Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Оптимальный ассортимент. 
Формирование ассортимента продукции предприятия

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Предприятие может гибко реагировать на переход товара от одной стадии жизненного цикла к другой. На первой стадии — внедрения на рынок — выставляют обычно самые ходовые базовые модели, пользующиеся повышенным. Чтобы определить оптимальный ассортимент продукции предприятию, важно рассмотреть следующие вопросы. На рынок рекомендуется выпускать одновременно следующие товарные группы: Стремление… Читать ещё >

Оптимальный ассортимент. Формирование ассортимента продукции предприятия (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Предприятие может гибко реагировать на переход товара от одной стадии жизненного цикла к другой. На первой стадии — внедрения на рынок — выставляют обычно самые ходовые базовые модели, пользующиеся повышенным. Чтобы определить оптимальный ассортимент продукции предприятию, важно рассмотреть следующие вопросы. На рынок рекомендуется выпускать одновременно следующие товарные группы:

  • — основную — товары, приносящие предприятию основную прибыль и находящиеся продажи основных товарных групп и находящихся, как правило, в стадии роста и зрелости;
  • — разрабатываемые товары — товары, которые не присутствуют на рынке, но постепенно готовятся к выходу на рынок;
  • — товары, уходящие с рынка.

Факторы, определяющие ассортимент продукции

К основным факторам, определяющим ассортимент продукции также работают над оптимизацией товарной номенклатуры, обновлением товарного ассортимента:

  • — изменение спроса на реализуемую предприятием продукцию, требующие четкого руководства деятельностью и разработки соответствующих мер и товарной политики.
  • — стремление направлять получаемую прибыль на освоение новых товаров, которые в дальнейшем должны принести предприятию новые прибыли и новое расширение номенклатуры продукции.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой