Другие работы
Важная роль в маркетинге принадлежит государственной деятельности и общественным формам воздействия. Государство выступает гарантом прав участников рыночного процесса, осуществляет арбитраж и судебную защиту, издает законы и другие акты, касающиеся рыночной деятельности, занимается макрорегулированием некоторых рыночных процессов, контролирует качество товаров и соблюдение правил торговли…
Реферат В связи с этим одной из первоочередных задач использования достижений научно-технического прогресса в торговле является оснащение оптовых баз, складов, магазинов современными средствами для транспортировки, складирования, погрузочно-разгрузочных и других технологических операций с грузами. Магазины должны оснащаться также высокопроизводительным фасовочным и весоизмерительным оборудованием…
Реферат Рассматривая варианты расширения торговой марки, менеджеры обязаны помнить о состоянии всего портфеля компании. У каждого из них есть опыт работы с торговыми марками, продуктами и клиентами. Менеджер может принять решение, распространить свой опыт на новые направления, а может продолжить углублять свои познания. На рис. 5.1. представлена матрица марок и продуктов. По мере того как компания…
Реферат Настоящий деликатес для тела и души — это льняные обертывание. Назначение их — очищение и улучшение цвета кожи, активизация кровообращения, укрепление иммунитета и нервной системы, релаксация. Ингредиенты: льняная простыня и козье молоко с настоем уральских трав с тонизирующими, лифтинговыми и антицеллюлитными свойствами. Порядок действий: сначала пилинг всего тела, затем обертывание вымоченной…
Реферат В данном случае поставщиком основных туристических услуг является туроператор «Mouzenidis Travel». Доступность поставщика высокая, т.к. туризм представляет собой сферу услуг. «Mouzenidis Travel» представляет широкий спектр услуг, такие, как продажа авиабилетов по всем направлениям; наземное обслуживание воздушных судов в Греции; авиаперевозки грузов в любом направлении; бронирование гостиниц…
Реферат Никифорова А. А. Оплата за производительность труда //Труд за рубежом. — 1999. — № 3. — С.51−65. Кардашов В. Мотивация персонала: теория и практика // Человек и труд. — 2002 — № 10.-С.45−46. Волгин Н. Мотивационная основа эффективности труда // Человек и труд. — 2000 — № 4.-С.34−35. Карданская Н. Л. Основы принятия управленческих решений. М.: Рус. делов. лит., 1998. 288 с. Бабаева Л., Чирикова А…
Реферат В течение многих лет реклама в стране развивалась исключительно в сфере торговли. Первые специализированные рекламные организации были созданы при министерствах торговли СССР и союзных республик. Причем основным направлением их деятельности было развитие художественно-оформительской рекламы. Информация населения о товарах и услугах составляла незначительный процент в планах рекламных организаций…
Реферат По принципу группировки в торговой сети продовольственные товары делят на бакалейные и гастрономические. Бакалейные товары — крупы, мука, дрожжи, макаронные изделия, сушеные овощи и фрукты, чай, кофе, соль, специи, сахар, крахмал, пищевые концентраты. Это продукты, требующие перед употреблением дополнительной кулинарной обработки. Гастрономические товары — готовы к употреблению без кулинарной…
Реферат Рынок монополистической конкуренции состоит из множества покупателей и продавцов, совершающих сделки не по единой рыночной цене, а в широком диапазоне цен. Наличие диапазона цен объясняется способностью продавцов предложить покупателям разные варианты товаров. Реальные изделия могут отличаться друг от друга качеством, свойствами, внешним оформлением. Различия могут заключаться и в сопутствующих…
Реферат Расчет группового показателя по техническим параметрам для компании «Красносельскстройматериалы»: Расчет группового показателя по экономическим параметрам компании «Красносельскстройматериалы»: Расчет единичного показателя по экономическим параметрам для компании «Тайфун»: Расчет единичного показателя по экономическим параметрам для компании «Илмакс»: Расчет единичного показателя по техническим…
Реферат К 2013 году руководство компании пришло к вопросу разработки мер по совершенствованию маркетинговой деятельности в связи с фактом отсутствия обновления базы данных клиентов фирмы. На протяжении всего существования турцентра ежегодный прирост новых клиентов в среднем составлял 15−20%. За 2012;2013 год этот показатель составил 9% при том, что количество постоянных клиентов остается на прежнем…
Реферат Интернет-реклама вновь продемонстрировала мощный потенциал развития сектора — доходы сайтов от рекламы выросли на целых 18.9% — до $ 4.69 млрд. Рекламные доходы эфирного телевидения тоже выросли, но не так убедительно — всего на 5.7%. Потребительские журналы получили от рекламы на 4.4% больше — $ 10.9 млрд. Зато местные газеты серьезно пострадали от сокращения рекламных бюджетов…
Реферат Стратегия концентрированного маркетинга довольно привлекательна для фирм с ограниченными ресурсами, малых предприятий, когда вместо концентрации усилий на небольшой доле большого рынка фирма предпочитает концентрировать свои усилия на большой доле одного или нескольких рыночных сегментов. Фирма обеспечивает прочную рыночную позицию в выбранных сегментах, поскольку имеет подробнейшую информацию…
Реферат Составляем прогноз основных показателей т/об и производственной программы. Оборот по продукции собств. произ-ва т.р. Из общего объема блюд запланировать: Удельн. вес продукц. собств. произ-ва. Прогноз на предстоящий год. Оборот по покупн. товарам. Роста предст. к текущему. 45: 100 = 129,6 — вторые блюда. 25: 100 = 72 — первые блюда. 6 * 42: 100= 54.4 бл. мясных. 6 * 10: 100 = 12,9 прочих бл. 6…
Реферат Электронный ресурс «Википедия» (Свободная энциклопедия) предлагает следующую формулировку: Связи с общественностью — технологии создания и внедрения при общественно-экономических и политических системах конкуренции образа объекта (идеи, товара, услуги, персоналии, организации — фирмы, бренда) в ценностный ряд социальной группы, с целью закрепления этого образа как идеального и необходимого…
Реферат