Другие работы
Один из технических приемов разработки логистической стратегии заключается в анализе обычного логистического равновесия между услугами и издержками. К этому добавляется еще и комплексность (количество поставщиков услуг, источников поступления заказов, филиалов и представительств, сезонность, разнообразие продукции). Все это увеличивает сложность и неопределенность операций, поэтому надо сделать…
Реферат Фирменная шрифтовая надпись (логотип) — оригинальное начертание или сокращенное наименование фирмы, группы продуктов данной фирмы или одного конкретного продукта. Как один из главных элементов фирменного стиля кампании, товарные знаки играют важную роль при использовании во всех современных видах рекламы (объявления в прессе, выпуске специальных изданий, плакатах, транспарантах, световой рекламе…
Реферат Мини пекарня «Чиз Пипл» будет выпекать как традиционные хлебобулочные изделия, так и изделия разных национальных кухонь. Так в нашем меню будет собраны рецепты хлебобулочных изделии из Франции, Италии, Швейцарии, Англии. Так же в мини пекарни планируется выпекать традиционный русский каравай. Для тех кто выбрал здоровый образ жизни и желает питаться правильно и вкусно были подобранны рецептуры…
Реферат Модели экономного потребителя базируются на предпосылках неоклассической экономической теории о максимизации полезности от потребления с учетом текущих цен и ограниченности бюджета. Поскольку предпочтения — ненаблюдаемая величина, не поддающаяся объективной оценке, непосредственная идентификация модели полезности затруднена и требует введения дополнительных предположений. Например…
Реферат Актуальность данной работы заключается в том, что реклама в нашей жизни стала играть огромную роль и эта роль заключается не только в продвижении товара или услуги, но и в том, что бы заставить человека пользоваться тем товаром и той услугой, которая рекламируется. Гипотеза исследования такова: если создать рекламу которая сможет направить людей в определенное русло тогда внимание к ней привлечет…
Реферат Таким образом, термин «товар» включает в себя материальные товары, услуги и ряд «вещей», которые помогают удовлетворять нужды и потребности людей. Если порой вам кажется, что термин «товар» не совсем подходит по смыслу, можно заменить его другими — например, «средство удовлетворения», «ресурс» или «предложение». Многие продавцы делают ошибку, уделяя больше внимания физическим товарам, которыми…
Реферат Дата регистрации претендента 08.02.2012. № регистрационного свидетельства 157 409. Наименование органа — «Общество с ограниченной ответственностью Ипподром». Место государственной регистрации — Воронежская область, Новоусманский район, село Бабяково, улица Тамбовская 9. Почтовый индекс — 396 313. Местонахождение проекта — Воронежская область, Новоусманский район, село Бабяково, улица Тамбовская 9.
Реферат Выбор наиболее конкурентоспособного товара-образца в качестве базы сравнения. В качестве товара-образца был выбран товар аналогичного назначения «Philips». 2. Определение набора сравниваемых потребительских и экономических параметров. Вывод: Исследуемый товар «Rowenta» конкурентоспособный по сравнению с товаром-образцом «Philips», так как не уступает ему по экономическим и потребительским…
Реферат В настоящее время, как никогда прежде, реклама представляет собой один из основных ключей к успеху в любом деловом предприятии цивилизованного мира. Современный рынок всё более и более насыщается конкурентоспособными товарами и услугами, и в таких условиях квалифицированные работники по рекламе, а также новейшие совершенные приёмы сбыта приобретают особую ценность. Возникает потребность…
Реферат Эта концепция состоит в том, что потребители не будут покупать товары организации в достаточных количествах, если она не предпримет значительных усилий в сфере стимулирования сбыта. Здесь не обойтись без рекламы, агрессивной и настойчивой. Нам ее предоставляют любыми способами, от плакатов на улицах до телевидения. Для продавцов главной целью является навязать покупателю товар любой ценой…
Реферат Одним из важнейших направлений товарной политики ОАО «Савушкин продукт» является модификация и обновление товаров. В 2006 году появились новинки в ассортименте выпускаемых предприятием твердых сычужных сыровэлитные виды сыров «Мезан» и «Савъер»; расширен ассортимент изделий на основе кварка (паста закусочная «На хлебушек» и паста «Монтик» витаминизированная с фруктово-ягодными наполнителями…
Реферат Автор показывает, что в условиях рыночной экономики на эффективность работы предприятия влияют самые разнообразные факторы. Долги потребителей продукции предприятию возросли на 37,17%, что является негативным изменением и может быть вызвано проблемами, связанными с оплатой продукции предприятия, свидетельствующими о низкой платежеспособности покупателей, либо активным предоставлением…
Реферат Использование притяжательных местоимений. Убедительная тональность рекламного обращения (что также характерно и для текстов русской рекламы) часто строится на последовательном применении следующей коммуникативной модели: «We, our» — для обозначения рекламодателя, «you, your» — для обращения к потенциальному покупателю и «they, their» для ссылки на возможных конкурентов. В обоих языках часто…
Реферат Маркетинговая стратегия — процесс планирования и реализации различных маркетинговых мероприятий, которые подчинены достижению поставленных перед компанией (фирмой, организацией, бизнес-структурой) целей. Маркетинговая стратегия является составным элементом общей стратегии компании, определяя основные направления деятельности компании на рынке в отношении потребителей и конкурентов. Маркетинговая…
Реферат В экономической литературе существуют различные объяснения парадокса Леонтьева. Наиболее убедительное из них состоит в том, что США раньше других промышленно развитых стран достигли значительных преимуществ в создании новых наукоемких товаров. Поэтому в американском экспорте значительное место занимали товары, в которых относительно велики были затраты на квалифицированную рабочую силу…
Реферат