Другие работы
Фирма должна разработать такую структуру службы маркетинга, которая в состоянии взять на себя всю маркетинговую работу, включая планирование. Если фирма очень маленькая, все маркетинговые обязанности могут быть возложены на одного человека. Ему будет поручено заниматься и маркетинговыми исследованиями, и организацией сбыта, и рекламой, и службой сервиса для клиентов и т. д. Этого человека могут…
Реферат Впрочем, это не единственный путь развития. Сейчас в «Байсаде» начали выводить товары и под другими марками, в частности в 2004—2005 годах был куплен бренд «Русская мельница» для продукции категории «В». Марка предназначается исключительно для регионов, где наметилась тенденция переключения потребителей с весовой продукции на фасованную. И чтобы ухватить эту тенденцию, была приобретена новая…
Реферат Проведенные исследования показывают, что организация ЗАО «Лактис» ведет маркетинговую деятельность на достаточно высоком уровне. Главное внимание уделяется формированию ассортимента, стимулированию спроса на товар. В условиях сегодняшнего экономического кризиса фирма достаточно рационально использует денежные средства и свои возможности с области формирования и совершенствования своей товарной…
Реферат Которые проявляют интерес к предприятиям, но в которых предприятие не очень заинтересовано (организации потребителей, массовый покупатель, законодательные органы и т. д.). Которые могут не проявлять интереса к предприятию, но предприятие в их интересе заинтересовано (средства массовой информации, информационные коммерческие издания и др.); Рынок. Это то место, где встречаются спрос и предложение…
Реферат Информация является ключевым инструментом совершенствования бизнес-процессов в закупочной логистике. Необходимо добиваться того, чтобы между поставщиком, Торговый Дом «Библио-Глобус» и его покупателями была прямая информационная связь, обеспечивающая обмен данными. Использование информационных сетей привело бы к сокращению времени на оформление заказа и доставку товара покупателю. Чем быстрее…
Реферат Альтернативные решения для каждого компонента. Компоненты проблемы и альтернативные решения сводятся в матрицу, которая называется морфологическим ящиком. Иногда рассматривают ещё один этап жизненного цикла товара — этап насыщения, который является промежуточным между этапами зрелости и спада. Комбинация альтернативных решений по отдельным компонентам проблемы. Различные комбинации дают…
Реферат В соответствии с более академичным, «классическим» определением: «Прямой маркетинг — это спланированное, непрерывное осуществление учета, анализа и наблюдения в отношении поведения потребителей, выраженного в виде прямого ответа, с целью выработки будущей маркетинговой стратегии, развития долговременного положительного отношения клиентов, а также обеспечения продолжительного успеха в бизнесе…
Реферат Маркетинговое планирование — это систематическое использование маркетинговых ресурсов для достижения маркетинговых целей. Объектом маркетингового планирования является социальная сеть ООО «В Контакте». Малаховой И. Н.- специалистом по маркетинговому планированию отдела маркетинга; Продаж составят внутренние услуги сайта для физ. и юр. лиц. Абросимовым И. М. — начальником отдела маркетинга…
Реферат В социалистических странах маркетинг традиционно пользовался дурной славой. И тем не менее отдельные его функции, такие, как маркетинговые исследования, присвоение марочных названий товарам, реклама и стимулирование сбыта, в настоящее время быстро внедряются и там. В СССР на сегодняшний день насчитывается более ста государственных рекламных агентств и фирм по исследованию маркетинга. В ряде…
Реферат Очень жаркое и сухое лето 2010 года оказало влияние на продуктовый рынок, повысив стоимость некоторых продуктов питания. В результате увеличилась себестоимость блюд в ресторане. Все чаще люди хотят провести свободное время вне дома в уютном месте, где можно отдохнуть и пообщаться с друзьями. Об этом говорят итоги Интернет-опроса: К тому же популяризации заведений способствует тот факт, что…
Реферат В зависимости от ритма совершения покупки все товары можно разделить на: — Товары повседневного спроса — товары, которые потребитель обычно покупает часто, без раздумий и с минимальными усилиями на их сравнение между собой. Товар — все, что может удовлетворить нужду или потребность и предлагается рынку с целью привлечения внимания, приобретения, использования или потребления (физические объекты…
Реферат Согласно данным исследований, выполненных во ВНИ-ИКОПе, рекомендуются следующие сроки хранения пряностей в целом виде: в пакетах бумажных и из полиэтилена — не более 12 мес., в пакетах из полимерных и комбинированных материалов (лакированного целлофана, вискотена, алюминиевой фольги) — 18 мес. Пряности молотые хранят соответственно 6 и 9 мес. Смеси молотых пряностей в полиэтиленовых пакетах…
Реферат Banner (баннер, фантик): Графический файл (GIF, JPG), помещаемый на web-страницу и имеющий гиперссылку на другую (рекламируемую) страницу. Как правило, имеет прямоугольную форму. Для обеспечения быстрой загрузки баннера, системы показов баннеров обычно накладывают на него ограничения по размеру (например, не более 15 Килобайт). Так что сделать красочный, анимированный баннер, да и еще уложиться…
Реферат Далее проанализируем уровень жизни населения РФ. В целом, не смотря на социальные выплаты и другие действия правительства по предотвращению последствий падения рубля, уровень жизни снизился. Покупательская корзина мельчает благодаря росту цен и падению доходов населения. Но уровень жизни остается на среднем уровне для нашей страны. Это говорит о включении в статью расходов каждого жителя…
Реферат Виды биржевых сделок Биржевая торговля как форма организованного оптового рынка подразделяется на рынки наличного товара, фьючерсный и фондовый рынки. В связи с этим на биржах могут совершаться следующие сделки. Купля-продажа реального товара, т. е. такие сделки, которые предусматривают обязательную продажу товара после проведения торгов или немедленную передачу документов на право собственности…
Реферат