Управление ценами.
Система скидок
В системе инновационной деятельности предприятия ведущая роль принадлежит службе маркетинга, поскольку от ее работы зависит рыночный успех нового товара. роль службы маркетинга не ограничивается ее активным участием в создании нового товара, отвечающего требованиям как текущего, так и? ерс? ективного рынка. Ее важной задачей является уточнение, с учетом рыночной новизны, емкости рынка… Читать ещё >
Управление ценами. Система скидок (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Управление ценами осуществляется при помощи внесения изменений в прейскуранты, а также товаров-кон Существует 3 вида скидок.
- 1 — за оплату наличными, в течение 30−90дней, скидка сконто
- 2 — за количество закупаемой продукции (простые и суммарные)
- 3 — торговые, предоставляются производителем дилеру за услуги, связь с продавцом товара конечному потребителю (за верность). Существует понятие бонусная скидка — за определённый промежуток времени приобретается определённая партия товара.
Новые товары и фактор времени
А. Консультирование потенциальных покупателей перед приобретением товара.
Б. Подготовка покупателя к безопасной эксплуатации изделия.
В. Передача технологической документации покупателю.
Г. Предпродажная подготовка изделия.
Д. Доставка изделия на место эксплуатации.
Ж. Оперативный ремонт изделия.
З. Сбор и систематизация информации о заменах, предложениях и жалобах.
Й. Формирование постоянной клиентуры по принципу — вы покупаете наш товар и пользуетесь, а мы делаем всё остальное.
Место службы маркетинга в создании и реализации нового товара
В системе инновационной деятельности предприятия ведущая роль принадлежит службе маркетинга, поскольку от ее работы зависит рыночный успех нового товара. роль службы маркетинга не ограничивается ее активным участием в создании нового товара, отвечающего требованиям как текущего, так и? ерс?ективного рынка. Ее важной задачей является уточнение, с учетом рыночной новизны, емкости рынка («сегментов»), вероятной динамики и уровня цен на товар и его конкурирующие аналоги, коммерческих затрат, доходности и прибыльности товара. Другая не менее важная задача службы маркетинга — проработка и уточнение стратегических ас? ектов рекламы, службы сбыта и сервиса на новых рынках.