Другие работы
Пашкус, В. Ю. Подходы к стратегическому позиционированию территорий в соответствии с матрицей конкурентоспособности / В. Ю. Пашкус, Н. А. Пашкус, М. В. Пашкус // Региональная экономика: теория и практика. — 2015. — № 44. — С. 35—44. Котлер, Ф. Маркетинг мест. Привлечение инвестиций, предприятий, жителей и туристов в города, коммуны, регионы и страны Европы / Ф. Котлер. — СПб.: Стокгольмская школа…
Реферат Для принятия эффективных стратегических решений требуется знание стратегии конкурентов. Однако, как и в случае с процессами, провести анализ стратегий бывает нелегко. Из открытых источников можно получить значительный объем информации о стратегии компании, однако многие аспекты стратегии никогда не раскрываются публично. Несмотря на это, все же существуют возможности проведения успешного…
Реферат По должностному статусу Из диаграммы следует сделать вывод, что в этом сегменте наиболее многочисленны два сектора, которые составляют предприниматели, менеджеры и государственные служащие. По возрасту потребителей Из диаграммы следует сделать вывод, что основной возрастной сегмент потребителей кафе «Вираж» составляют молодые люди в возрасте 21 — 30 лет. Сегментация рынка — процесс деления рынка…
Реферат Анализ затрат на проведение маркетинговых мероприятий и контроль над прибыльностью организации затрагивают такую сторону деятельности, как рентабельность отдельных товаров и их ассортиментных групп, сегментов рынка, торговых каналов, затрат на рекламу и т. д. Рентабельность сбытовой деятельности анализируется, как правило, по группам товаров, по сегментам рынка или потребительским группам…
Реферат Гибкость при выполнении рабочего задания, понимание производственных взаимосвязей, взаимная ответственность и самостоятельность. Установка на кооперативность в поведении, ориентации на соотнесение затрат и результатов, готовность к риску. Удовлетворенность состоянием рабочего места, удовольствие от работы и более качественное выполнение задания. Инициатива и предприимчивость работников…
Реферат В настоящее время особую популярность имеют мероприятия по стимулированию сбыта, которые можно отнести к мягкому типу (лотереи, конкурсы для покупателей и пр.). Они более результативны для формирования положительного имиджа фирмы. Соединение жестких и мягких типов мер стимулирования сбыта ориентирует покупателя на немедленную покупку, и если стимулирование соответствует ожиданиям потребителя…
Реферат Отдел маркетинга имеет непосредственное отношение к процессу расчета издержек и составления смет. Специалисты отдела могут не знать всех тонкостей бухгалтерского дела, но они должны быть подробно знакомы с используемыми методами калькуляции издержек производства и бюджетного контроля, так как отвечают за выполнение сметы и за контроль расходов по маркетингу. О работе отдела маркетинга в конечном…
Реферат Выживание предприятия. Эта цель может рассматриваться как краткосрочная. В условиях конкурентного рынка предприятие часто идет на снижение цен для ликвидации запасов продукции на складе. При этом прибыль теряет свое значение. Производство будет осуществляться до тех пор, пока цена, установленная на нижнем пределе, покрывает хотя бы издержки. Краткосрочная максимизация прибыли и повышение уровня…
Реферат К 1970;м происходит размывание понятия «графический дизайн», на коммерческое искусство и искусство на продажу. При этом различия в терминах «реклама» и «графический дизайн» видели только европейцы. Они рассуждали о эстетике и философии, в отличии от американцев, которые не видели большой разницы. Они стоят на позиции, что хорошее отличается от посредственного наличием креатива или идеи…
Реферат В связи с уменьшением товарооборота на 6,9% сумма валового дохода стала меньше на 7051,62 тыс. руб. Доля валового дохода осталась прежней, и составляет 83%. Этот показатель утвержден в качестве константы в данной организации. Также как и уровень товарооборота, показатели ресурсоотдачи также остались без изменений. Данный факт свидетельствует о том факте, что компания показывает стабильные…
Реферат Наилучшим решением для руководства компании ООО «Дезаш» является создание отдела маркетинга или же привлечение квалифицированных специалистов, так как результаты маркетинговых исследований, проведённых другими предприятиями, могут оказаться не актуальными для целей фирмы. Наличие же собственного отдела маркетинга или привлечение квалифицированных специалистов позволит фирме получать при…
Реферат Ассортиментная (видовая): установление соответствия наименования товара по ассортиментной принадлежности, обуславливающей предъявляемые к нему требования. Применяется для установления соответствия товара его наименованию при всех видах оценочной деятельности. Имеет особое значение при проведении сертификации товаров. Служит методом выявления несоответствий — фальсификаций товара. Проводится также…
Реферат Результаты показывают, что в современных условиях потребитель отдает предпочтение импортному товару, который имеет широкий ассортимент по всем фармакотерапевтическим группа, сопровождается комплексом стимулирования сбыта как компаниями производителями, так и крупнейшими дистрибьюторами. При равных с отечественными препаратами по качеству (или даже уступая), превосходят по упаковке, дизайну…
Реферат Так, например, целесообразно поручить менеджерам по закупкам определять порядок и структуру контроля качества товара и оговаривать их в условиях контракта, а работникам склада — своевременно и объективно информировать как о результатах выполнения поставки (количество и качество), так и о дополнительных аспектах (отклонение от срока поставки, соответствие ассортименту, качество сопроводительной…
Реферат В последнее время в продаже стало появляться много новых, более модных моделей женской кожаной обуви, как отечественного, так и импортного производства, стали более полнее удовлетворяться возросшие требования населения на многие виды обуви. Проблема заключается в необходимости обеспечить полноту ассортимента кожаной обуви, улучшения качества и внешней отделки, создания условий, при которых…
Реферат