕ

маркетинг потребитель рынок Некоторые термины, часто используемые в маркетинговых исследованиях:

Мета-анализ (также называется техникой Шмидта-Хантера) ссылается на статистический метод объединения данных из разнообразных исследований или из нескольких видов исследований.

Концептуализация или формирование концептуального представления означает перевод нечетких ментальных образов в определимую концепцию.

Операционализация — процесс перевода концепции в конкретное наблюдаемое поведение, которое исследователь может измерить.

Точность связана с аккуратностью любого заданного измерения.

Надёжность связана с вероятностью, что заданное операционная конструкция выдаст те же самые результаты после повторного измерения.

Обоснованность связана с пределами, до которых измерение предоставляет данные, которые фиксируют значение операционной конструкции, определённой в исследовании. Оно спрашивает, «Действительно ли мы измеряем то, что намеревались измерить?».

Прикладное исследование проводится для проверки конкретных гипотез ценных для клиента, оплачивающего исследование. Например, табачная компания может заказать исследование, которое пытается показать, что сигареты хороши для здоровья.

Саджинг (Sugging — Selling Under the Guise of market research, то есть продажи под маской исследований рынка) — формирует метод продаж, в котором продавцы симулируют проведение маркетингового исследования, однако реальной целью является получение мотивации покупателя и информации о его процессе приема решения о покупке, чтобы использовать их в последующей деловой встрече.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой