Другие работы
Метод оценки затрат. Этот метод иногда называют затратно-коэффициентным методом или «методом миссий». Он заключается в том, что весь исследуемый процесс снабжения делится на несколько возможных вариантов (миссий) и для каждого тщательно рассчитываются все расходы и доходы. В результате получают данные для сравнения и выбора вариантов решений (миссий). Для каждого поставщика рассчитываются все…
Реферат Поскольку смысл управления запасами при логистическом подходе предусматривает регулирование их уровня с целью выявления излишних товарных запасов, то система такого контроля предлагает несколько вариантов (система «заказывать» или «не заказывать», система равномерной поставки, система пополнения запаса до максимального уровня и др.). В работе предлагается система с фиксированным размером заказа…
Реферат Органы местного самоуправления муниципального образования Новопокровский район в соответствии с законодательством могут быть наделены правом осуществлять отдельные государственные полномочия, то есть полномочия по вопросам, не отнесенным Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» к вопросам местного значения и несут…
Реферат По санитарным правилам в магазине производят текущую уборку помещений, при которой все рабочие места, оборудование, инвентарь до начала и после работы должны быть тщательно вымыты. В перерывах между работой также производят уборку полов торгового зала влажным способом. Не реже 1 раза в неделю в магазине производят генеральную уборку, при которой освобождаются от грязи и пыли полы помещений…
Реферат Полученная диаграмма свидетельствует о том, что лучше всего аудитория распознала метонимию — 91,7%; аллегорию «считали» 66,7% опрошенных; гиперболу правильно квалифицировали 60% опрошенных; и, наконец, метафору увидели 43,3% респондентов. Таким образом, самые распространенные, с точки зрения рекламопроизводителей, средства выразительности вызвали затруднения у целевой аудитории и при квалификации…
Реферат Розничная торговля является важнейшей отраслью хозяйственной деятельности. Основным показателем работы торговых предприятий является оборот розничной торговли. В сфере розничной торговли заканчивается процесс обращения товаров, и они переходят в сферу личного потребления. Розничная торговля — реализация товаров непосредственно населению для личного потребления. Розничная торговая деятельность…
Реферат В заключении можно сказать, что качество такого продукта, как хлеб, в настоящее время довольно легко варьировать, улучшать, при помощи всевозможных добавок, концентратов и пр. Хлеб, который в России является одним из основных продуктов питания, очень сильно изменился в последние годы — расширился ассортимент (за счет ввозимых зарубежных рецептовпоявились целые самостоятельные группы: французский…
Реферат Из данных показателей можно наблюдать тенденцию стабильного роста производственного оборота компании, увеличения объемов и улучшения финансовых показателей, что показывает востребованность компании на российском рынке. Но, тем не менее, уровень рентабельности не настолько высок, чтобы расширять производство и начинать реализацию и внедрение новых крупных проектов. Таким образом, необходимо…
Реферат Вертикальная маркетинговая система (ВМС), наоборот, состоит из производителя, одного или нескольких оптовых торговцев и одного или нескольких розничных торговцев, действующих как единая система. В этом случае один из членов канала либо является владельцем остальных, либо представляет им торговые привилегии, либо обладает мощью, обеспечивающей их полное сотрудничество. Доминирующей силой в рамках…
Реферат Данный вид организационной структуры наиболее универсален. Он позволяет проводить качественное разделение труда в управлении, при котором линейное руководство сохраняет за собой право отдавать распоряжения и принимать решения при помощи функциональных служб. Сохраняется принцип единоначалия. Это объясняется тем, что линейные руководители устанавливают очередность и приоритетность выполнения…
Реферат Ограничения ценовой конкуренции на рынке банковских услуг, связанные с государственным регулированием, а также с тем, что существует предельный размер процента, ниже которого банк уже не получает прибыль, выдвигают на первый план проблемы управления качеством банковского продукта и продвижением продукта на рынок. Банки вторыми после авиакомпаний обратились к маркетингу в сфере услуг и вначале…
Реферат Товары, которые потребители покупают под воздействием рекламы с одноступенчатой реакцией, ограничены несколькими товарными категориями. Почти все они являются потребительскими товарами длительного пользования (одежда, подарки, садоводческие товары, домашние и хозяйственные принадлежности, бытовая техника, спортивные товары), исключение составляют некоторые продукты питания и вино. Реклама с HP…
Реферат Моисеева Н. К., Конышева М. В. Управление маркетингом: теория, практика, информационные технологии: Учебн. пособие. / Под ред. Н. К. Моисеевой. — М.: Финансы и статистика, 2002. — 304 с. Маркетинг: Учебник, практикум и учебно-методический комплекс по маркетингу. / Р. Б. Ноздрева, Г. Д. Крылова, М. И. Соколова, В. Ю. Гречков. — М.: Юристъ, 2000. — 568 с. Маркетинг: Учебник для вузов. / Н. Д…
Реферат Оливова В. Люди и игры. У истоков современного спорта. — М.: ФиС, 1985. Невелин Л. В. «Паблик Рилейшнз» — кому это нужно? М.: Экономика, 1993. Чумиков А. Н. Креативные технологии паблик рилейшнз. — М., 1998. В. Барвинский, С. Вилинский «Рождено Олимпиадой»; Москва 1985. Блэк С. Паблик рилейшнз: Что это такое? М.: МАПР. Модино. 1989. Фильченкова Н. Б. Реклама в прессе. М.: Высшая школа, 1977…
Реферат В некоторых случаях оптовые посредники не являются необходимыми участниками, взаимодействие производителя с поставщиками материальных ресурсов и потребителями готовой продукции осуществляется напрямую. Оптовые посредники — предприятия, занимающиеся закупкой больших объемов молока, его сортировкой и реализацией менее крупными объемами по более высокой цене. Оптовые посредники:-розничные магазины…
Реферат