Другие работы
Каждая фирма, предприятие или компания заинтересована в эффективном управлении своей маркетинговой деятельностью. В частности, ей нужно знать, как анализировать рыночные возможности, отбирать подходящие целевые рынки, разрабатывать эффективный комплекс маркетинга и успешно управлять претворением в жизнь маркетинговых усилий. Все это и составляет процесс управления маркетингом. В условиях рынка…
Реферат Гольман И. А. Рекламная деятельность: Планирование. Технологии. Организация./ И.А. Гольман// — М.: Гелла-принт, 2009,452 с. Дурович А. Р., Анастасова Л. «Маркетинговые исследования"/ А.Р. Дурович// — Москва, «Новое знание», 2009 г., 523 с. Павловская Е. О. «Дизайн рекламы: поколение NEXT» /Е.О. Павловская// Санкт-Петербург, «Питер», 2009 г., 447 с. Котлер Філіп, Маркетинг. Загальний курс. / Філіп…
Реферат Негативное влияние исходит также и от Налоговых органов. В соответствии с Законом «О внесении изменений и дополнений в статьи 149 и 164 части второй Налогового Кодекса Российской Федерации» от 28 декабря 2001 г. № 179-ФЗ с 01.01.2002 г. была установлена ставка налога на добавленную стоимость в размере 10% на лекарственные средства, включая лекарственные субстанции и изделия медицинского…
Реферат Так как в рекламное сфере нам не нужны посредники, то это положительно сказывается на себестоимости услуг, единственные моменты, когда может потребоваться посредники — это доставка необходимого оборудования на место рекламной акции. Я решила не надеяться на сторонние организации по грузоперевозкам, а закупить необходимое оборудование и нанять несколько работников, чтобы сэкономить на переплате…
Реферат Как известно, Нельсон Мандела, борец за гражданские права негритянского большинства в ЮАР, долгое время сидел в тюрьме, а потом стал президентом этой республики и провозгласил: «Одна страна — один народ». Перефразируя этот тезис, правило Нельсона Манделы при составлении анкеты будет гласить: один вопрос — одно действие. То есть когда мы задаем вопрос, мы должны требовать, чтобы человек совершал…
Реферат Продвижение водки «Украинская медовая с перцем». За недолгое время существования бренд Nemiroff стал международным, а водка Nemiroff вошла в Топ-3 мировых брендов — лидеров по узнаваемости. В раскрутку своих продуктов производитель вкладывает десятки миллионов долларов. Но отнюдь не все бюджеты уходят на прямую «продающую» рекламу, гораздо дороже для компании нематериальные составляющие…
Реферат Очень важно «зашить» в WOM-сообщение «зацепку», которая спровоцирует обсуждение. Без нее сообщение просто утонет в потоке сетевой информации. маркетинг реклама промо Есть ошибочное мнение, что WOM-кампания заканчивается на размещении WOM-сообщения в интернете. Это не так. После размещения необходимо провести работу с комментариями: оперативно реагировать на них и поддерживать обсуждение…
Реферат Политический пиар начал развиваться в эпоху представительной демократии, когда политическим лидерам стало необходимо убеждать самые широкие круги избирателей голосовать за них. Современный политический пиар уже не сводится к созданию благоприятного имиджа отдельным политикам или политическим партиям. В эпоху глобализации развивается международный PR, направленный на достижение взаимопонимания…
Реферат Средства маркировки, которые могут предстать в виде незамысловатой бирки, прикрепленной к товару, тщательно продуманной сложной графической композиции, являющейся неотъемлемой частью упаковки. На этикетке может быть либо одно марочное название товара, либо большой объем информации о нем. Даже если сам продавец предпочитает скромную, простую этикетку, закон может потребовать размещения на ней…
Реферат Препарат Полисорб обладает рядом уникальных качеств: отличие от остальных энтеросорбентов, Полисорб МП обладает мощными антиоксидантными свойствами, то есть останавливает процессы старения и снижает риск возникновения онкологических заболеваний. Кроме того, установлено адаптогенное действие Полисорба: прием препарата способствует повышению устойчивости организма к неблагоприятным экологическим…
Реферат Степень разработанности темы. Данная тема не очень глубоко разработана с научной точки зрения. По ней написано не много учебных пособий и монографий. Есть учебник Антона Вуйма «Черный PR. Защита и нападение в бизнесе и не только» Вуйма А. Черный PR. Защита и нападение в бизнесе и не только. П., 2005., в котором автор разбирает технологии и методы защиты; руководство по применению в предвыборной…
Реферат Исследование конъюнктуры позволяет установить, в какой мере деятельность в промышленности и торговле влияет на состояние рынка, как этот рынок будет развиваться в будущем. Результатом конъюнктурных исследований является конъюнктурный прогноз. Длительность конъюнктурного прогноза — от ј до Ѕ года. Емкость рынка — это возможный объем реализации продукции при данном уровне и соотношении цен…
Реферат Современное развитие экономики, особенно в ее кризисные периоды, требует от высших менеджеров постоянного поиска эффективных инструментов повышения конкурентоспособности управляемых ими предприятий. В настоящее время внедрение инноваций является практически главным фактором обеспечения экономического развития страны. Курчеева Маркетинг инноваций можно определить как процесс, направленный…
Реферат Биржевая цена также считается оптовой. Биржевые котировки представляют собой цены специально организованного и постоянно действующего оптового рынка массовых, качественно однородных, взаимозаменяемых товаров. Биржа играет роль посредника в процессе продвижения товаров и способствует формированию оптовых рыночных цен посредством биржевых торгов. НА биржах заключаются сделки купли-продажи крупных…
Реферат Позиция продукта — это мнение, прежде всего, определенной группы потребителей, целевых рыночных сегментов, относительно важнейших свойств продукта. Она характеризует место, занимаемое конкретным продуктом в умах потребителей по отношению к продукту конкурентов. Продукт должен восприниматься определенной группой целевых потребителей как имеющий четкий имидж, отличающий его от продуктов…
Реферат