Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Анализ маркировки безалкогольных напитков в магазине «Есения»

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Достоверность — приведенные на маркировке сведения не должны вводить получателя и потребителя в заблуждение относительно количества, качества, изготовителя, страны происхождения. Идентифицирующая функция маркировки чрезвычайно важна, так как это обеспечивает прослеживаемость товарных партий на всех этапах товародвижения. Маркировка безалкогольных напитков в магазине «Есения» соответствует… Читать ещё >

Анализ маркировки безалкогольных напитков в магазине «Есения» (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Маркировка безалкогольных напитков является средством обеспечения контроля качества.

Основными функциями маркировки являются:

  • — эмоциональная и мотивационная функции маркировки взаимозависимы. Красочно оформленная маркировка, поясняющие тексты, применение общепринятых символов вызывают у потребителей положительные эмоции и служат важной мотивацией для принятия решения о покупке товара.
  • — информационная функция маркировки является основной. Наибольший удельный вес в маркировке приходится на основополагающую и потребительскую информацию, меньший — на коммерческую При этом основополагающая информация на маркировке дублирует тот же вид информации в ТСД.
  • — идентифицирующая функция маркировки чрезвычайно важна, так как это обеспечивает прослеживаемость товарных партий на всех этапах товародвижения.

В своевременной, полной и качественной информации о товарах нуждаются все: производитель, коммерческие структуры и потребители, ведь именно товарной информацией служит маркировка товара.

Маркировка безалкогольных напитков в магазине «Есения» соответствует современным требованиям, таким как:

  • · четкость текста и иллюстраций;
  • · наглядность, однозначность текста, его соответствие потребительским свойствам товара;
  • · достоверность — приведенные на маркировке сведения не должны вводить получателя и потребителя в заблуждение относительно количества, качества, изготовителя, страны происхождения.

В своевременной, полной и качественной информации о товарах нуждаются все: производитель, коммерческие структуры и потребители, ведь именно товарной информацией служит маркировка товара.

К маркировке предъявляются общие для товарной информации и эмоциональная и мотивационная функции маркировки. Общие требования регламентируются Федеральным законом «О защите прав потребителей».

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой