Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Анализ конкурентных позиций

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Маркетологи делят хлебный рынок на пять групп. Дешевые сорта — «Ржаной», «Пшеничный», «Батон», «Сайка». Средняя цена товара составляет 15−20 рублей за 1 шт. Недорогой хлеб, средняя цена 17 руб. (ржаной, пшеничный). С хлебозавода средняя цена — 13 руб. Чтобы оценить конкурентоспособность фирмы целесообразно провести сравнительный анализ по основным образующим факторам относительно ведущих… Читать ещё >

Анализ конкурентных позиций (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Конкуренция позволяет компании постоянно расти, открывать новые виды услуг, снижать себестоимость и цены, быть более гибкой, держать организацию в постоянном тонусе, совершенствовать технологии и т. д.

Чтобы оценить конкурентоспособность фирмы целесообразно провести сравнительный анализ по основным образующим факторам относительно ведущих конкурентов. Подобная процедура является важным элементом конкурирующего маркетинга. 3].

Главными конкурентами ООО «Фабрика печенья» по выпуску хлебобулочной продукции являются:

  • · ОАО «Хлебная фабрика»
  • · ООО «Мишкинский хлебзавод»
  • · ОАО «Зауральский крекер»

Маркетологи делят хлебный рынок на пять групп. Дешевые сорта — «Ржаной», «Пшеничный», «Батон», «Сайка». Средняя цена товара составляет 15−20 рублей за 1 шт. Недорогой хлеб, средняя цена 17 руб. (ржаной, пшеничный). С хлебозавода средняя цена — 13 руб.

Основными конкурентами хлебобулочных изделий, производимого ООО «Фабрика печенья» являются большие ОАО «Хлебная фабрика», ООО «Мишкинский хлебзавод» и ОАО «Зауральский крекер».

ООО «Фабрика печенья» поставляет свою продукцию во всю Курганскую область, поэтому первые конкуренты, с которыми приходится сталкиваться это местные производители, которые по праву выступают на региональных рынках.

При сравнении с конкурентами выяснилось, что их продукция выглядит лучше по качеству и ассортименту, но не на много. Есть возможность составить конкуренцию только по цене (за счет ее снижения).

Из вышеизложенного можно сделать вывод, что если товар аналогичен товарам основного конкурента, он назначает цену близкую к цене товара того конкурента. В противном случае предприятие может потерять сбыт. Если товар ниже по качеству, предприятие не сможет запросить на него цену такую же, как и у конкурентов. Запросить больше, чем конкурент, предприятие может тогда, когда его товар выше по качеству. Конкурентоспособность определяется только теми свойствами, которые представляют заметный интерес для покупателя, и естественно гарантируют удовлетворение данной потребности.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой