Другие работы
Панель домохозяйств — предусматривает формирование выборки из наиболее типичных потребителей товара (услуги). В России этот метод активно применяет Институт Гэллапа, специализирующийся на анализе эффективности телевизионной рекламы. В крупных населенных пунктах выделяется выборочная совокупность домохозяйств, с которыми заключаются договоры об участии в исследованиях. Затем в квартирах…
Реферат С каждым годом количество микрофинансовых организаций увеличивается. Предлагая примерно одинаковые условия, МФО стараются привлечь клиентов более выгодными процентными ставками, а также приятным сервисом и системой скидок. Отправить заявку на займ теперь можно по телефону или онлайн. Популярной становится услуга «займ на дом». Однако доверие к микрофинансовым организациям намного ниже, чем…
Реферат Но так не может продолжаться вечно. Появляются новые товары или новые модификации старых товаров, новые модели автомобилей и компьютеров, новая мода на одежду, пищевые продукты и стиль жизни. Не важно, действительно ли новшества улучшают жизнь людей или же стимулированы рекламной кампанией конкурентов, важно то, что спрос на рассматриваемый товар начинает снижаться, а вместе с ним — и прибыль…
Реферат Следует четко различать следующие понятия: «маркетинг, основанный на социально значимой проблеме», «спонсорство» и «меценатство». Спонсорство, как и CRM, относится к разновидностям маркетинговых технологий, суть которых «заключается в том, что в обмен на сумму, которую спонсор выделяет организаторам событии, конкретным музыкантам, артистам или спортсменам, последние гарантируют спонсору…
Реферат Актуальность проблемы обусловлена назревшей необходимостью совершенствования теоретических и методологических основ и положений, разработки новых подходов и методов организации и повышения объема оборота розничной торговли в соответствии с требованиями рынка и дороговизной жизни. Предметом исследования в контрольной работе является оборот розничной торговли на предприятии. Объектом исследования…
Реферат Сущность метода экономического анализа заключается в том, что экономический процесс или явление расчленяется на составные части и выявляются взаимосвязь и влияние этих частей друг на друга и на ход развития всего процесса. Анализ позволяет раскрыть сущность такого процесса, определить закономерности его изменения в прогнозируемом (плановом) периоде, всесторонне оценить возможности и пути…
Реферат Необходимо разработать цели, принципы, задачи и философию кафе. Причем очень важно, чтобы они были изложены в простой и доступной для понимания форме, и каждый сотрудник был ознакомлен с ними. Нельзя недооценивать их значимость, поскольку эти понятия являются основой, базой имиджа. Они помогут сотрудникам точно определить модель поведения, которую желал бы видеть от них в каждой конкретной…
Реферат Также был проведен анализ соблюдения этих стандартов в магазине молодежной одежды Colins. Были выявлены достоинства и недостатки работы мерчандайзера данной торговой точки, а также прописаны рекомендации и возможные пути для повышения продаж с помощью мерчандайзинга. В целом, мерчандайзинг это комплекс мер, направленных на увеличение объемов продаж в розничной сети. Успешно применив принципы…
Реферат Формирование ассортимента — проблема конкретных товаров, их отдельных серий, определения соотношений между «старыми» и «новыми» товарами, товарами единичного и серийного производства, «наукоемкими» и обычными товарам. При формировании ассортимента возникают проблемы цен, качества, гарантий, сервиса, собирается ли производитель играть роль лидера в создании принципиально новых видов продуктов или…
Реферат Маркетинговая деятельность может быть представлена в форме постоянно возобновляющегося маркетингового цикла. Любая маркетинговая деятельность начинается с информационно-аналитического исследования, на основе которого осуществляется стратегическое и текущее планирование, разрабатывается программа создания и вывода на рынок нового товара, формируются каналы движения товара от производителя…
Реферат Основные виды целей рекламной кампании: информирование рынка о новом виде товара, организации; создание имиджа товара и организации, направление общественного мнения, сглаживание опасений потребителей, ложных стереотипов; объяснение потребительских качеств; изменение цен; новые способы продаж; напоминание о товаре или организации, находящихся на рынке и известных потребителю; информирование…
Реферат На сегодняшний день сложно найти крупное индустриальное предприятие, которое не продвигает себя в сети. Тенденции роста можно легко увидеть и по постоянному расширению торговых интернет-площадок, а также росту их количества. Торговые онлайн-площадки уже давно перестали быть досками объявлений, из которых они и выросли. Сегодня некоторые из них превратились в крупные корпорации, предоставляющие…
Реферат Термин «маркетинг» происходит от английского market — рынок и буквально означает деятельность в сфере рынка. Однако, в экономическом смысле маркетинг — более широкое понятие, включающее в себя тщательное и всестороннее изучение рынка, а также активное воздействие на рынок, формирование потребностей и покупательских предпочтений. Связать изготовителя и потребителя, помочь им найти друг друга…
Реферат Специфика туристского потребления состоит в том, что не товар доставляется потребителю, а наоборот. Именно через потребление туризм стимулирует хозяйственную деятельность страны или отдельного региона. Увеличиваются доходы гостиниц, предприятий питания, транспортных предприятий, спортивных объектов, учреждений культуры и т. д., стимулируется развитие сервиса предприятий бытового обслуживания…
Реферат Рисунок 13. Ответы респондентов на вопрос: «Хотели ли бы Вы приобрести PS3?"/ Самостоятельное исследование Возможно, что большее количество респондентов не хотели бы купить игровую приставку из-за высокой цены, поскольку респондентов она не устраивает (средний балл оценки приемлемости цены составляет 2,1 балла из 5). Рисунок 12. Ответы респондентов на вопрос: «Считаете ли Вы удобным джойстик…
Реферат