Список литературы.
Теоретические основы рекламной деятельности на предприятии
Ершова И. В. Предпринимательской право: Вопросы и ответы. — М.: Юриспруденция, 2000. — 240 с. Азенберг М. Н. Менеджмент рекламы. — М.:. ТОО «Интел Тех», о-во «Знание» России, 1993. — 80 с. Борисов Б. Л. Технологии рекламы и PR: Учебное пособие. — М.: ФАИР-ПРЕСС, 2001. — 624 с. Рожков И. Я. Международное рекламное дело. — М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1994. — 175 с. Голубков Е. П. Маркетинг… Читать ещё >
Список литературы. Теоретические основы рекламной деятельности на предприятии (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
1. Азенберг М. Н. Менеджмент рекламы. — М.:. ТОО «Интел Тех», о-во «Знание» России, 1993. — 80 с.
2. Борисов Б. Л. Технологии рекламы и PR: Учебное пособие. — М.: ФАИР-ПРЕСС, 2001. — 624 с.
3. Голубков Е. П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. — М.: Дело, 1995. -192 с.
4. Делл Д., Линда Т. Учебник по рекламе / Пер с польск. М. В. Бабиной — МН.: ИООО «Современное слово», 1997. — 320 с.
5. Дональд У. Джугенхаймер, Гордон И. Уайт. Основы рекламного дела: пер. с англ. Косенкова Б. М. — Самара: АООТ «Корпорация Федоров», 1996. — 479 с.
6. Ершова И. В. Предпринимательской право: Вопросы и ответы. — М.: Юриспруденция, 2000. — 240 с.
7. Мокшанцев Р. И. Психология рекламы: Учеб. Пособие / Науч. ред. М. В. Удальцова. — Мю: ИНФРА — М, Новосибирск: Сибирское соглашение, 2000. — 230 с.
8. Принципы и технология маркетинга в свободной рыночной системе: Учебник для вузов / Под ред. М. Д. Эриашвили. — М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1998;255 с.
9. Реклама в бизнесе: Учеб. Пособие / сост. Т. К. Серёгина, Л. М. Титкова / Под общ. Ред. Дашкова. — М.: 1995. — 112 с.
10. Рожков И. Я. Международное рекламное дело. — М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1994. — 175 с.
11. Росситер Дж., Перси Л. Реклама и продвижение товаров: пер. с англ. / Под ред. Л. А. Волковой. — СПб., 2001. — 656 с.
12. Старобинский Э. Е. Самоучитель по рекламе. — М.: АО БИЗНЕС-школа, «Интел-Синтез», 1996. — 223 с.