Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Список использованных источников

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Козырев, Д. А. Современные тенденции и приоритеты развития розничной торговли потребительской кооперации / Д. А. Козырев // Потреб. кооперация. — 2005. — № 2. — С. 21−26. Лебедева, С. Н. Экономика торгового предприятия: учеб. пособие / С. Н. Лебедева, Н. А. Казиначикова, А. В. Гавриков; под ред. С. Н. Лебедевой. — Мн.: Новое знание, 2001. — 240 с. Лещинский, П. В. Экономика предприятий и отраслей… Читать ещё >

Список использованных источников (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

1. Аниськова, О. Г. Методика комплексной оценки состояния розничной торговли как инструмент стратегического управления отраслью / О. Г. Аниськова // Потребит. кооперация. — 2005. — № 2. — С. 10−14.

2. Баканов, М. И. Экономический анализ в торговле: учебн. пособие для торг. вузов / М. И. Баканов. — М.: Экономика, 1979. — 248 с.

3. Бухгалтерский учет в потребительской кооперации: учебн. пособие. В 2 т. Т. 1. / П. Г. Пономаренко, Н. В. Пузенко, Н. Г. Уварова, О. В. Уханова; Под общ. ред. П. Г. Пономаренко. — Мн.: Выш. шк., 2004. — 608 с.

4. Валевич, Р. П. Экономика торгового предприятия: учеб. пособие / Р. П. Валевич, Г. А. Давыдова. — Мн.: Выш. шк., 1996. — 367 с.

5. Владимирова, Л. П. Прогнозирование и планирование в условиях рынка: учебное пособие / Л. П. Владимирова. — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2005. — 400 с.

6. Горфинкель, В. Я. Экономика предприятия: учебн. пособие для вузов / В. Я. Горфинкель, Е. М. Купряков, В. П. Прасолова; под ред. В. Я. Горфинкеля. — М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1996. — 367 с.

7. Дашков, Л. П. Коммерция и технология торговли: учеб. для вузов / Л. П. Дашков, В. К. Памбухчиянц. — М.: Маркетинг, 2000. — 448 с.

8. Инновации в розничной торговле // Эффективная торговля. — 2006. — № 5. — С. 40−42.

9. Кравченко, Л. И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле: учеб. для вузов / Л. И. Кравченко. — Мн.: Выш. шк., 2000. — 430 с.

10. Козырев, Д. А. Современные тенденции и приоритеты развития розничной торговли потребительской кооперации / Д. А. Козырев // Потреб. кооперация. — 2005. — № 2. — С. 21−26.

11. Козырева, Н. Н. Экономика заготовок сельскохозяйственной продукции: учеб. пособие / Н. Н. Козырева. — Мн.: Выш. шк., 2005. — 352 с.

12. Лебедева, С. Н. Экономика торгового предприятия: учеб. пособие / С. Н. Лебедева, Н. А. Казиначикова, А. В. Гавриков; под ред. С. Н. Лебедевой. — Мн.: Новое знание, 2001. — 240 с.

13. Лещинский, П. В. Экономика предприятий и отраслей АПК: учебн. пособие / П. В. Лещиловский, Л. Ф. Догиль, В. С. Тонкович; под ред. П. В. Лещиловского. — Мн.: БГЭУ, 2001. — 575 с.

14. Малевич, А. Некоторые аспекты организации эффективной работы торгового предприятия / А. Малевич, А. Дещеня // Маркетинг, реклама и сбыт. — 2006. — № 1. — С. 77−81.

15. Михайлова, Е. Внешняя и внутренняя среда розничной торговли в двадцать первом веке // Маркетинг. 2005. — № 1. — С. 89−96.

16. Ньюмэн, Э. Розничная торговля: организация и управление / Э. Ньюмэн, П. Кален; пер. с англ. Ю. Каптуревского. — СПб: Питер, 2005. — 416 с.

17. Организация и технология торговли: учебн. пособие / С. Н. Виноградова, О. В. Пигунова, С. П. Гурская; под ред. С. Н. Виноградова. — Мн.: Выш. шк., 2002. — 460 с.

18. Панкратов, Ф. Г. Коммерческая деятельность: учеб. для вузов / Ф. Г. Панкратов, Т. К. Серегина. — М.: ИВЦ Маркетинг, 2002. — 580 с.

19. Парамонова, Т. Н. Маркетинг в розничной торговле: учеб. — практ. пособие / Т. Н. Парамонова. — М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2004. — 224 с.

20. Петухова, Н. Г. Эффективность коммерческой деятельности розничного торгового предприятия в условиях развития рыночных отношений: Текст лекции для студентов всех специальностей, слушателей системы повышения квалификации и переподготовки кадров / Н. Г. Петухова. — Гомель: ГКИ, 2000. — 52 с.

21. Платонов, В. Н. Организация торговли: учеб. пособие / В. Н. Платонов. — Мн.: БГЭУ, 2002. — 287 с.

22. Прыгун, И. В. Анализ развития розничной торговли и общественного питания Беларуси: программно-целевой подход // Бухгалт. учет и анализ. — 2003. — № 6. — С. 29−35.

23. Раицкий, К. А. Экономика потребительской кооперации: учеб. для студ. вузов, обуч. по спец. «Бух. учет и анализ хоз. деятельности» / К. А. Раицкий. — М.: экономика, 1987. — 310 с.

24. Розничная торговля Республики Беларусь: стат. сб. / М-во стат. и анализа РБ, — Мн.: М-во стат. и анализ, 2006. — 144 с.

25. Савицкая, Г. В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: учеб. пособие / Г. В. Савицкая. — Мн.: новое знание, 2002. — 704 с.

26. Сагирова, О. Эволюция форматов: [розничная торговля] // Новости торговли. — 2005. — № 9. — С. 24−26.

27. Торговое дело: экономика и организация: учеб. для вузов / под общ. ред. Л. А. Брагина, Т. П. Данько. — М.: ИНФРА-М, 1997. — 256 с.

28. Убрать прилавок — повысить прибыль. // Товаровед. — 2004. — № 2 (февраль). — С. 29−32.

29. Шишкова, Е. Е. Методические подходы к оценке финансового состояния организации: Пособие для студентов экономических специальностей, слушателей специального факультета / Е. Е. Шишкова. — Гомель: БТЭУ ПК, 2003. — 52 с.

30. Щур, Д. Л. Основы торговли. Розничная торговля: настольная книга руководителя, главбуха и юриста / Д. Л. Щур, Л. В. Труханович. — М.: Дело и Сервис, 1999. — 704 с.

31. Экономика предприятий торговли: учеб. пособие / Н. В. Маскименко [ и др.]; под общ. ред. Н. В. Маскименко. — Мн.: Выс. шк., 2005. — 542 с.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой