Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Тест по маркетингу в отраслях и сферах деятельности

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Конверсионный маркетинг связан с наличием негативного спроса. Негативный спрос — это такая ситуация, при которой все или большая часть потенциальных покупателей отвергают данный товар или услугу (например, вегетарианцы — мясо). Задачей управления маркетингом при негативном спросе является разработка такого плана маркетинга, который будет способствовать зарождению спроса на соответствующие товары… Читать ещё >

Тест по маркетингу в отраслях и сферах деятельности (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Тип маркетинга, реализуемый при негативном состоянии спроса:

  • а) поддерживающий;
  • б) конверсионный;
  • в) развивающийся.

Ответ: б) конверсионный.

Конверсионный маркетинг связан с наличием негативного спроса. Негативный спрос — это такая ситуация, при которой все или большая часть потенциальных покупателей отвергают данный товар или услугу (например, вегетарианцы — мясо). Задачей управления маркетингом при негативном спросе является разработка такого плана маркетинга, который будет способствовать зарождению спроса на соответствующие товары (услуги).

маркетинг консервированный овощ торговля.

Список использованных источников

:

  • 1. Багиев Г. Л. и др. Маркетинг: Учебник для вузов /Г.Л. Багиев, В. М. Тарасевич, Х. Анн; Под общ. ред. Г. Л. Багиева. — М.: ОАО «Изд-во «Экономика», 2008.
  • 2. Нагапетьянц Н. А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учеб. пособие /Под ред. д-ра экон. наук, проф. Н. А. Нагапетьянца. — М.: Вузовский учебник, 2007. — 272 с.
  • 3. Титова Н. Е. Маркетинг. Учебное пособие. М., 2003.-244 с.
  • 4. Юлдашева О. У. Эффективная организация маркетинга — с чего начать. // Маркетинг и маркетинговые исследования, 2002, № 1.
  • 5. Цапалова, И. Э. Экспертиза продуктов переработки плодов и овощей: учеб. пособие для вузов/ - М.: Дашков и К, 2005.-с.42−112
  • 6. ГОСТ 19 477–74 Консервы плодоовощные. Технологические процессы. Термины и определения.
  • 7. Способы консервирования плодов и овощей. Товароведение и экспертиза продовольственных товаров.www.znaytovar.ru.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой