Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Управление ценами. 
Система скидок

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

В системе инновационной деятельности предприятия ведущая роль принадлежит службе маркетинга, поскольку от ее работы зависит рыночный успех нового товара. роль службы маркетинга не ограничивается ее активным участием в создании нового товара, отвечающего требованиям как текущего, так и? ерс? ективного рынка. Ее важной задачей является уточнение, с учетом рыночной новизны, емкости рынка… Читать ещё >

Управление ценами. Система скидок (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Управление ценами осуществляется при помощи внесения изменений в прейскуранты, а также товаров-кон Существует 3 вида скидок.

  • 1 — за оплату наличными, в течение 30−90дней, скидка сконто
  • 2 — за количество закупаемой продукции (простые и суммарные)
  • 3 — торговые, предоставляются производителем дилеру за услуги, связь с продавцом товара конечному потребителю (за верность). Существует понятие бонусная скидка — за определённый промежуток времени приобретается определённая партия товара.

Новые товары и фактор времени

А. Консультирование потенциальных покупателей перед приобретением товара.

Б. Подготовка покупателя к безопасной эксплуатации изделия.

В. Передача технологической документации покупателю.

Г. Предпродажная подготовка изделия.

Д. Доставка изделия на место эксплуатации.

Ж. Оперативный ремонт изделия.

З. Сбор и систематизация информации о заменах, предложениях и жалобах.

Й. Формирование постоянной клиентуры по принципу — вы покупаете наш товар и пользуетесь, а мы делаем всё остальное.

Место службы маркетинга в создании и реализации нового товара

В системе инновационной деятельности предприятия ведущая роль принадлежит службе маркетинга, поскольку от ее работы зависит рыночный успех нового товара. роль службы маркетинга не ограничивается ее активным участием в создании нового товара, отвечающего требованиям как текущего, так и? ерс?ективного рынка. Ее важной задачей является уточнение, с учетом рыночной новизны, емкости рынка («сегментов»), вероятной динамики и уровня цен на товар и его конкурирующие аналоги, коммерческих затрат, доходности и прибыльности товара. Другая не менее важная задача службы маркетинга — проработка и уточнение стратегических ас? ектов рекламы, службы сбыта и сервиса на новых рынках.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой