Другие работы
Таким образом, компания ОАО «ВымпелКом» предоставляет различные тарифные планы на все случаи жизни и для различных групп абонентов и также предоставляет широкий спектр услуг, удобных для клиентов компании. Наличие некоторых услуг оказывает решающее воздействие в борьбе за конкурентные преимущества. Тарифное предложение для общительных и активных людей. 95 копеек — звонки на все мобильные…
Реферат Главным для организации является перестройка во внутренней среде, так как нет четкого разграничения функций в деятельности персонала, занятого в закупочно-сбытовой деятельности. Также, так как фирма является достаточно большой и осуществляет большие объемы продаж, можно ввести одну или две единицы персонала занимающего непосредственно рекламной деятельностью — разработкой и оценкой эффективности…
Реферат Продвижение — это не краткосрочный процесс. Для эффективного существования, необходимо постоянно совершенствовать и поддерживать методы продвижения, вести постоянную работу с клиентами, партнерами, сотрудниками, конкурентами и другими участниками медицинской бизнес-среды. В целом, медицинский центр развивается, растет клиентская база, совершенствуются методы лечения, сформировывается постоянный…
Реферат Рыночный спрос формируется на основе решений, принимаемых множеством отдельных лиц, которые руководствуются своими потребностями и наличными средствами. Но для того чтобы распределить свои средства между разнообразными потребностями, необходимо иметь какую-то общую основу для их сопоставления. Рыночный спрос на страховые услуги является одним из главных элементов внешней среды: на него направлены…
Реферат Дубинина Т. Н. Важнейшие маркетинговые параметры конкурентной ситуации розничной аптечных организаций / Дубинина Т. Н // Экономический вестник фармации. — 2008. — № 6. — С.8−9. Ярцев С. И. Экономика и инновационные процессы в здравоохранении. Учебное пособие для субординаторов. — М.: ММА им. Сеченова, 2000 г. № 5 с.17−19. Недоговорова К. В. Настоящее и будущее российской аптечной системы…
Реферат Ананич М. И. Основы рекламной деятельности/ М. И. Ананич. — Новосибирск: СибУПК, 2001 — 92 с. Наумова А. В. Рекламная деятельность: Учебное пособие. — Новосибирск: СибУПК, 2001. — 140с. Серегина Т. К. Реклама в бизнесе/ Т. К. Серегина, Л. М. Титкова. — М.: Маркетинг, 2006. — 112с. Сэндидж Ч., Фрайбургер В., Ротцолл К. Реклама: теория и практика. М.: «Прогресс». — 156 с. Гольман И. А…
Реферат Если результат оценки потенциальным покупателем организации и ее услуг был положительным, то это приводит к третьей стадии жизненного цикла — процессу потребления. На этой стадии покупатель на практике видит способности предприятия решать его проблемы и предоставлять ему услуги. От того, будет ли покупатель удовлетворен качеством оказанной услуги или нет, будут ли выполнены данные предприятием…
Реферат Поэтому закупку рекламных мест следует поручать специалистам, знающим особенности местных рынков. Необходимо отметить, что расценки значительно различаются по странам. Например, стоимость охвата 1000 читателей в Бельгии около 1,5 долл., а в Италии — примерно 6 долл. На издержки влияет не только охват, но и частота передачи (периодичность) рекламного сообщения. Если она ниже порога частоты…
Реферат Среднюю пробу для проведения лабораторного исследования берут в различных количествах, согласно нормам. Перед взятием и составлением средней пробы штучного товара отдельные экземпляры отбирают из различных участков. Оставшаяся часть средней пробы после исследования направляется на утилизацию. При установлении по органолептическим показателям в однородной партии различий в качестве продукта, пробы…
Реферат Наиболее активной частью клиентов фитнеса является возрастная группа в 25−40 лет. Но при этом сегодня формируется потребитель фитнес — услуг старшей возрастной группы. Уже сейчас на клиентов старше 40 лет приходится 13,2%. А дальнейшее общественное развитие фитнес — культуры в ближайшие 10 лет потребует от фитнес — клубов разработки специальных программ для тех, «кому за 50». По результатам…
Реферат Программа охватывает всю территорию Российской Федерации (РФ), включая приоритетные регионы — Самарскую и Новгородскую области, в которых реализуется Региональная Инвестиционная Инициатива Правительства США. В регионах Дальнего Востока подобная Программа осуществляется совместно организациями Mercy Corps International, European Children’s Trust, а также World Association for Children and Parents…
Реферат Результаты анкетирования подтвердили предположение о важности создаваемого имиджа товара/услуги в рекламной коммуникации. Большинство экспертов на первое место выдвинуло оригинальность рекламы (научные сотрудники — 40%; РА, РО СМИ — 33,3%; РО предприятий — 46,7%), что неудивительно, поскольку именно это создает неповторимый имидж товара или услуги. Этот факт, в свою очередь, подтверждает…
Реферат Зная график спроса, расчетную сумму издержек и цены конкурентов, фирма готова к выбору цены собственного товара. Цена эта будет где-то в промежутке между слишком низкой, не обеспечивающей прибыли, и слишком высокой, препятствующей формированию спроса. На рис. 63 в обобщенном виде представлены три основных соображения, которыми руководствуются при назначении цены. Минимально возможная цена…
Реферат Литературы1. Абрамова И. М., Новые направления в контроле качества и безопасности алкогольной продукции / И. М. Абрамова // Производство спирта и ликероводочных изделий. — 2006. — № 2. — С. 11−12. Бурачевский И. И., Результаты НИР по совершенствованию технологии водок и ликероводочных изделий / И. И. Бурачевский // Производство спирта и ликероводочных изделий. — 2006. — № 2. — С. 10−11. Филатов…
Реферат Для предотвращения роста издержек предприятие расширяет производственные мощности и благодаря этому продолжает увеличивать выпуск продукции, сопровождающийся экономией краткосрочных средних издержек. Однако процесс расширения производства не может длиться бесконечно. Помимо ограничений спроса существует ограничение масштабов производства. Появляются отрицательные последствия масштаба: слишком…
Реферат