Список использованной литературы
Федотова Л. Н. ПР и общественное мнение. — СПб., 2003. Б. Базунов «Эстафета олимпийского огня»; Москва 1990. Феофанов О. А. США: Реклама и общество. М.: Мысль, 1974. Доти Д. Паблисити и паблик рилейшнз. — М., 1996. Блэк С. ПР: международная практика. — М., 1997. Хавин Б. Все об Олимпийских играх. М., 1979. Лебедева Т. А. Паблик рилейшнз. — М., 1999. Штейнбах В. От Афин до Москвы. М., 1979… Читать ещё >
Список использованной литературы (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
1. Б. Базунов «Эстафета олимпийского огня»; Москва 1990.
2. Барнет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации: Интегрированные коммуникации / Пер. с англ. СПб: Питер, 2001.
3. Бландел Р. Эффективные бизнес-коммуникации. Принципы и практика в эпоху информации. СПб: Изд-во «Питер», 2000.
4. Блэк С. Паблик рилейшнз: Что это такое? М.: МАПР. Модино. 1989.
5. Блэк С. ПР: международная практика. — М., 1997.
6. В. Барвинский, С. Вилинский «Рождено Олимпиадой»; Москва 1985.
7. Доти Д. Паблисити и паблик рилейшнз. — М., 1996.
8. Ковлер А. И. Избирательные технологии: российский и зарубежный опыт / РАН. Ин-т государства и права. — М., 1995.
9. Кун Л. Всеобщая история физической культуры и спорта: Пер. Свенгер. М.: Радуга, 1982.
10. Лебедева Т. А. Паблик рилейшнз. — М., 1999.
11. Невелин Л. В. «Паблик Рилейшнз» — кому это нужно? М.: Экономика, 1993.
12. Оливова В. Люди и игры. У истоков современного спорта. — М.: ФиС, 1985.
13. Олимпийская энциклопедия. М., 1980.
14. Твой олимпийский учебник. М., 1996.
15. Федотова Л. Н. ПР и общественное мнение. — СПб., 2003.
16. Феофанов О. А. США: Реклама и общество. М.: Мысль, 1974.
17. Фильченкова Н. Б. Реклама в прессе. М.: Высшая школа, 1977.
18. Хавин Б. Все об Олимпийских играх. М., 1979.
19. Чумиков А. Н. Креативные технологии паблик рилейшнз. — М., 1998.
20. Штейнбах В. От Афин до Москвы. М., 1979.
21. Яковлев И. Паблик рилейшнз в организациях. — СПб., 1995.