Другие работы
После того как магазин «Емеля» определился с ассортиментом и объемом товаров и самое главное с поставщиком, юридическим отделом поставщика подготавливается договор куплипродажи, где отражаются все вопросы закупки товаров. В договоре купли-продажи товаров плата может быть в рассрочку или непосредственно до или после передачи товара. Если иное не оговорено, поставщик обязан передать относящиеся…
Реферат Но сами по себе потребители не могут диктовать, какое благо следует производить, их выбор ограничен существующими ресурсами и технологией. Экономика не может выйти за пределы своей границы производственных возможностей. Вы можете полететь в Гонконг, но полетов на Марс нет. Экономические ресурсы, наряду с существующей наукой и техникой, уменьшают количество кандидатов, за которых деньгами могут…
Реферат Разработаю стратегию финансирования. Собственные средства учредителя составляют 9000 тыс. руб. — вклад в уставный капитал. Необходимы заемные средства в размере 2600 тыс. руб., которые предприятие планирует получить в ОАО «Далькомбанк» под 18,4% годовых. Заемные средства рассчитывались исходя из недостаточной суммы для открытия предприятия = 11 600- 9000 = 2600 тыс. руб. не хватает в первый месяц…
Реферат Кондитерский комбинат «Кубань» основан в 1988 году, как образец современного кондитерского предприятия. Статус лидера отрасли края коллектив предприятия удерживает на протяжении всех лет работы, с каждым годом преумножая имеющиеся заслуги. На сегодняшний день ассортимент выпускаемой продукции насчитывает более 130 наименований. В числе последних новинок — эксклюзивные наборы шоколадных конфет…
Реферат Демография: По оценке Росстата, численность постоянного населения Российской Федерации на 1 мая 2010 года составила 141,9 миллиона человек и с начала года уменьшилась на 41,7 тыс. человек, или на 0,03% (на соответствующую дату предыдущего года наблюдалось сокращение численности населения на 50,4 тыс. человек, или на 0,04%). Больше всего изменений произойдет во взаимоотношениях между компаниями…
Реферат В данной работе были рассмотрены теоретические вопросы разработки, стратегии развития фирмы, а также предложены рекомендации по стратегии развития предприятия. Выбор стратегии и ее реализация составляют основную часть содержания деятельности по стратегическому управлению. В стратегическом управлении стратегия рассматривается как долгосрочное качественно определенное направление развития…
Реферат Специалисты по рекламе давно разработали и получили в пользование множество методик по влиянию рекламы на потенциального покупателя. Отдельные методики или их сочетания тем или иным способом влияют и на наше сознание, и на наше подсознание вынуждая присматриваться, задумываться и, в конечном итоге, приобретать тот или иной товар или услугу. Но современный человек не стоит на месте в своём…
Реферат Обычно при сегментации туристских рынков используют три основных группы критериев: социально-демографические (кроме перечисленных выше — религия, постоянное место жительства, семейное положение и т. д.); поведение (цели и причины путешествия, места назначения, используемый транспорт, расстояние путешествия, продолжительность, типы расселения и питания, использование посредников, количество…
Реферат В ходе реализации ценовой политики руководство фирмы должно корректировать непосредственные мероприятия и следить за временем изменения стратегии. Цены активно используются в конкурентной борьбе для обеспечения достаточного уровня прибыли. Определение цен товаров и услуг является одной из важнейших проблем любого предприятия, так как оптимальная цена может обеспечить его финансовое благополучие…
Реферат В целом показатели реализации по всем поставщикам не на много больше показателей поступления, что говорит о том, что товар не залеживается на складе и удовлетворяет потребности покупателей. Незначительно снижение темпа розничной реализации товаров наблюдается у масла сливочного от ОАО «Челябинский городской молочный комбинат», что приводит к росту товарных запасов по данному продукту, но так как…
Реферат Продукция МПБК «Очаково» представлена в крупнейших российских городах: Воронеже, Екатеринбурге, Иркутске, Калининграде, Нижнем Новгороде, Омске, Пскове, Санкт-Петербурге, Улан-Удэ, Челябинске, Волгограде, Тюмени, Пензе, Ставрополе, Краснодаре, Астрахани. ЗАО «Московский пиво-безалкогольный комбинат «ОЧАКОВО» региональное представительство в г. Уфа — филиал Краснодарского завода, образованного…
Реферат Задача инженерной секции — сбор технической информации, необходимой для решения вопросов, связанных с выпуском новой продукции и совершенствованием существующих продуктов. Секция планирования производства продукции участвует в исследованиях рынка, выдвигает предложения о производстве новых товаров и модернизации имеющихся. Секция технического обучения проводит курсы повышения квалификации…
Реферат Важную роль в маркетинговой стратегии играет ассортиментная концепция. Она представляет собой направленное построение оптимальной ассортиментной структуры, товарного предложения, при этом за основу принимают, с одной стороны, потребительские требования определённых групп (сегментов рынка), а с другой — необходимость обеспечить наиболее эффективное использование предприятием сырьевых…
Реферат С точки зрения маркетинга российский рынок посуды находится на начальном этапе развития. Лишь немногие производители вкладывают дополнительные средства на брендинг и в продвижение товара. Конкуренция в среднем ценовом сегменте среди российских производителей посуды сводится к конкуренции на ценовом уровне. Большинство конечных потребителей посуды выбирает посуду, исходя прежде всего из цены…
Реферат Общим физико-химическим показателем качества алкогольных напитков является объемная доля этилового спирта (крепость), которая нормируется в %. При проведении физико-химического анализа питьевого этилового спирта и водок определяют также массовую концентрацию альдегидов, сивушных масел, эфиров, щелочность (для водок), содержание фурфурола (для спирта), делают пробу на метиловый спирт. При оценке…
Реферат