Список использованных источников
Скляр Р. Организация прибыльных продаж / Управление сбытом, 2005. № 11, с. 74−79. Ланкастер Д. и др. Продажа и управление сбытом. — М.: Амалфея, 2005. — 384 с. Семенов И. В. Формирование маркетинговой стратегии. М.: ЦМИиМ, 2007. 112 с. Рэкхэм Н., Рафф Р., Управление большими продажами — М.: HIPPO, 2007. — 313 с. Шандезон Ж., Лансестр А., Методы продажи — М.: Сирин, 2009. — 126 с. Данкан Т… Читать ещё >
Список использованных источников (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Закон РФ «О защите прав потребителей» от 21.12.2004 № 127-ФЗ.
Адамс С. Успешная продажа — Мн.: Амалфея, 2007 — 224 с.
Алешина И. В. Маркетинг для менеджеров: Учебное пособие — М.: ФАИР-ПРЕСС, 2006. — 456 с.
Богданова Е. Е. Договор купли-продажи. Защита прав и интересов сторон: Приор, 2007.
Данкан Т. Продажи на основе высокого доверия. СПб: Попурри, 2004.
Дихтль Е., Хершген X. Практический маркетинг: Учебное пособие (Пер. с нем. Макарова А. М., под ред. Минко И.С.). — М.: Высшая школа, 2005. — 255с.
Джоббер Д., Ланкастер Дж., Продажи и управление продажами — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. — 622 с.
Завадский М. Мастерство продажи. СПб: Питер, 2005. 752 с.
Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. М., Прогресс, 2008 г.
Ланкастер Д. и др. Продажа и управление сбытом. — М.: Амалфея, 2005. — 384 с.
Линдерс М. Управление снабжением и запасами. Логистика. СПб.: Полигон, 2007. 758 с.
Морозова Ж.А., Договор купли-продажи и поставки: учет и налоги.: Статус-Кво, 2006.
Рэкхэм Н., Рафф Р., Управление большими продажами — М.: HIPPO, 2007. — 313 с.
Семенов И. В. Формирование маркетинговой стратегии. М.: ЦМИиМ, 2007. 112 с.
Челенков А. П. Маркетинг услуг. — М.: ЦМИиМ, 2000. 128 с.
Черчилль Г. А. Маркетинговые исследования. СПб: Питер, 2008. 752 с.
Шандезон Ж., Лансестр А., Методы продажи — М.: Сирин, 2009. — 126 с.
Шиффман С. Продажи по телефону.: HIPPO, 2006. 125 с.
Шнаппауф Р. А. Практика продаж. Справочное пособие по всем ситуациям сбыта. — М.: Интерэксперт, 2007, 480 с.
Офицеров П. Отчетность и планирование продаж / Управление сбытом, 2006. № 2, с. 6−10.
Скляр Р. Организация прибыльных продаж / Управление сбытом, 2005. № 11, с. 74−79.
Черемисинов В. Г. Системный подход к организации и управлению продажами в оптово-розничных компаниях / Управление сбытом, 2005. № 1, с. 6−15.