Другие работы
С учетом указанных факторов, а также других факторов, важных для конкретной фирмы, строится матрица Использование этой матрицы предполагает, что фирма должна в первую очередь осуществлять инвестиции и стремиться к развитию тех СБЕ, которые имеют сильные позиции, а рынок создает для них наиболее привлекательные возможности. В этой матрице в правом верхнем углу расположены СБЕ, имеющие…
Реферат В. Е. Сыцко, В. В. Садовский, Л. В. Целикова, Товарная политика предприятия отрасли, изд.: Высшая школа Серия: ВУЗ. Студентам высших учебных заведений. С. В. Виноградова, Маркетинг торгового предприятия/С. В. Виноградова, Н. В. Маркина, Е. С. Юдникова, М. Б. Яненко. — СПб.: Питер, 2005. И. Л. Акулич, Маркетинг: учебник для экон. спец. вузов / И. Л. Акулич. — 2-е издание перераб, и доп. — Минск…
Реферат Для многих подгрупп вкусовых товаров приоритет значимости этого свойства настолько велик, что все остальные свойства играют меньшую роль. Так, этиловый спирт, водки и другие крепкоалкогольные напитки отличаются горьким, обжигающим вкусом, могут содержать вредные вещества, поэтому относятся к потенциально опасным, но, несмотря на это определенная часть потребителей предпочитает их другим…
Реферат Цель стимулирования продавца — превратить инертного и безразличного к товару продавца в энтузиаста. Кроме того, успех предприятия зависит от способностей и умения продавца продать товар. Стимулирование своего торгового персонала (премии, конкурсы, конференции продавцов). Повысить заинтересованность посредника в активном сбыте той или иной марки товара. Придать товару определенный имидж, чтобы…
Реферат В сфере услуг имеется множество разнообразных предприятий. Их можно классифицировать по целому ряду признаков. Один из них (это тип собственности: являются ли они организациями частного (склады, дистрибьюторские фирмы, банки) или государственного (полиция, государственные больницы) сектора. Другой признак (рынок, на котором работает фирма: потребительский (страхование домохозяйств, розничная…
Реферат Важность оценки уровня торгового сервиса определена необходимостью постоянно контролировать степень удовлетворения потребителей их обслуживанием. А — среднее число наименований товаров магазина, определяемое за конкретный период времени, в течение которого проводились проверки, ед.; Где Мп — количество покупателей, давших отличную и хорошую оценки состояния культуры и качества обслуживания…
Реферат Таким образом, гостиница «Октябрьская» функционирует на рынке гостиничных услуг г. Волгограда и является одной из крупных предприятий гостиничного сервиса. Гостиница оказывает услуги по размещению гостей г. Волгограда. Кроме того, клиентам предоставляется ряд дополнительных услуг. Однако для того, чтобы определить эффективность деятельности гостиницы, необходим более тщательный анализ предприятия…
Реферат Новиков О. А. Коммерческая деятельность производственных предприятий: учебник /Под. ред. О. А. Новикова, В. В. Щербакова. — СПб.: Изд-во СПб ГУЭФ, 1999 г.- 416 с. Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент: учебное пособие для вузов Пер. с англ. под ред. О. А. Третьяк, Л. А. Волковой, Ю. Н. Каптуревского. — СПб: Питер, 2004 г. Брагина Л. А. Торговое дело: экономика, маркетинг, организация: учебник/ Под общ…
Реферат Потребителями (детские учреждения, больницы, промышленные предприятия и т. д.), изучать потребности жителей отдаленных сел и деревень, а также следить за развитием рынка у конкурентов. Выявление резервов, выработка политики выживания в условиях конкуренции (планирование новых услуг, производств, закуп и переработка с/х закупок, даров природы: папоротник, грибы). Комплексное изучение рынка…
Реферат Реклама становится важным компонентом массовой культуры, частью пропагандистского процесса, средством управления, манипулирования и психологического воздействия на поведение человека. Под воздействием рекламы изменяются психологические характеристики, свойства, состояния людей, их сознание и поведенческие реакции. Этим и обусловлена актуальность данной работы. Задачи работы: рассмотреть сущность…
Реферат Необходимо также напомнить, что в нынешних условиях реклама представляет собой одну из крупнейших отраслей экономики, объединяющую сотни тысяч рекламных агентств и бюро, в которых работают миллионы сотрудников. От того, насколько эффективно будет работать эта система, в немалой степени зависит эффективность функционирования экономики в целом. Эффективность рекламы прямо пропорциональна объему…
Реферат Как видно из рисунка 1.6.2, большая часть дилеров нашей компании берет отсрочку платежа до 10 дней (64%), 20% дилеров — до 15 дней и только 16% дилеров берет отсрочку платежа на 21 день. Метод сегментации заключается в определении на рынке групп покупателей с аналогичными покупательскими потребностями и характеристиками. Проведем сегментацию дилеров по закупочному признаку (по уровню обслуживания…
Реферат Смысл рекламной индустрии состоит в приобщении граждан к тем или иным продуктам, через связывание этих продуктов в их сознании с идеями, образами, которые могут заинтересовать будущего потребителя. При этом у потребителя складывается некое положительное отношение к идее рекламируемого продукта, а за ним — стереотип поведения, лояльность к продукту. Впоследствии реклама занимается развитием идеи…
Реферат Одной из основных стратегических задач можно назвать завоевание авторитета поставщика высококачественной продукции по приемлемым ценам. При этом необходимо уделять большое внимание рекламе собственной продукции, проводить маркетинговые акции для привлечения новых покупателей и формирование приверженности бренду не только на основе личных связей, но и путем предоставления покупателям более…
Реферат Заходя на фирму, покупатель настроен на доброжелательность менеждера, на его опыт и знание, и он всегда это получит. Случаи, когда покупатели уходили недовольные и без покупки, не получив консультацию по товару не было! Менеджер всегда предоставит верную информацию покупателям о товаре и не допустит ошибки при продаже. Это приводит к увеличению численности постоянных клиентов и потенциальных…
Реферат